-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облачко_1970

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2015
Записей: 3628
Комментариев: 111
Написано: 3744


Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2016 г. 01:25 + в цитатник
Цитата сообщения Бася_Ведающая Зазыв друга сердечного с обращением к Любе

В случае если вы одиноки, а замуж не хотите, нужны отношения для души и тела, то этот ритуал для вас.
 
Зазыв на милого с обращением к Любе.
 
Берем красную ленту размер примерно 30-40 см. Носим ее на себе минимум 3 дня. В первый день полнолуния на вечернюю зарю зажигаем красную свечу и, глядя на закатное небо, призываем Любу (ночную ипостась Лады). Призываем своими словами. Читаем славление, просим прийти. Хорошо поставить на подоконник приготовленные для нее требы. Красное сладкое вино и мед. Требы потом относим к березке в рощу на закате в течение суток. В принципе, можно это делать и прямо в роще на закате, если есть место, которое позволяет. Это даже лучше. Тогда требы приносим сразу на месте. 
 
Читаем заговор. Ленту держим в руках. 
 
Любушка-Ладушка - души усладушка
Тебя выкликаю да к помощи мне (Имя свое) призываю.
В пояс я Любушка тебе поклонюсь. 
С просьбой к тебе обращусь.
Тело мое в одинокой постели стосковалось
Душа без любви исстрадалась
Не о многом прошу - о малом
Пошли мне (Имя свое) сокола ясна
Не для венца, а для услады пошли мне (Имя свое) молодца. 
Не князя, не царя, а человека простого -
Доброго, не злого. 
Чтоб меня любил, да лелеял,
Теплом согревал, жарко да крепко обнимал.
Поцелуями нежными меня ласкал,
Ночку темную скоротать помогал,
Постель холодную согревал.
Да чтоб не надо ему от меня было 
Не злата, не серебра, а нужна была бы только я (Имя свое) одна 
Да ласки мои горячие, поцелуи жаркие,
Да ночи любовью яркие.
Чтоб он меня страдать от тоски по себе не заставлял
Болью душевной да тягой сердечной сердце мое не терзал. 
В игры пустые со мной не играл.
А радость и счастье, мне с приходом своим даровал.
Жизнь мою одинокую собой скрашивал
Да любовью и ласками своими ее украшал.
 
Вяжем красную ленту на ручку окна в спальне.
 
Ленту красную повяжу
Дорожку соколу ясному к себе (Имя свое) укажу. 
 
Начинаем вязать узлы на ленте с наговором:http://bastiliya.com/privlechenie-pary/zaz-milogo-obrasheniem-lyube-t186.html
 

Серия сообщений "Магия любви":
Рубрики:  обереги/заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку