-Метки

bothy threads creation point de croix michael powell Овечка амигуруми анна турчина аппликация видео виды плетения выкройки вышивка вышивка крестиком вяжем детям вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязаные сумки галерея работ декор декор интерьера декупаж день влюбленных детское дно домик домики в разрезе журналы загибка игрушки игрушки своими руками идеи картонаж кашпо классический декупаж ключница комод корзина коробка косметичка своими руками кошелек на фермуаре кошелек своими руками крышка лоскутное шитье мастер-класс обработка края органайзер пасха пасхальный декор плетение плетение из газет подарки своими руками поделки из вторсырья подушки пуловер пэчворк распечатки рукоделие салфетка своими руками скачать схему скрапбукинг сумка сумка своими руками схемы для вышивки сэмплер текстиль текстильный декор уроки вязания крючком уроки шитья фетр флористика фото-мк фотографируем свою работу цветники цветы цветы своими руками чайный домик шитье шкатулка японский пэчворк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЗЕЛОК_НА_ПАМЯТЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 751


Покраска газетных трубочек перед плетением

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 18:40 + в цитатник

Меня часто спрашивают, особенно начинающие новички, как и чем красить трубочки для плетения из газет. Хочется, чтобы изделие выглядело наиболее реалистично и натурально, как плетение из настоящей лозы.

 

Урок покраски трубочек из  газет
Бывают случаи, что необходим не совсем природный цвет. Все зависит от того, что именно Вы планируете плести из газетных трубочек. Но я отдаю предпочтения природному цвету дерева. Мне очень нравится, как выглядят изделия из бумажной лозы, покрашенной таким способом. И вот при очередной покраске я вооружилась фотоаппаратом и снимала весь процесс, чтобы сделать мастер — класс для посетителей моего блога. 

 

Первым делом подготовила все, что необходимо в работе, а именно:

·         Трубочки из газет (чистые или с напечатанным текстом);

·         Морилка разных оттенков;

·         Пятилитровый пластиковый бутыль из-под воды;

·         Столярный нож;

·         Медицинские перчатки;

 

·         Вода;

Покраска газетных трубочек

Перед началом работы необходимо подготовить место для покраски и сушки. Я использую лист ламинированного ДСП размером примерно 80х80 см (остался у мужа после изготовления столешницы). В этот раз мне были необходимы трубочки трех оттенков. Поэтому я купила три разных морилки — Дуб, Махагон и Рябина.

Я крашу трубочки в специальной «ванночке», которую сделала сама. Длина трубочек у меня немного меньше, чем высота обычной пяти-шести литровой бутылки из-под воды. Именно поэтому мой выбор пал на эту емкость. Вооружившись столярным ножом (можно использовать ножницы) я вырезала часть бутылки.

Мастер-класс по покраске газетных трубочек

Исходя из своего опыта, я знаю, что из одной морилки можно сделать несколько оттенков трубочек, просто разведя морилку водой. Тут главное не переусердствовать, чтобы количество воды не превышало количества морилки, а-то цвет будет совсем незаметным. Такое даже тонированием назвать трудно.
Отмечу еще вот что, красить морилкой нужно на улице, потому что она ужасно воняет. Я один раз совершила глупость и из-за плохой погоды мне пришлось красить в квартире… Наверняка все мои соседи подумали, что я решила заняться самогоноварением)))

уроки с картинками плетение из газет

Надев перчатки, я развожу морилку. Так-как трубочек без печати у меня было мало, я беру половину баночки морилки и половину обычной кружки воды, все это поочередно выливаю в свою ванночку и опускаю небольшую пачку трубочек. Далее я рукой начинаю их тщательно придавливать так, чтобы морилка их обволакивала и покрывала.

как чем красить трубочки из газет

Вытаскиваю трубочки, пока они не размокли слишком сильно. Обратите внимание, что на большинстве трубочек уголки, которые мы приклеивали при скрутке трубочек, могут немного отклеиться. Не стоит переживать — трубочка из-за этого не раскрутится, а подклеить ее можно при плетении. Также места, где есть остатки клея ПВА прокрашиваются заметно хуже. Но при высыхании, этот дефект практически не заметен. Вот готовый результат. Трубочки покрашены раствором морилки различного цвета и концентрации.

Трубочки из газет урок покраски

Урок покраски трубочек из газет

Урок покраски окраски трубочек для плетения из газет

В интернете я нашла хороший видео-урок по покраске трубочек из газет от Елены Тищенко. У нее достаточно много различных уроков, и я частенько их просматриваю. Вот собственно сам видео урок.



Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ/Советы/Секреты/Хитрости
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку