-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скво_пляшет_под_джаз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2015
Записей: 32
Комментариев: 99
Написано: 234


Кто был - не забудет...

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 15:08 + в цитатник

Сегодня меня немножко ошарашили неожиданной новостью - нашлась для меня работа.

Едрить-колотить!

Стоит сделать маленькое отступленьице.

Я учусь на юриста, и всегда хотела им быть, это совершенно моя профессия, и я очень люблю это дело. Так вот, насоветовали мне в институте преподы попробовать поработать в суде, мол, применение закона на практике научит меня большему, чем книжная теория. Я, дура безмозглая, на эту удочку клюнула. Сначала очутилась в мировом суде, через месяц работы в этом болоте поняла, что никакой практики мне это не даёт совершенно. Свалила в район. В районе было удивительно - все постоянно бегали туда-сюда, в день - по двадцать заседаний, работа кипела. Мне хотелось этого, НО. Немножко не повезло с самим судом. На судей говорить не буду - не положено. Однако, сотрудники, с лёгкой руки руководства привыкшие жить буквально по-волчьи, до того коварствовали и не давали жизни друг другу, что меня просто поражало, как такое возможно. Отдел кадров драл как сидоровых коз, хотел высосать из каждого побольше, прежде чем отпустить с миром из этого ужаса. У меня в месяц бывало по два выходных, и пару раз в неделю я работать оставалась на ночь, а с утра - снова работа со всеми, без поблажек, и снова почти до ночи, потому что справляться с объёмом работы в рабочие часы было физически невозможно. И это всё за 10 тысяч в месяц, представьте себе)) Протянула я так полгода и вырвалась, с дёргающимся глазом и аэрофагией, с кошмарами по ночам и конкретным истощением, как моральным так и физическим. Наработалась :)

После этого родители сказали: так, посиди-ка пока дома. И я была рада, на самом деле. Через какое-то время сказала, что не прочь найти себе тихое местечко, и пусть имеют в виду, если кто предложит.

Ну и забыла уже об этом, а вот те раз - нашлось местечко ok

И ведь недвижимость, будь она неладна. Я ничего не знаю о недвижимости. А мне завтра встречаться с каким-то дядькой, который и хочет мне дать работу. И он меня спросит ведь: Что ты знаешь о праве в сфере недвижимости? А я такая: Ничего! А он такой: Ну и иди драить унитазы.

Ну или как-то так.

Я теперь понимаю, как можно потерять квалификацию, немножко как следует насидевшись дома. Сейчас просматриваю фз  и кодексы, которые имеют отношение к недвижимости, понимаю, что - беда. Я ни в зуб ногой. Решит дядька, что я дура.

Такой вот заворот.

Рубрики:  про работу
Метки:  

Areshe   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 21:18 (ссылка)
а может не решит, удачи тебе! и тихого местечка как мечтается
Ответить С цитатой В цитатник
basya33   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 23:14 (ссылка)
Я недавно в мед.центр администратором устроилась,вообще кроме адреса куда ехать ничего не знала,прокатило-взяли)Так что главное верь в себя,побольше уверенности в общении и все будет хорошо,главное виду не подавай,что не знаешь и держись уверенно,должно прокатить.Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скво_пляшет_под_джаз   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 17:37 (ссылка)
Areshe, basya33, спасибо, девчата! Перенесли мне это собеседование на другой день, так что хотя бы есть время законы полистать, разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Rousse_De_Chat   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:26 (ссылка)
Жуть. Драть за 10 тысяч это конечно странно.
Успеха с новой работой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку