-Рубрики

 -Я - фотограф

котошарф

Дневник Гранина
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гранина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2015
Записей: 4539
Комментариев: 53
Написано: 4674


Элементы кружева

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 16:07 + в цитатник

лементы для новой работы сцепным полотном (из хлопка крючком)

 

 
 
 
 
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
 
Элементы для новой работы сцепным полотном (из хлопка крючком) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые рукодельницы!

Меня постоянно просят схемы моих работ, если я делаю мастр-класс, то просят сделать его еще подробнее, поэтому мастер-класс по моей новой работе я разделила на 2 части. Первая часть - это подробное фото-описание элементов, которые будут использованы в работе. если вам кажется, что такие подробные пошаговые фотографии не нужны, можете просто пролистать все это мельком, этот мастер-класс для тех, кто возможно не совсем уверен в своих силах, и хочет  очень подробного описания.

Это будет жилет с мотивами из листьев. Листья будут разных оттенков зеленого. я не люблю когда намешано бесконечное количество разных элементов (во всяком  случае не всегда это уместно), поэтому выбрала несколько разных листьев, они будут смотреться контрастно в геометрическом отношении друг с другом. Чаще всего я делаю так что каждый вид элементов определенного цвета (если в изделии использовано несколько цветов), это придает композиции некоторую определенность (хотя это тоже не обязательно, если задумка другая). mer/

Рубрики:  КРУЖЕВО: ирландское, туниское


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку