-Рубрики

 -Приложения

  • Все на карте
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Лышков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 469
Комментариев: 69
Написано: 555


Писменные свидетельства чудесной помощи святителя Нектария Эгинского.

Среда, 15 Ноября 2017 г. 20:52 + в цитатник

 

5803000_ (700x464, 70Kb)

Придел Святителя Нектария Эгинского в Богородице-Сергиевой Пустыни, справа икона святителя и мощевик с частицей мощей

Март 2003 год

Я врач онколог Альбицкая Алевтина Александровна, свидетельствую в марте 2003 года мы пибыли в паломническую поездку в Богородице-Сергиеву Пустынь к мощам святителя Нектария. С собой я привезла безнадёжную больную рабу Божию Зою из Казани. Она с трудом передвигалась, её поддерживали. Слабость рвота, тошнота, нарушение зрения, координации. Состояние её до приезда было отчаянное.

В Богордице-Сергиевой Пустыни был отслужен молебен святителю Нектарию. После молебна она почуствовала улучшение. А приехав домой она стала с верою молиться святому пользовалась маслом, молилась перед иконой освященной на мощах.

К Пасхе она чувствовала себя совершенно здоровой, несла на руках девочку, у неё трое детей.

 

Лариса Михайловна Смирнова – иконописец из Москвы

Великим Постом обострилась болезнь желудка и желчного пузыря, трудно было поститься.

Прочла житие Святителя Нектария. Стала писать его икону и читать ему Акафист. А после того как приложилась к мощам Святителя в этот же день получила исцеление. С тех пор боли не появлялись. На Страстной седмице смогла поститься.

 

Тандур Зоя Ивановна. Гор Реутов Московской обл

Просила Святителя Нектария помочь мне с работой. Очень давно почитаю и люблю Святителя Нектария.

Очень сильно болею.

2001 год Великий пост. Сниться мне Святитель Нектарий с неким монахом и обращаясь ко мне, говорит:

- Будешь работать где поют.

На Благовещение мне предложили работу в Музыкальной школе. Это та работа, которая мне нравится очень.

В другой раз у моего духовного отца были серьёзные проблемы. Но с верою молитвенно обращался к святителю Нектарию и всё быстро разрешилось. И теперь постоянно чувствую помощь Святителя во всяких моих нуждах и недоумениях. Лариса тел 528-24-33(моей подруги)

Икона Святителя Нектария Эгинского

Р.б. Галина гор Москва 2001 год

 

В начале я прочитала книгу. Воспоминания очевидцев о святом Владыке Нектарии и прочла её одним духом – не могла оторваться от неё. Чуть позже приобрела книгу с житием святого Нектария Эгинского.

В один из дней у меня заболела правая коленка и я слегла в постель.Вновь долго не могла читать батюшкино житие, прочитав первые две страницы подумала:

- «Отче, раз вы такой великий угодник Божий, попрошу сейчас же о моей больной коленке».

Но, не успела я попросить, как нога стала свободно сгибаться и разгибаться. Я удивилась столь скорому исцелению.

С тех пор не испытываю боли в правой коленке.

11.09. 2002 год

 

Благодарю за вашу молитвенную помощь!

Готовили меня к операции – опухолевые образования на молочных железах. Рентгеновские обследования показания от 04 марта 2004 года.

06.05. 2004 года сделали УЗИ результат показал – новообразований не обнаружено.

Спаси вас Господи!

Р.б. Зоя Вашими молитвами и молитвами Святого Нектария Эгинского операция не нужна.

(примечание: каждый день в обители читался каждый день акафист святителю Нектарию Эгинскому)

 

Надежда Евгеньевна Иванова гор Москва 49 лет

В апреле 2002 года купили книгу о Святителе Нектарии и маслице, освященное на мощах святителя.

Читали постоянно акафист святителю Нектарию. В первой половине лета случилось обострение(ж.б.) выпила несколько капелек елея и почувствовала почти сразу облегчение. Поехали с дачи в Москву, пришла к врачу, а болезни как и не было. А предстояла тяжелая операция, потому что эта болезнь излечивается только хирургическим путём.

 

Нижегородская обл г. Богородск Олег Немзер(шофер)

Излечился перелом ноги, ему отменили операцию в больнице «Семашко» Нижний Новгород.

Он читал молитву святителю Нектарию, а я ему помазала ногу маслечком Нектария.

Одинцова Наталья и мой сын – Сергей это видели, а ещё Леонид.

 

 

19.04. 2003 года

Свято-Троицкий Монастырь. Крым г. Симферополь ул Одесская, д.12

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Господи Благослови!

Я, раба Божия послушница Елена хочу поделиться с вами, братья о Христе, своей радостью о помощи святого отца нашего Нектария.

До сего дня я лишь слышала о нём, а только у вас сподобилась приложиться к его святым мощам и попросить о помощи. Я всего 4 года в Православии, до этого жизнь моя шла по своей воле. Но по милости Божией захотела святого Послушания. И теперь сподобил меня Господь в монастырь Свято-Троицкий в Симферополе.

На Вербной неделе, здесь в Москве зло с такой силой стало выходить из меня – ропот, раздражение, упрёки – этому не было конца. Я молила Бога о помощи и просила сил терпеть молчать и молиться, как меня на то и благословили. Но покоя не было. И, вот я с Божьей помощью нашла привезённые мощи святителя Нектария и болью ему помолилась, чтобы он мне помог. Меня сразу в душе аж обожгло. И в течении дня начал потихоньку восстанавливаться мир в душе. А в один момент появилась мысль – сколько радовать врага буду!? А ну ка я молчать буду и терпеть терпеть. Понимаете братья, главное оказывается мне Господь дал, чтобы я сама захотела молчать и терпеть. Он показал мне как тяжело для меня самой не слушаться. Я же ещё младенец во Христе а святитель Нектарий усердно помолился за меня ко Господу.

Прошу и вашей святой молитвы прошу отцы.

Р.Б. грешная

 

2004 год Исцеление от рака грудной железы р.б. Риммы произошло после чтения акафиста Нектарию Эгинскому дома, через 6 месяцев. К мощам она не прикладывалась, маслом не пользовалась.

Свидетельствую как врач – онколог Альбициева Алевтина Александровна

Казань Акутуя 8 кв 114б

 

Казань Лидия Андреевна Викулова

Врачи поставили диагноз рак мочевого пузыря, большое количество крови.

Приезжала в Богородице-Сергиеву Пустынь 2 раза. Молилась святителю Нектарию Эгинскому, приложилась к мощам. Каждый день читала акафист святителю Нектарию.

Моча очистилась от крови и общее состояние значительно улучшилось.

15 июня 2014 года.

 

Меня зовут Люба я из Московской области Солнечногорского района.

В 21 год узнала что больна, у меня обнаружили онкологию. Болезнью моею болеет в основном молодёжь называется лимфогранулематоз(ЛГМ) иначе рак лимфатической системы. Мне поставили такой страшный диагноз и при том – четвёртой стадии.

Незадолго от начала болезни я начала ходить в церковь. И только это меня поддерживало, иначе сошла бы с ума, или умерла бы от депрессии.

Моя соседка – мама моей подруги принесла мне книжку о святителе Нектарии и рассказала истории об одной девушке нашего посёлка, которая была настолько больна, что в России ей помочь не смогли и её мама собирала десятки тысяч долларов, чтобы лететь в Швецарию на операцию. Деньги собрали, перед отлётом, моя соседка дала ей эту маленькую книжку с образом святителя Нектария и сказала, что он исцеляет от рака и сказала чтобы она ему помолилась.

В самолёте, будучи человеком неверующим, просто оратилась к нему и попросила о помощи.

Прилетев в Швецарию местные врачи обнаружили её совершенно здоровой.

Я лечилась год. Прошла 6 курсов химеотерапии и 2 курса облучения. Иконка святителя Нектария всегда была со мной. Я настолько часто мысленно к нему обращалась, что он мне стал родным. Я точно знаю, что он слышал каждую мою молитву. Где-то раз в неделю я читала ему акафист. Также начала учиться читать по-православному. Читала молитвенное правило, Евангелие. Всё это стало для меня обязательным. Исповедь, причастие каждое воскресенье на службах. Паломническиее поездки по ближайшим монастырям и т.д. Ведь святым легче за нас молиться если мы сами обращаемся к ним. Слава Богу за всё!

Если не заболело моё тело – погибла бы и моя душа. Сейчас я здорова. Обязательно езжу на Православную выставку, чтобы приложиться к мощам и икон Святителя Нектария

Святитель Нектарий , моли Бога за нас!

 

Меня зовут Лариса, я живу в Москве. В 1989 году после аборта у меня возникла опухоль в груди (Мастопатия). Меня поставили на учёт к онкологу. Но больше у врачей я практически не бывала. Примерно в 1999 году прочитала книгу «Я говорил со святым Нектарием» Манолиса Лилиноса. Она меня очень тронула. Я стала молиться к святому Нектарию об исцелении от этой болезни. В это время у меня начались сильные боли, а идти к врачам я не решалась, так как знала, что это заболевание практически не поддаётся излечению. В книгебыл описан случай когда святой Нектарий исцелил греческого архимандрита от рака груди.

Я вырезала фотографию батюшки Нектария оформила её в рамочку и молилась ему, читая тропарь и кондак. Через две недели боли постепенно стали проходить и вскоре исчезли совсем. От опухоли не осталось и следа, как будто её и не было.

По молитвам святого Нектария– я здорова!

 

Чертова Лариса. Гор Москва. Тел 777-05-97

Моя соседка – Баранова Любовь тоже готовилась к операции по поводу мастопатии, которой она страдала с 1987 года. С рождения ребёнка.

Примерно в 2002 году она рассказала мне о своём намерении ложиться на операцию. Я предложила еёй прочитать книгу «Я говорил со святым Нектарием» и помолиться ему. Через неделю-две, она пришла счастливая и сообщила мне, что опухоль совершенно исчезла и боли прекратились.

 

У моей приятельницы Людмилы заболела сестра раком груди, проживающая в Белорусии. Метестазы обнаружились в тазобедренном суставе. Была угроза что они могут перейти в костную систему. Мы передали ей книгу Манолиса Леелиноса О святом Нектарии. Она молилась батюшке. Но вскоре она умерла, но смерть её не была такой мучительной. А ведь как сказали врачи что боли от рака в костной системе не поддаются обезболиванию.

Она явилась во сне одной своей родственнице и просила не плакать о ней, сказала что ей там очень хорошо и не мучают боли и она не волнуется за судьбу детей, они будут устроены хорошо. После смерти у неё остались две дочки-отроковицы.

Святый отче Нектарии Моли Бога о нас! Чертова Лариса

 

Я р. Б. Татьяна живу в Подмосковье Русский район пос Дорохова.

Получила благодатную помощь от святителя Нектария Эгинского. Очень ему признательна

В 2004 году была на Православной выставке и приложилась к мощам святого Нектария Эгинского. Когда приехала домой, то усомнилась, что я приложилась к мощам святого ведь он находится так далеко на острове Эгина.

За последнее время у меня было плохое самочуствие – болела и кружилась голова, да так сильно, что я стала думать как я буду работать.

И вот когда я легла спать то во сне я себя вижу, что иду в очереди к мощам святого Нектария. И как только я к ним прикоснулась то что-то, какая-то сила из меня вышла. И я даже проснулась, но после этого головокружения у меня не было. 25 декабря 2004 года

 

В 2009 году житель пос Килемары Кандаков Леонид Иванович рассказал, что когда он привозил на своей машине семью на богослужение из Килемар в Богородице-Сергиеву Пустынь, по настоянию жены он приложился к мощевику святителя Нектария. А у него уже 2 года была инвалидность после полученного инфаркта, по которой ему платили социальное пособие.

- Мои губы что-то сильно обожгло – рассказывал Леонид Иванович о своих ощущениях. А потом по сердцу как сварочная огненная струя прошла, в глазах потемнело, закружилась голова. Больше всего я беспокоился за своих родных:

- Как я их довезу до дома с таким состоянием?

Но вскоре все в организме стало успокаиваться. А когда мы приехали в Килемары я почувствовал такую легкость и молодость в сердце. А через два дня состоялась переаттестация в больнице. На Врачебной Комиссии все врачи удивились моему «молодому сердцу».

Я тогда обратился к святителю Нектарию с такой чуткой и искренней просьбой. И святитель услышал меня. И исцелил моё сердце.

Рубрики:  Богородице-Сергиева Пустынь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку