-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_0806

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2015
Записей: 4695
Комментариев: 84
Написано: 4968


Очень удобно! Плед-жилет

Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Lara2013

Плед-жилет. Добавила информацию о размерах. Плед-жилет. Добавила информацию о размерах.

У многих вязальщиц, я думаю, есть в загашнике вот эта модель

Автор Лидия Егорова (Страна Мам)
Источник: http://www.stranamam.ru/post/12278532

Плед-жилет. Добавила информацию о размерах. Плед-жилет. Добавила информацию о размерах. Плед-жилет. Добавила информацию о размерах.

Решила я своей младшей связать такую оригинальную штучку. А что, можно жилетиком носить, а можно и укутаться, расположившись на диване с книгой... Цветовая гамма у меня такая не потому, что я офигительный дизайнер, а просто связала из того, что было в хозяйстве. Четыре ниточки - белая, оранжевая, серая -это шерсть, и голубая - акрил. Спицы №6,5 (вяжу туго и спицы беру на размер или два больше, чем надо). Всего ушло 650 грамм, все нитки б\у, но шерсть чудесная. Длина изделия - 125 см, ширина -83 см. Воротник можно драпировать по-разному.
Добавляю информацию по размеру (по просьбам трудящихся). Дочь у меня высокая и худенькая, объём груди и бёдер одинаковый - 83 см. Между проймами на спине 35 см. Пройма-28 см, ориентировалась по своей руке, если моя входит, то её тоненькая ручка войдёт тем более. Закрыла петли на это количество сантиметров, а на обратном пути столько же набрала. Про воротник - я не люблю прямые углы в трикотаже, поэтому всё скруглила., и вверху, и внизу. По поводу описания, возможно, оно и есть где-то в сети, но мне было достаточно картинки, поэтому я его и не искала, простите, помочь не могу.

6 (430x67, 3Kb)

 

Серия сообщений "жилеты":
Часть 1 - Вязаные безрукавки
Часть 2 - Очень удобно! Плед-жилет

Рубрики:  **ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/-салфетки, скатерти, коврики,пледы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку