-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАША-Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2015
Записей: 1736
Комментариев: 322
Написано: 2485


Первый день декабря

Вторник, 10 Января 2017 г. 20:33 + в цитатник


 




104791282_images (224x224, 4Kb)

Неясное дыханье колдовства,

забытые за древностью поверья

на душу навевает нам листва,

которой плачут осенью деревья.

И.Геберман

133179886_0_b0a01_63dda5c8_Spng.jpg (140x67, 12Kb)

mh2 (500x549, 47Kb)

Простудившийся город, как склад для коробок, по которым разложены чьи-то там души. Осень бьется под кожей, крадется по венам, забивается в грудь до сырого удушья. Золотистые пятна на коже асфальта шелестят под ногами обрывками солнца, откупаясь от мысли, безжалостной мысли, что в ближайшее время тепло не вернется.

Остаешься один, неприкаянный некто, не умеющий жить по-осеннему мудро, ненавидящий дождь и разбитые лужи, уходящий на дно, как пробитое судно. Согреваешься парой глотков перед сном, или, может, во сне - одеялом тяжелым, словом, чем-то неважным, ведь утром в постель все-равно проберется насмешливый холод.

Календарь истощен, и по клеткам – кресты (бестолковая ложь, чтобы дни шли быстрее). С каждой ночью становится все холодней, только мысль о тебе меня все еще греет: как вернусь, обниму, и от этого вновь так и тянет сорваться и раньше все бросить. Ты согреешь меня в первый день декабря.

В первый день декабря я влюблюсь в эту осень.

121517902_5230261_venetka_zima3 (500x385, 447Kb)

133179886_0_b0a01_63dda5c8_Spng.jpg (140x67, 12Kb)


 

Серия сообщений "- Deacon (Дикон Шерола)":
Часть 1 - Рамочка "Осень, дождь, любовь.."
Часть 2 - Опять с зонтом поругался ветер
...
Часть 7 - ... Когда ты встречаешь ангела ...
Часть 8 - Напрасны страх, тоска и ропот, когда судьба влечёт во тьму; в беде всегда есть новый опыт, полезный духу и уму.
Часть 9 - Первый день декабря
Часть 10 - А жизнь, как записка — всего лишь листок
Часть 11 - А жизнь состоит из чужих зарисовок
Часть 12 - Когда ты утверждаешь, что ты счастлив, следи, чтобы твой голос не дрожал. (c) Deacon

Метки:  

Леля-80   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 16:21 (ссылка)
Когда я впускаю к себе в жизнь нового человека, я сразу же хочу выяснить степень его занудства. Я могу и люблю дурачиться: играть в догонялки, жмурки, прятки. Я обожаю вытворять разные безумства, чтобы кровь не застаивалась в жилах, и консерватизм не садился мне на лицо.
Я люблю смеяться и не хочу, чтобы на меня шикали и гасили из огнетушителя от фирмы "здравомыслие".
И если я вижу, что у нас нет контакта: то я забираю с собой своих драконов и пингвинов, свои приколы и радостные децибелы, свой офигительный юмор и заразный смех, и сваливаю в свой неповторимый мир, где даже полицейские мило машут мне вслед и пожарные тушат меня заварным кремом. А ты сиди и не горбись.

Не терплю зануд

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку