-Метки

bothy threads creation point de croix michael powell Овечка амигуруми анна турчина аппликация видео виды плетения выкройки вышивка вышивка крестиком вяжем детям вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки вязаные сумки галерея работ декор декор интерьера декупаж день влюбленных детское дно домик домики в разрезе журналы загибка игрушки игрушки своими руками идеи картонаж кашпо классический декупаж ключница комод корзина коробка косметичка своими руками кошелек на фермуаре кошелек своими руками крышка лоскутное шитье мастер-класс обработка края органайзер пасха пасхальный декор плетение плетение из газет подарки своими руками поделки из вторсырья подушки пуловер пэчворк распечатки рукоделие салфетка своими руками скачать схему скрапбукинг сумка сумка своими руками схемы для вышивки сэмплер текстиль текстильный декор уроки вязания крючком уроки шитья фетр флористика фото-мк фотографируем свою работу цветники цветы цветы своими руками чайный домик шитье шкатулка японский пэчворк

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЗЕЛОК_НА_ПАМЯТЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вышивка_крестиком СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 751


Как делать трубочки из газетной бумаги

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 17:48 + в цитатник




0081 (1) (600x450, 118Kb)



В сети достаточно много различных уроков, в том числе и видео инструкций. Я решила рассказать о том, как я скручиваю трубочки. В строительных магазинах часто можно встретить стенды с различными рекламными журналами. Я иногда беру несколько таких журналов и использую их. Бумага там достаточно хорошая. Итак, приступим.







Первым делом подготовила все, что необходимо в работе, а именно:







·         Журнал или газета;

·         Спица для вязания, длиной около 30 см и диаметром 2 мм;

·         Клей ПВА;

·         Столярный нож;



001 (600x450, 114Kb)




Сначала я вырываю листики из журнала или, если Вы решили использовать газету, беру газетные листы. Режу листы на полоски, шириной примерно 7 см и длиной примерно 20-25 см. Если это журнал, то длина полоски определяется размером листов. Затем я раскладываю 12-15 полосок таким образом, как показано на фото.



002 (600x450, 130Kb)



На каждую полоску бумаги я выдавливаю по две капельки клея ПВА. Одна капля примерно по средине полоски, а вторая на краю, ближе к правому углу

003 (600x450, 132Kb)



По мере того, как я училась скручивать трубочки, у меня появлялись свои маленькие хитрости, которыми я с радостью поделюсь. Одна из таких хитростей — я беру влажную тряпочку и периодически смачиваю «рабочие» пальцы левой руки — большой и указательный.

 



004 (600x450, 140Kb)







Взяв спицу в правую руку, я прикладываю ее к нижнему левому углу бумажной полоски. Делать это надо поближе к правому краю спицы . Здесь очень важно, под каким углом уложить бумагу на спицу. Если угол слишком большой, то трубочка будет короткой и жесткой. Если угол слишком маленький, то трубочка получится неплотной. Потренировавшись несколько раз, вы определите оптимальный угол. Большим и указательным пальцами левой руки я плотно «наматываю» уголок бумаги на спицу. Я как-бы прокатываю спицу. Помните всем известный жест пальцами, который подразумевает деньги? Потереть большой и указательный пальцы? Вот и здесь используется примерно такое же движение.



 



005 (600x450, 112Kb)


Как только Вы почувствуете, что бумага плотно облегает спицу, продолжайте вращать спицу правой рукой в направлении от себя, а левой рукой подматывайте полоску бумаги на спицу. И так до самого конца бумаги. Капелька клея скрепляет бумагу в средине трубочки и закрепляет уголок в конце. Здесь часто на пальцах остается немного клея, который может мешать в работе. В этом случае также пригодится влажная тряпочка.

0061 (600x450, 120Kb)



Закончив скрутку, я снимаю готовую трубочку со спицы. Тут также нужен небольшой опыт. Если трубочку накрутить на спицу слишком туго, то снять ее без повреждений не так-то просто. Попробовав несколько раз, у Вас, несомненно, все получится.



А вот и готовый результат. Использовано три журнала, и здесь примерно 300 трубочек. Такую стопку я сделала за 2 часа. При достаточной сноровке, все довольно быстро, особенно, если одновременно смотреть/слушать любимый фильм. Правда руки очень устают, а, если сделать около 500 трубочек, то пальцы прямо-таки сводит.

0081 (600x450, 118Kb)

Надеюсь, что мой урок поможет Вам избежать некоторых ошибок при изготовлении трубочек и ответит на многие вопросы начинающих мастеров и мастериц. Всем удачи в любимом деле!



11.11.2014 Муж не однократно смотрел, как я мучаюсь, скручивая трубочки. А ведь их надо так много, особенно, когда руки «чешутся» что-то сплести. И вот он решил мне помочь. Нашел двигатель от старого телеграфного аппарата, купил патрон, чтобы зажать спицу. Отец все это соорудил вместе и ВПЕРЕД!!! Отличное устройство, теперь мне стало гораздо легче. Спасибо им. А вот, собственно и видео того, как я делаю трубочки при помощи моей чудо-машинки.

P.S. Запускаю машинку нажимая кнопку ногой, так обе руки остаются свободными.





 



 

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ/Советы/Секреты/Хитрости
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку