-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сад707огород

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НАШ_САД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 7710
Комментариев: 133
Написано: 7851


>Притча дня "Визит Бога".

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 19:08 + в цитатник
Цитата сообщения Захаринка

 

Жил в одном селении сапожник. Жил он праведно, имел веру сильную.

И вот перед одним из великих церковных праздников сапожник занемог. Опечалился он, что не сможет попасть в храм, как вдруг,

прямо накануне праздника, приснилось ему, как будто чей-то голос, совсем тихий и кроткий, говорит:

«Раз ты не сможешь прийти ко Мне, Я приду к тебе в этот день».

Проснулся сапожник и обрадовался: «Неужто Сам Господь ко мне пожалует?» – думал он.

Всё утро он наводил порядок и чистоту у себя дома,

готовил праздничные угощения м как мог,

так и готовился к приходу желанного Гостя.

И вот, во время подготовки он увидел за окном рыдающего мальчика. Подозвав его к себе, сапожник спросил:

– Почему ты плачешь?

– У меня сегодня порвались ботинки, и мне не в чем ходить.

А живём мы в семье бедно, новые купить не сможем…

Тогда сапожник успокоил мальчика:

– Давай мне ботинки, я починю тебе их.

Через некоторое время мальчик, весь сияющий от счастья,

стоял в починенных ботинках.

Проводив его, сапожник продолжил приготовления.

Наступил вечер. Пришла к нему бедная женщина и говорит:

– Прости меня, пожалуйста! Я отдала тебе в ремонт свои сапоги,

а заплатить мне нечем. Но ходить без сапог теперь нельзя

– холода наступили…

Сапожник только улыбнулся и сказал:

– Готовы твои сапоги. Носи и не снашивай! –

И отдал их женщине, ничего не потребовав.

Наступила ночь.

Давно закончив все свои дела, сапожник сидел у окна и ждал Гостя. Сапожнику хотелось спать.

Приуныв от бесплодного ожидания, он стал стелить себе постель.

И тут в дверь постучали.

Открыв, сапожник увидел перед собой путника. Тот сказал:

– Пусти меня переночевать. Я весь день в пути, устал и озяб,

но податься мне не к кому: никто к себе на ночь не пускает…

Сжалился сапожник над ним и пустил в дом,

уложил его спать на свою постель, а сам постелил себе на полу.

И вот, отходя ко сну, он подумал про себя:

-«Наверное, я оказался недостоин Гостя,

потому что Он так и не явился ко мне сегодня…

Видно, Он не удостоил меня чести справить с Ним

этот великий праздник», –

с такими невесёлыми мыслями и уснул сапожник.

И вот снова снится ему, как всё тот же тихий голос говорит:

– Я сегодня приходил к тебе трижды,

и каждый раз ты Меня радушно принимал.
источник http://azbyka.ru/days/2015-04-18

 

 

Рубрики:  афоризмы притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку