-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Рыхлёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 195
Комментариев: 3
Написано: 197


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2017 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Делаем винтажный гладильный комод из старой гладильной доски

Делаем винтажный гладильный комод из старой гладильной доски

По роду моих занятий мне удобно, чтобы гладильная доска всегда была у меня под руками в рабочем состоянии. Но в то же время я хочу, чтобы моя комната была уютной, поэтому мне пришла идея модернизировать свою гладильную доску, чтобы она вписалась в создаваемый мною интерьер моей квартиры в выбранном мною стиле прованс.

Я остановилась на идее гладильного комода и решила сделать его в стиле шебби шик. То есть в этот раз мне пришлось осваивать технику искусственного состаривания и декупажа. Как обычно я делюсь своим опытом по шагам.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку