-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Татаринова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2015
Записей: 230
Комментариев: 2
Написано: 238





Музыкальные клипы

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 01:51 + в цитатник

Лазарев евровидение https://youtu.be/w7hRZS-nLhY?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw

лазарев 7 цифр  https://youtu.be/ancNBSHp8_M

 Тимур Родригез  https://youtu.be/m0L8TXM4F3Y?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw

Хлебникова "печаль" https://youtu.be/D-yJt6Gb5S8?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw

Серия сообщений "Смешные и интересные видео":
Часть 1 - Музыкальные клипы


Портреты на стене

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 01:00 + в цитатник

Спустя месяцев 8-10 после того как Артем нас покинул, на стене в спальне сам проявился его портрет на стене. Не какой то предмет, не лицо незнакомца, а узнаваемое лицо дорого горячо любимого сына. Выражение лица пронзительно сожалеющее или пронзительно упрекающее- не знаю. Но твердые складки меж сдвинутых бровей и сосредоточенный пронзительный взгляд вперед говорят о каком то сильном посыле мне или самому себе..... Не знаю.

Был еще один удивительный факт. Спустя двадцать дней после трагедии, я и бабушка Артема поехали в больницу. (Нужно было начинать делать усилие для движения в земной жизни без него, иначе оцепенение и горе неизвестно куда увели бы душу, мозг и физическое наше тело). Я ехала с мамой по эскалатору вверх на Маяковке на выход в город. Сзади меня первый человек ехал только метрах в пяти ниже. Впереди мама. Само странное событие: на эскалаторе, который вез людей навстречу сверху вниз ехала девушка. Она смотрела вперед беспристрастным лицом. Потом посмотрела прямо на меня заранее улыбаясь и приветливо помахала. Через две секунды она ехала так же как будто ничего не делала с таким же беспристрастным лицом обычной девушки. Явно никаких странностей или отклонений в ней не было. Я тут же обернулась, Т.к. Подумала, что может это не мне, но сзади никого не было.

 

Потом встретились похожие феномены про появляющиеся портреты людей, живших в местах, где проявлялись потом их изображения. Вот например одна из таких статей.

 

В прежние времена верующие молили Господа о чудесах. Сегодня чудеса эти почему-то не вызывают у них особой радости. Стоит только в церкви случиться чему-то чуточку экстраординарному, как служители её тут же преисполняются душевным смятением и пытаются изо всех сил спрятать концы в воду. Очень уж это неприятно — видеть чудо, ну прямо перед собой. Самое правильное при этом, конечно же, затаиться и умолкнуть. А тут — парапсихолог со своим блокнотиком… В общем, ясно, почему церковь не очень нас жалует.

За годы пребывания в Англии мне случилось расследовать два таких «нежелательных» чуда: одно — в оксфордском соборе Крайстчёрч, другое — в Лландаффе, Кардифф. Случаи эти были абсолютно идентичны: оба раза на побелённой стене таинственным образом проявлялось лицо покойного отца-настоятеля. Оксфордское чудо получило широкую огласку, в Лландаффе, однако, мне пришлось докапываться до истины самостоятельно.

Настоятель Джон Лидделл, человек в Оксфорде достаточно знаменитый, умер в 1898 году. 26 лет спустя в лондонской прессе появились первые сообщения о том, что в соборе Крайстчёрч рядом с лидделловской мемориальной доской стало формироваться пятно, всё более напоминавшее лицо покойного настоятеля. Впечатление было такое, будто в минеральных составляющих штукатурки (вспомним соли серебра, которыми покрыта фотографическая пластина) стали происходить странные химические изменения.

В отсутствие прочих атрибутов фотографического процесса — линз, объективов, фотоаппарата и, главное, непосредственного «героя» снимка — белая стена церкви воспроизвела каким-то образом удивительно точный портрет покойного.

В том, чьё именно лицо глядело на присутствующих со стены, сомнений не возникало. Как бы для того, чтобы рассеять их окончательно, на протяжении последующих нескольких лет рядом возникла аналогичная «фотография» покойной миссис Лидделл.

Церковному руководству и одного чуда хватило бы с лихвой — а тут сразу два! Посетители и пресса, заметив персонажей странной настенной галереи, стали задавать священникам не слишком удобные для них вопросы.

«Поразительное сходство изображения с лицом покойного отца Лидделла, — писала 11 сентября 1926 года газета «Cassell’s Weekly», — не вызывает ни малейших сомнений: чтобы признать это, вовсе не требуется богатого воображения. Если бы это был портрет, мы могли бы назвать художника гением. Но это не художественное произведение: со стены на нас глядит совершенно живое лицо, увидеть которое может каждый желающий».

В 1931 году призрачный «портрет» всё ещё был виден на стене достаточно отчётливо. Приехав сюда в 1932 году, я обнаружил как раз перед этой стеной новый алтарь. Никакого более или менее правдоподобного объяснения происшедшему никем предложено не было, но мне удалось узнать одну любопытную деталь, укрывшуюся от всеобщего внимания. Я выяснил, в частности, что «портрет» покойного Джона Лидделла возник на стене сразу же после одного весьма знаменательного события: примирения и воссоединения двух ранее враждовавших ветвей рода — Лидделлов и Рэйвенвортов — с последовавшей затем счастливой церемонией бракосочетания. Кому-то моя гипотеза может показаться излишне поэтичной, и всё же… Что если в этой новой атмосфере любви и терпимости дух покойного изыскал энергию, которая помогла ему запечатлеть собственный улыбающийся образ — как бы в знак высшего одобрения заключённому браку?

Похожий фокус проделал после своей смерти и настоятель Лландаффского собора в Уэльсе. Чарльз Джон Воэн скончался в 1897 году. Через две недели после этого на западной стене церкви стал проявляться его портрет. У собора, дабы поглазеть на чудо, стали собираться толпы людей. «Доставляемые зеваками хлопоты были таковы, — читаем мы в церковном отчёте, — что местная хартия священнослужителей вынуждена была исследовать природу явления и выяснить со всей определённостью, что причиной оптической иллюзии явилось сырое пятно, проступившее на каменной поверхности».

Это удивительное «открытие» местных светил церковной науки вряд ли сможет объяснить факт появления инициалов «J.V», весьма изощрённо вписанных невидимой рукой в контекст композиции.

Мне удалось приобрести оригинал единственного фотоснимка призрачного портрета, принадлежавшего мистеру У.Шарпу из Кардиффа. Инициалы «J.V.» были не просто видны здесь совершенно отчётливо, но и исполнены как часть общей картины. Подлинность снимка была подтверждена экспертизой. Буквы появились на стене одновременно с лицом, как бы заранее отметая всякие сомнения относительно того, кому может принадлежать загадочным образом исполненный образ. Мистер Шарп сохранил у себя негатив снимка исключительно смеха ради. В письме он признался мне, что не испытывает интереса к парапсихологии. Кроме того, он сообщил следующее:

«Декан Воэн был связан с Лландаффским собором узами всей своей жизни. Вскоре после его кончины в октябре 1897 года на стене слева от главного входа в собор возникло влажное пятно. Оно темнело, расширялось и наконец приняло поразительное подобие лика покойного Воэна. Одновременно чуть сбоку на стене возникли его инициалы: «J.V.» Всё это вызвало в округе нежелательные разговоры, в результате чего некоторое время спустя на месте «портрета" появилась мемориальная доска, так что происходит ли под ней что-либо необычное, или нет, сейчас неизвестно».

«Я сделал этот снимок вечером при ярком освещении самым обычным фотоаппаратом с диафрагмой Ф.16, — продолжал мистер Шарп в следующем письме, отвечая на мой соответствующий запрос. — Проявитель использовался самый обычный. Снимок оказался единственным и, думаю, уникальным. Заявляю со всей ответственностью, что ни со стеной собора, ни с фотопластиной не производил никаких искусственных манипуляций».

Последнее подтвердил и Леон М.Айзакс, профессиональный фотограф с 20-летним стажем из Международного Института психических исследований.

В данном случае «семейный» мотив, обнаружившийся в случае с «портретом» декана Лидделла, как будто бы, отсутствовал. Проводить же подробное расследование было уже слишком поздно. Впрочем, подобные происшествия, оказывается, не редкость и в Новом Свете.

16 января 1929 года нью-йоркская газета «Sun» сообщила о том, что на дубовой двери римской католической церкви Св. Анны в Кинсбурге, штат Нью-Джерси, возникло сияющее изображение женщины в белой мантии, свидетелями чего стали сотни очевидцев.

«Я не верю в сверхъестественную природу происшедшего, — сказал в интервью пастор Томас А.Кирни, — но могу подтвердить: на двери действительно появился испускающий свет контур женщины в длинном белом платье. Изображение, правда, напоминает не столько живое существо, сколько передержанный фотографический негатив с тонкими и необычайно контрастными деталями. В том, что изображение это действительно существует, нет никакого сомнения».

Куда более впечатляющими выглядят сообщения сразу нескольких нью-йоркских газет о появлении 23 февраля 1932 года чётко очерченной фигуры Христа на светло-коричневой мраморной стене святилища церкви Св. Варфоломея, что находится между Парк-авеню и 50-й улицей в Нью-Йорке.

«Заканчивая проповедь, — сказал в интервью «New York Times» местный проповедник доктор Роберт Норвуд, — я случайно бросил взгляд на стену святилища и с изумлением увидел проявившуюся на мраморе чудесную фигуру Христа. Ничего подобного там никогда не было. Истолковав это как своего рода иллюстрацию к моей проповеди («И тело его воссияло во славе!..»), я счёл явление весьма знаменательным. У меня возникла странная мысль: что если доминанта разума в тот момент сумела каким-то образом перейти на камень? Может быть, и мрамор способен иногда воспринимать человеческие мысли и образы?»

Опубликовав статью с фотографией призрачного «портрета» на стене собора Лландафф, я получил письмо от мистера Уильяма Прагнелла из Фулхэма, Лондон. Он рассказал, что на стене ванной комнаты в его доме возникло и расплылось подобное же «фигурное» пятно, в котором члены семьи очень скоро узнали черты его покойной жены. Я попросил Прагнелла сфотографировать пятно и переслать снимок мне. Качество фотографии оставляло желать лучшего, но силуэт женского лица просматривался на ней совершенно отчётливо. Установить сходство «настенного портрета» с обликом покойной женщины (чью фотографию респондент также вложил в конверт) мне было достаточно трудно — оставалось только положиться на слово мистера Прагнелла, который в этом смысле имел перед кем бы то ни было неоспоримое преимущество.

Несколько лет спустя судьба познакомила меня с ещё одним случаем того же типа. Местом загадочных событий оказался на этот раз дом в Челмсфорде, хозяева которого, мистер и миссис Киэр, вынуждены были даже покинуть своё жилище. А всё из-за того, что зеркала, находившиеся в разных комнатах дома, то и дело отражали в себе одно и то же, незнакомое хозяевам лицо. Миссис Киэр затратила немало усилий, пытаясь смыть таинственный образ, но он каждый раз возникал на прежнем месте вновь, а в конце концов влажным пятном «отпечатался» и на кухонной стене. Хозяева соскоблили мел до самого камня, но стереть лицо не смогли.

Я нанёс визит в Челмсфорд, но настенный портрет меня разочаровал: лицо к тому времени превратилось в какие-то бесцветные разводы, которые и фотографировать-то было совершенно бессмысленно. Что же касается образов, возникавших на зеркалах, то мистер и миссис Киэр выдержали тщательный перекрёстный допрос, который мы устроили им с Эриком Кадденом, адвокатом и членом Совета Международного института психических исследований. В том, что феномен этот к галлюцинациям не имел отношения, вскоре стало для нас совершенно ясно. По словам миссис Киэр, «отражение» цеплялось за поверхность зеркал физически: это был влажный налет, оставлявший после себя жирное пятно.

Лицо незнакомца, видимое совершенно отчётливо, но лишь под определённым углом, было повёрнуто чуть влево и выражение его было всегда одинаковым. Время от времени, однако, фигура мужчины появлялась в полный рост. Однажды хозяева увидели его лежащим на кровати, в другом случае — у двери, в костюме, выдававшем в нём бизнесмена.

Видение явно имело скрытый смысл, и миссис Киэр, кажется, сумела его разгадать. Человек, построивший этот дом, умер в нём, после чего вдова тут же съехала. Судя по всему, призрак требовал её срочного возвращения, желая, чтобы дом вновь перешёл к ней во владение. Видение в зеркалах являлось нескольким людям одновременно. Однажды оно высветилось на дверце гардероба сразу в двух проекциях.

Пятна эти никогда не удавалось стереть полностью, хотя миссис Киэр старалась изо всех сил. Кстати, она заявила, что поклонницей спиритизма не является и что о паранормальных явлениях такого рода ей ничего неизвестно. Выяснилось, что вдова также видела образ своего покойного мужа — отчего расстроилась так, что тут же покинула дом.

Просматривая архивы в поисках сообщений о подобного рода явлениях, я наткнулся на выступление Анны Блэквелл перед Диалектическим обществом (созданным, напомню, с целью обсуждения спиритического феномена), в котором она утверждала, что однажды на окне дома напротив появился облик горячо любимого ею родственника. Изображение появлялось и растворялось несколько раз. Сначала на стекле возникало радужное свечение, потом из него выплывало знакомое лицо. Каждая такая «вспышка» длилась около восьми секунд и была чуть слабее предыдущей.

Анна Блэквелл, кроме того, рассказала о происшествии с некой М.Дж., у которой на рукоятке нового летнего зонтика возник вдруг фотографический образ умершего незадолго до этого Чарльза Диккенса. Изображение было мелким, но необычайно отчётливым; в то время, как М.Дж. глядела на него в изумлении, глаза покойного писателя задвигались и рот растянулся в улыбку.

Подобные образы появляются обычно на отполированных поверхностях и некоторое время спустя исчезают. Во втором томе сборника «Phantasms Of The Living», опубликованного лондонским Обществом психических исследований, рассказывается о подобном же появлении призрака некоего капитана Томаса. Через шесть недель после смерти этого человека на отполированной поверхности платяного шкафа появилось его лицо, свидетелями чему стали восемь человек.

Несомненно, сияющая поверхность особенно благоприятствует восприятию видений такого рода, поскольку добавляет сюда ещё и некоторый гипнотический эффект. Однако само по себе это не объясняет сути феномена. Призраки-изображения ведут себя подчас настолько странно, что, кажется, так и просятся в сюжет какого-то фантастического триллера!

 

Серия сообщений "Неизученное":
Часть 1 - Астрология о сыне Артеме
Часть 2 - Мессинг о жизни после смерти
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Яд слова
Часть 7 - Портреты на стене
Часть 8 - о невидимой природе человека
Часть 9 - Биоцентризм и мультивселенная. Некоторые фразы от Эйнштейна, Ланца.
...
Часть 12 - Прошлое и будущее по мнению физиков
Часть 13 - Зеркала Козырева
Часть 14 - Без заголовка


Метки:  

Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 02:04 + в цитатник
mastedom.ru/marya/160-azy_d..._shvy.html

В.П.МОНАСТЫРНАЯ Открываем очередной раздел — технологию. Не будем называть его главным — в шитье все главное, от гениального эскиза до последнего стежка рядовой швеи. Начинается технология,

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы


Метки:  

Обтачка горловин и пройм с флизелином

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Лисенокк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Обработка горловины и проймы единой обтачкой в изделиях без воротника и рукавов. Часть 1


Автор: Елена Колесова (ник в Клубе Eleko)

Елена: "Изделия без воротника и рукавов давно и успешно используются, не выходят из моды, а с течением времени только приобретают некоторые особенности. Так, например, ширина плеча может быть большей или меньшей, узкое плечо может быть больше смещено в сторону проймы или в сторону горловины, глубина и форма выреза горловины тоже меняется от модели к модели.

Методов обработки таких изделий существует несколько. Например, горловину и проймы можно окантовать или обработать косой бейкой, но в этих случаях на лицевой стороне лифа по горловине и пройме будет видна строчка, а это не всегда выглядит уместно.


фотографии мастер-класса

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
Часть 3 - Много одежды
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы


Метки:  

Декатировка ткани.

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декатировка ткани.Это нужно знать!

http://www.burdafashion.com/ru/index/1000001-1623201-1669625.html

Перед раскроем ткань рекомендуется декатировать. Многие путают декатировку со стиркой. Но влажно-тепловая обработка ткани для ее усадки имеет свои особенности и правила…
Прежде, чем приступать к раскрою, необходимо подготовить ткань. В журналах рекомендуют ткань выстирать, но лучше этого не делать. Все ткани в процессе обработки пропитывают специальными составами для придания им определенных свойств: несминаемости, глянца или матовости, уменьшения электризуемости и т.п. При стирке эти пропитки постепенно смываются и ткань теряет свой товарный вид. Исключение составляют грязные отрезы. В этом случае стирать ткань придется.

Ткань перед раскроем нужно декатировать. Что такое декатировка? Декатировка – это влажно-тепловая обработка ткани для ее усадки.
Декатировать нужно ткани, в которых содержится более 50% натуральных волокон, ткани с редким переплетением (букле, например), ткани с эластановыми волокнами и прокладочные материалы (клеевая, флизелин, дублирин и пр.), независимо от их состава.
Натуральные волокна – это шерсть, хлопок, шелк, лен, конопля. Вискоза, хоть и искусственное волокно (оно изготавливается из целлюлозы), тоже подвержено усадке, поэтому ткани с вискозой также декатируются.
Вот почему важно при покупке ткани узнать ее состав. Если вы не знаете состава вашего отреза ткани, его все-таки лучше продекатировать.

Принцип декатировки прост:
● если изделие, сшитое из данной ткани, нужно будет стирать, то ткань лучше намочить;
● если же изделие будет сдаваться в химчистку (пиджак, пальто и т.п.), то ткань можно только проутюжить.


ДЕКАТИРОВКА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ

Ткань разложить лицевой стороной вниз на плоской поверхности. Как можно равномернее увлажнить ее с изнанки при помощи пульверизатора и дать отлежаться 8—12 часов (лучше это делать на ночь). Толстые или пальтовые ткани можно положить в целлофановый пакет для более равномерной пропитки влагой. Затем отутюжить ее досуха с изнанки.
Тонкую шерсть можно сразу отутюжить через влажный проутюжильник, а затем дать отрезу окончательно остыть и просохнуть в расправленном виде.
Проутюжильник – кусок белой хлопчатобумажной не линяющей (бязь, ситец и т.п.) ткани размером примерно 50 х 80 см. Марлю лучше не брать, она слишком тонкая. Перед использованием ткань необходимо выстирать.
Утюжить ткань следует по долевой нити, чтобы она не растянулась. Ткань перед утюжкой сложить вдвое лицевой стороной вовнутрь (как при покупке) и отутюжить с изнанки сначала с одной стороны куска, затем с другой.
Сгиб ткани не утюжить! После развернуть кусок и отутюжить место сгиба.

ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ, ЛЬНЯНЫЕ И СМЕСОВЫЕ ТКАНИ

Такие ткани нужно погрузить сначала в горячую, затем в холодную воду, слегка отжать, не выкручивая, и развесить для высушивания. Гладить чуть влажными с изнанки горячим утюгом.
Если ткань может полинять, то в воду можно добавить уксус (1 ст. ложка) . Отрез после погружения в воду сразу же отжать.

ШЕЛК, КРЕПДЕШИН, ВИСКОЗА

Ткани, которые не линяют, замочить в теплой воде на 15—20 минут, затем развесить для высушивания.
Гладить чуть влажными с изнанки. Утюг поставить в положение «шелк».
Линяющие и деликатные ткани завернуть во влажное полотенце или простыню и оставить на 3—5 часов. Затем дать подсохнуть. Утюжить ткань слегка влажной с изнанки вдоль нитей основы.
Если вы не будете стирать изделие, а только сдавать в химчистку, то можно обойтись одной утюжкой через влажную ткань.
На однотонном шелке могут оставаться пятна от капель воды, поэтому его утюжат с изнанки теплым сухим утюгом без пара.
На некоторых вискозных подкладках (как правило, это однотонные светлые ткани с саржевым, т.е. блестящим покрытием) от замачивания в воде образуются разводы, поэтому их лучше декатировать, не замачивая в воде.
Подкладку с помощью пульверизатора с мелким распылением увлажнить и отутюжить с изнанки досуха.

ПРОКЛАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Флизелин, дублирин и клеевые прокладки тоже подвержены усадке, поэтому их также следует продекатировать. Сразу после покупки можно замочить отрез прокладочной ткани в теплой воде на несколько минут и дать ему просохнуть. После этого в любое время прокладка готова к работе.

ВЕЛЬВЕТ И БАРХАТ

Вообще-то вельвет и бархат не декатируют, так как при утюжке заминается ворс. Но хлопок и вискоза дают сильную усадку, поэтому можно делать так: налить в ванну горячую воду и развесить отрез над ванной. Лучше это делать на ночь. Дверь в ванную комнату плотно закрыть. Отрез "пропаривается" и дает усадку. Дать ткани просохнуть. Утюжить не нужно.
При пошиве бархат лучше утюжить на таком же куске бархата, положив его на гладильную доску ворсом вверх, а детали утюжить с изнанки. Получается, что при утюжке детали располагаются "ворс к ворсу" и бархат не так приминается.
Для увеличения срока службы и сохранения "товарного вида" бархата, вещи из него лучше отдавать в химчистку.
А вот вельвет для детской одежды или брюк лучше все-таки замочить, а потом проутюжить, потому что эти изделия часто стирают. Если этого не сделать, брючки из х/б вельвета могут сильно «подскочить» после первой же стирки.

Текст: Светлана Хацкевич

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
Часть 3 - Много одежды
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы


Метки:  

Папье-маше и самодельные пасты для поделок

Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭленКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные рецепты для декорирования и лепки



1.
getImage (1) (604x341, 171Kb)

2.
getImage (2) (604x338, 220Kb)

3.
getImage (3) (604x342, 161Kb)

4.
getImage (4) (604x341, 158Kb)

5.
getImage (5) (604x341, 196Kb)

6.
getImage (6) (604x341, 168Kb)

7.
getImage (7) (604x338, 225Kb)

8.
getImage (8) (604x338, 225Kb)

9.
getImage (9) (604x341, 158Kb)

10.
getImage (10) (604x341, 161Kb)

11.
getImage (11) (604x340, 117Kb)

12.
getImage (12) (604x339, 151Kb)

13.
getImage (13) (604x341, 216Kb)

14.
getImage (14) (604x340, 123Kb)

15.
getImage (15) (510x340, 170Kb)

16.
getImage (16) (604x343, 153Kb)

17.
getImage (17) (604x342, 154Kb)

18.
getImage (18) (604x342, 154Kb)

19.
getImage (19) (604x341, 159Kb)

20.
getImage (20) (604x341, 180Kb)

21.
getImage (21) (604x340, 135Kb)

22.
getImage (22) (604x342, 167Kb)

23.
getImage (23) (604x341, 225Kb)

24.
getImage (24) (604x342, 174Kb)

25.
getImage (25) (604x340, 161Kb)

26.
getImage (26) (604x341, 201Kb)

27.
getImage (27) (604x341, 171Kb)

28.
getImage (28) (604x340, 117Kb)

29.
getImage (604x340, 163Kb)



Серия сообщений "Материалы":

Часть 1 - Полезная информация по лакам на http:peta4ok.3dn.ru
Часть 2 - Обзор финишных лаков
...
Часть 21 - Имитация структуры дерева с помощью битума. М.К. декор шкатулки.
Часть 22 - Имитация досочек
Часть 23 - полезные рецепты для декорирования и лепки
Часть 24 - Самозатвердевающая паста
Часть 25 - Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже.
...
Часть 42 - Техники и способы - Декоративное состаривание предметов.
Часть 43 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 44 - Техники в декупаже 2 часть.


Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Рецепт прочного и долговечного Папье-маше
Часть 2 - Папье-маше и самодельные пасты для поделок


Метки:  

Рецепт прочного и долговечного Папье-маше

Среда, 09 Ноября 2016 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Minchenko_Tatiana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой рецепт папье-маше

Мой любимый папье-маше может быть разным. В последнее время я усовершенствовала рецепт.

Распустить пол рулона самой дешёвой туалетной бумаги, залить горячей водой, после размокания отжать через тряпочку. Затем добавить горсть самых мелких  деревянных опилок ( можно воспользоваться гранулами из опилок из которых состоит наполнитель для кошачьих туалетов. Продаётся в зоомагазинах. Гранулы также намочить), три-четыре столовых ложки кукурузного крахмала, сто граммов белой акриловой краски, и клея ПВА, чтобы получилась хорошая лепная масса. Смесь хорошенько вымешать, поместить в полиэтиленовый пакет, а затем в подходящее ведёрко или банку с крышкой. Смесь хранить в холодильнике.

Папье-маше получается прочным, хорошо пилится, строгается и шкурится.

Лепить лучше в перчатках, т. к смесь сильно липнет к рукам.

Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Рецепт прочного и долговечного Папье-маше
Часть 2 - Папье-маше и самодельные пасты для поделок


Метки:  

Маленькое черное платье

Четверг, 27 Октября 2016 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькое черное платье: вечный хит моды

clip_image004

Черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины, не уставала повторять великая законодательница мод Коко Шанель. Представляем маленькое черное платье в разных фасонах. Возможно, вы найдете именно то, что давно искали для себя.

clip_image001

У черного цвета много неоспоримых достоинств: с одной стороны — он подчеркивает белизну кожи и визуально делает силуэт фигуры более стройным, с другой — создает ощущение торжественности и значимости события, причем любой цвет в сочетании с ним становится спокойней, даже как-то солидней и значительней!
clip_image002
В период всеобщего дефицита на страницах советских журналов часто печаталась информация о маленьком черном платье, благодаря которой многие девчонки могли чувствовать себя вполне счастливо, не имея практически ничего нового из одежды.
clip_image003
Можно было просто взять мамино старое платье, слегка перешить, укоротить, покрасить в черный цвет анилиновым красителем, украсить орнаментом из тесьмы в виде элементарных петелек по краю подола — и все, ты — королева! Потом тесьму отпороть, но расшить бисером и бусинками кокетку. И так — до бесконечности!
ce-modele-de-rochii-sunt-la-moda

Собираясь на свидание, маленькое черное платье можно дополнить чем-то нежным, романтическим: жакетик нежного цвета и легкий шарфик в тон - будет неплохо! И туфли на сексуальных, умопомрачительных шпильках - обязательно. Сумочку - маленькую, через плечо.

ce-rochii-negre-se-poarta

В общем, маленькое черное платье - это классика, вечный хит моды, когда оно есть - жить гораздо легче и интересней! Это такое удовольствие - подбирать аксессуары и дополнения к этому маленькому шедевру Коко Шанель! Тем более, что к нему подходит все, без исключения!

ce-rochii-se-poarta-moda-2011-moda-primavara-2011

Есть только одно "но": черное платье не всем подходит! Очень худеньким женщинам лучше отказаться от него: будут выглядеть еще тоньше! Женщинам типа "лето" (светлым) и некоторым пожилым женщинам не стоит увлекаться черным цветом: будут бледно выглядеть, ведь черный цвет - очень эффектный, броский.

ce-rochii-se-poarta-moda-primavara-2011

Ежегодно дизайнеры всего мира предлагают свою версию маленького черного платья: каких только предложений не было за столь длительный период его существования! И каждый раз каждый из них находит новый вариант решения этого вечного бренда!

ce-rochii-se-poarta-modele-stil-look

Для работы в офисе, в сочетании с пиджаком такой вариант образа выглядит как нельзя, кстати, создавая образ деловой и серьезной женщины. Избавившись от пиджака и одев ожерелье и взяв с собой клатч, образ меняется на торжественный и стильный.

ce-rochii-se-poarta-stil

Не стоит бояться экспериментировать, но и не стоит перебарщивать с тяжелыми образами, которые могу и не подойти. Образ зависит от роста и комплекции, необходимо следить за тем, что вы носите, поскольку вещи должны хорошо сидеть, дабы создавать правильный и подходящий образ.

Читать далее...
Рубрики:  Шитье/Понравилось (без выкроек)

Сосны и песок.

Среда, 28 Сентября 2016 г. 10:41 + в цитатник

Лен. Обл, Литва, Белоруссия, Финл.



1.
image (640x400, 410Kb)

2.
image (700x529, 428Kb)

3.
image (700x522, 469Kb)

4.
image (600x375, 262Kb)

5.
image (599x347, 210Kb)

6.
image (182x142, 33Kb)

7.
image (700x345, 355Kb)

8.
image (700x468, 459Kb)

9.
image (700x525, 479Kb)

10.
image (700x525, 510Kb)

11.
image (630x425, 272Kb)

12.
image (700x492, 513Kb)

13.
image (700x525, 609Kb)

14.
image (535x700, 596Kb)

15.
image (700x525, 439Kb)

16.
image (700x525, 493Kb)

17.
image (576x428, 405Kb)

18.
image (700x541, 449Kb)

19.
image (700x466, 443Kb)

20.
image (700x468, 262Kb)

21.
image (700x249, 230Kb)

22.
image (700x525, 540Kb)

23.
image (240x240, 59Kb)

24.
image (560x600, 377Kb)

25.
image (700x466, 411Kb)

26.
image (700x491, 393Kb)

27.
image (700x507, 441Kb)

28.
image (595x398, 245Kb)

29.
image (603x354, 142Kb)

30.
image (480x360, 114Kb)

31.
image (620x413, 266Kb)

32.
image (600x337, 176Kb)

33.
image (700x481, 435Kb)

34.
image (600x450, 430Kb)

35.
image (700x392, 270Kb)

36.
image (360x240, 89Kb)

Серия сообщений "Страны":
Часть 1 - Лучшее в Узбекистане
Часть 2 - Путеводитель по Норвегии
...
Часть 4 - Потрясные заброшенные места мира
Часть 5 - Путешествия. Заметки на будущее
Часть 6 - Сосны и песок.
Часть 7 - Фьорды
Часть 8 - Остров Руисало (с www.livejournal.ru)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Н.Михалков

Среда, 28 Сентября 2016 г. 09:57 + в цитатник
На вопрос "как можно так точно выбирать тему для фильма, эмоцию, слово?", режиссер отвечает: "У меня простой принцип: я снимаю то, что не могу не снимать!"

Перефразироваф, находим смысл своего бытия (извините за высокопарность)))!. Задавая себе вопрос Что выбрать по жизни из всего многообразия вариантов, соблазнов и возможностей? Ответить себе: " Я делаю то, что не могу НЕ делать!"
image (372x700, 138Kb)

Посттравматический стрессовый синдром

Среда, 28 Сентября 2016 г. 07:43 + в цитатник
image (700x600, 58Kb)
с www.postnauka.ru

FAQ
Посттравматический стрессовый синдром
Нейроученый Джон Кристал о психопатологических репереживаниях, биологической составляющей психологической травмы и способах лечения посттравматического расстройства
14 СЕНТЯБРЯ 2016

Меланхолия. Эдвард Мунк. 1892 (wikipedia.org)
7
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Когда после тяжелых переживаний у людей наблюдаются связанные с ними трудности, мы говорим о посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР). Люди могут обращать внимание на то, что мысли или воспоминания о травматическом событии врываются в их мысли, влияют на их концентрацию в течение дня и появляются как сны в ночное время. Возможны также сны наяву, причем они могут казаться настолько реальными, что человек может почувствовать, будто снова переживает тот самый травматический опыт. Иногда такое повторное переживание называется психопатологическим репереживанием.

Психопатологические репереживания
Психопатологические репереживания отличаются друг от друга и зависят от природы психологической травмы. Люди с такими репереживаниями обычно имеют самые острые симптомы посттравматического стрессового расстройства. Одна из особенностей этих переживаний — навязчивые воспоминания и мысли о полученной травме. Больные обычно вспоминают печальные события, с которыми они сталкивались в прошлом, например смерть других людей. Кроме того, это могут быть пугающие воспоминания, потому что во время получения психологической травмы человек обычно испытывает сильный страх.

Иногда воспоминания прошлого заставляют человека чувствовать вину, грусть или страх. Даже если человек не вспоминает специально, а просто сталкивается с чем-то, что напоминает ему о травме, он начинает чувствовать напряжение, тревогу и незащищенность. Например, мы часто замечаем, что солдаты, приезжающие домой из точек военных действий, постоянно волнуются и чувствуют себя неуютно в ситуациях, в которых чувствуют себя уязвимыми. Они постоянно следят за открывающимися и закрывающимися дверями и ведут себя осторожно в людных местах. Кроме того, их система возбуждения быстро активируется, они часто бывают напряжены, раздражительны, у них случаются приступы тревоги. Они могут сталкиваться с этим, даже когда не думают о травме.

Рекомендуем по этой теме:
Депрессия: причины и симптомы
Обычно психопатологические репереживания бывают кратковременными и длятся одну или две минуты. Но когда человек испытывает психопатологическое репереживание, они плохо реагируют на воздействие внешних раздражителей. Однако если вы говорите с человеком с психопатологическим репереживанием и можете вовлечь его в разговор, вы можете сделать это репереживание короче. Кроме того, есть медикаменты, такие как «Валиум», которые помогают людям расслабиться в подобных ситуациях.

Симптомы и диагностика
Основные симптомы посттравматического стрессового расстройства — это навязчивые мысли о полученной травме, гипервозбуждение, а иногда стыд, вина. Иногда люди не могут испытывать эмоции и ведут себя как роботы в повседневной жизни. Другими словами, люди не испытывают никаких эмоций или не испытывают каких-то определенных эмоций вроде удовольствия. Кроме того, им постоянно кажется, что они должны защищаться, они пребывают в состоянии тревоги, у них наблюдаются некоторые симптомы депрессии. Это основные группы симптомов посттравматического стрессового расстройства.

Было бы хорошо, если бы существовал некий биологический тест, который говорил бы нам, есть ли у человека ПТСР, без проверки симптомов. Но в целом ПТСР диагностируется путем получения от пациента всех подробностей истории, которая с ним произошла, и затем исследования истории каждого симптома.

Есть несколько критериев диагностики, и если вы наблюдаете достаточное количество симптомов, то вы можете диагностировать ПТСР. Однако есть люди, чьи расстройства не отвечают критериям диагностики, потому что у них есть не все симптомы, но тем не менее есть симптомы, связанные с ПТСР. Иногда, даже если вы не полностью отвечаете критериям диагностики, вам все равно нужна помощь, чтобы справиться с имеющимися симптомами.

История исследований
Интересно, что исследователи, опираясь на литературу, обращаясь к «Илиаде» и другим историческим источникам, доказали, что люди во все времена осознавали, что на страшный опыт человек всегда будет отвечать сильной эмоциональной реакцией. Тем не менее в качестве формального диагноза термин «посттравматическое стрессовое расстройство» появился только в 1980 году, то есть достаточно недавно с точки зрения истории психиатрии.

Во время Гражданской войны в США, Крымской войны, Первой и Второй мировых войн, корейской войны, вьетнамской войны — во всех этих событиях в начале конфликта физики, психологи или специалисты в области душевного здоровья вели себя так, как если бы они забыли весь предшествующий опыт предыдущих войн. И каждый раз по окончании одной из них проводилась клиническая экспертиза на уровне, высоком для данного исторического периода.


Солдаты во время Битвы на Сомме в Первой мировой войне, многие из которых пережили «окопный шок»
Во время Первой мировой войны проводилось много работ с тем, что тогда называлось окопным шоком, или травматическим неврозом. В США психиатр Абрам Кардинер много писал на эту тему, а Зигмунд Фрейд писал об этом в конце Первой мировой войны и во время Второй. Когда люди видят столько травм, начинается серьезное осмысление феномена, но, с другой стороны, кажется, что существует тенденция, что в обществе после основных травматических периодов знание о травме и ее важности постепенно утрачивается.

Тем не менее после Второй мировой войны появилось классическое исследование докторов Гринкера и Шпигеля о пилотах, которое можно считать замечательным описанием посттравматического стрессового расстройства. В конце 1950-х и в начале 1960-х годов группа психиатров занималась изучением ПТСР. Роберт Дж. Лифтон был одним из них, а также мой отец, Генри Кристал. После этого была целая группа людей, включая Мэтта Фридмана, Терри Кина, Денниса Черни и др., которая работала с ветеранами вьетнамской войны, а также многие другие исследователи со всего мира, как, например, Лео Эйтингер и Ларс Вейсет. Это поле исследований, эта проблема актуальна во всех странах, и в каждой стране есть люди, которые занимаются изучением данного феномена и вносят свой вклад в общий труд.

Рекомендуем по этой теме:
Шизофрения
Одним из важных исследователей ПТСР был мой отец, Генри Кристал, который ушел из жизни в прошлом году. Он был одним из выживших в Аушвице, прошел также через другие лагеря. Когда он был освобожден из лагерей, он решил попробовать пойти в медицинскую школу. В конце концов он переехал в США со своей тетей, окончил медицинское училище, стал заниматься психиатрией и начал работать с другими выжившими в нацистских лагерях смерти. Осматривая других выживших, претендующих на пособие по инвалидности, он тщательно изучал их случаи, что и стало одним из самых ранних описаний синдрома посттравматического стрессового расстройства. Он был психоаналитиком, поэтому пытался развивать психотерапевтические подходы с психоаналитической точки зрения, которые включали в себя элементы бихевиоральной психологии, когнитивной неврологии и других дисциплинарных полей, его интересовавших. Таким образом он разработал некоторые улучшения терапии, помогающей людям с ПТСР, у которых часто наблюдались сложности с выражением эмоций и чувств.

Классификация травмы
Одним из важных результатов таких культурных опытов, как война, и других основных потрясений явилось то, что мы начали расширять оценку тех ситуаций, которые могут привести к травме (травма у взрослых, травма у детей, физическое или сексуальное насилие), или ситуаций, когда пациент является свидетелем ужасных событий и так далее. Такие образом, ПТСР охватывает в обществе не только такие социальные группы, как солдаты, для которых ПТСР является заметной проблемой.

Что часто недопонимается насчет ПТСР, так это то, что не так важно, насколько тяжелыми были произошедшие события с точки зрения другого человека. Несмотря на то, что существуют попытки классифицировать или в некотором смысле сузить тот набор событий, которые считались бы действительно травматическими, для отдельных людей причиной травмы является не столько объективная опасность события, сколько его субъективное значение. К примеру, есть ситуации, когда люди остро реагируют на то, что представляется совсем безобидным. Такое происходит, как правило, потому, что люди считают, что жизнь в том виде, в котором они ее знали, закончилась; что-то глубоко трагическое и разрушительное произошло с ними, и это воспринимается ими именно так, даже если для других все выглядит иначе.

Легко запутаться в обозначениях, поэтому целесообразно развести понятие ПТСР и другие типы реакций на стресс. Но вы можете представить, к примеру, что некоторыми людьми разрыв в романтических отношениях переживается как конец жизни в привычном для них виде. Так что, даже если событие в итоге не вызывает ПТСР, врачи научились серьезно относиться к воздействию такого рода событий на жизнь людей, и они пытаются помочь им вне зависимости от того, через какой процесс приспособления к новой ситуации они проходят.


Лечение психотерапией
Самым распространенным видом лечения ПТСР является, с одной стороны, либо психотерапия, либо психологическое консультирование, с другой стороны, применение специальных лекарств. Сегодня больше никто не принуждает людей, которые расстроены и озабочены травмой, рассказывать травматическую историю снова и снова сразу же после травматического опыта. Раньше, однако, такое практиковалось: использовалась техника «облегчения травмы» (traumatic debriefing), поскольку считалось, что если получится сделать так, чтобы люди рассказали свою историю, то последние почувствуют себя лучше. Но впоследствии было открыто, что слишком сильное настаивание и подталкивание к рассказыванию истории, как правило, лишь усиливали воспоминания и негативные реакции на травму.

В наше время существует ряд техник, использующихся для того, чтобы очень осторожно подвести людей к их воспоминаниям и разговору о них, — консультативные или психотерапевтические техники, которые очень полезны. Среди них наиболее надежными и практикуемыми являются прогрессивная экспозиционная терапия (progressive exposure therapy), коррекция когнитивных искажений (cognitive processing therapy) и десенсибилизация движением глаз (eye movement desensitization). Эти терапии имеют много общего: все они начинают с того, что приучают людей расслабляться, поскольку, чтобы эти терапии были эффективными, необходимо уметь расслабиться и быть расслабленным, когда работают с травмой. Каждая из них по-своему касается связанных с травмой воспоминаний, воспроизведения травмы и анализа тех аспектов травматической ситуации, которые люди находят наиболее трудными.

При прогрессивной экспозиционной терапии начинают с воспоминания, которое связано с травмой и при этом является наименее болезненным, и учатся расслабляться и не расстраиваться. Затем переходят к следующему моменту, который болезненнее, и так далее. В коррекции когнитивных искажений есть аналогичные процедуры, но, помимо этого, осуществляется работа, при которой пациент пытается скорректировать неверные идеи, предположения или заключения, извлеченные из травматического опыта. Например, женщина, которая подверглась сексуальному насилию, может думать, что все мужчины представляют опасность. На самом деле только некоторые мужчины опасны, и вписывание травматических идей в более адаптированный контекст является важной составляющей коррекции когнитивных искажений. Десенсибилизация движением глаз, в свою очередь, включает элементы двух других видов терапии, а также третий компонент, при котором терапевт отвлекает пациента, заставляя его двигать пальцем из одной стороны в другую и фокусироваться на движении пальца назад и вперед. Это фокусирование на пальце, который не имеет отношения к травме, — техника, помогающая некоторым людям расслабиться во время травматического воспоминания.

Есть также и другие техники, которые начинают исследоваться. Например, есть терапии, основанные на осознанности. Они представляют собой различные практики, с помощью которых люди могут научиться расслабляться и можно управлять их эмоциональными реакциями, а также многие другие терапии. При этом люди считают это и приятным, и полезным. Еще один общий аспект всех этих терапий заключается в том, что все они содержат дидактический/образовательный компонент.

В дни, когда посттравматическое стрессовое расстройство еще не было понятно, люди приходили на лечение, но совсем не понимали, что происходит, и думали, что что-то не так с их сердцем, кишечным трактом либо головой или что-то плохое происходит с ними, но они не понимали, что это. Отсутствие понимания было источником тревог и проблем. Так что когда доктора объяснили этим людям, что такое посттравматическое стрессовое расстройство и что симптомы, которые наблюдались у них, были вполне распространенными и излечимыми, то это понимание помогло людям почувствовать себя лучше.

Лечение медикаментами
В настоящее время доказательства в пользу психотерапии более убедительны, чем те, которые поддерживают медикаментозное лечение. Однако существует несколько протестированных медикаментов, показавших свою эффективность. Оба препарата, утвержденные для лечения в Соединенных Штатах, являются антидепрессантами и имеют схожий механизм действия. Они относятся к cелективным ингибиторам обратного захвата серотонина, и один из них называется «Сертралин», а другой — «Пароксетин».


Формула «Сертралина»
Это стандартные лекарства-антидепрессанты, разработанные для лечения депрессии. Они в какой-то мере воздействуют на пациентов с ПТСР и помогают многим из них. Существует также множество других родственных препаратов с относительно доказанной эффективностью. К ним относятся ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина, примером которого является препарат «Венлафаксин». «Венлафаксин» исследовался для лечения ПТСР, а также проводилось несколько исследований антидепрессантов более ранних поколений, таких как «Дезипрамин», «Имипрамин», «Амитриптилин», и ингибиторов моноаминоксидазы, которые часто прописываются в Европе и других частях света.

Некоторые медикаменты, применяемые в клинической практике, не имеют достаточного количества теоретических обоснований для использования. В их число входят антипсихотические препараты второго поколения, бензодиазепины, например «Валиум», антиконвульсанты, такие как «Ламотригнин», и типичный антидепрессант «Тразодон», который нередко прописывается как снотворное. Такие лекарства служат для облегчения тревожности, повышенной возбудимости и обычно помогают пациентам лучше контролировать свои эмоции и нормализовать сон. В общем плане лекарства и психотерапия показывают одинаковую эффективность. В клинической практике зачастую можно наблюдать случаи, когда для лечения пациентов с тяжелой симптоматикой ПТСР используют и психотерапию, и медикаменты.

Банк мозговой ткани и SGK1
В последнее время наблюдалось много прорывов в исследованиях ПТСР. Один из самых волнующих среди них принадлежит доктору Рональду Думану из Йельского университета, который работал с первой коллекцией тканей мозга в области ПТСР. С медицинской точки зрения, если у пациента есть какие-то проблемы с почками, высока вероятность того, что лечащий врач хорошо в этом разбирается, так как ранее он изучал биологию почек в контексте всех возможных почечных заболеваний. Врач посмотрит на почечные клетки под микроскопом и определит, что с ними происходит.

Такой же подход был крайне эффективен и в некоторых случаях нейропсихиатрии: ученым удалось многое выяснить о биологии болезни Альцгеймера, шизофрении и депрессии в результате изучения тканей, полученных при вскрытии. Однако образцы мозговой ткани пациентов с ПТСР никогда не коллекционировали, так как это достаточно узкая область исследований.

При поддержке Департамента по делам ветеранов в 2016 году начались первые попытки сбора коллекции мозговых тканей ПТСР, а также было опубликовано первое исследование на ее основе, которое, как и ожидалось, показало, что только часть наших представлений о ПТСР верна, в то время как другая ошибочна. Мозговая ткань ПТСР рассказывает о многих интересных вещах, и есть история, которая прекрасно это иллюстрирует.

При посттравматическом стрессовом расстройстве нарушается исполнительный контроль эмоций, то есть наша способность успокаиваться после столкновения с чем-то пугающим во внешней среде. Некоторые из способов, которые мы применяем, для того чтобы успокоить себя, заключаются в отвлечении внимания. Например, когда мы говорим: «Все в порядке, не волнуйся», фронтальная кора нашего мозга отвечает за этот успокаивающий эффект. В «мозговом банке» теперь присутствует ткань из фронтальной коры ПТСР, и доктор Думан изучал уровни мРНК в этой ткани. МРНК — это продукты генов, кодирующие белки, из которых сделан наш мозг. Оказалось, что уровень мРНК под названием SGK1 был особенно низким во фронтальной коре. SGK1 никогда раньше не изучался в области ПТСР, но он в небольшой степени связан с кортизолом — гормоном стресса, который выделяется у людей во время стрессовых ситуаций.


Структура белка SGK1
Чтобы понять, что может означать низкий уровень SGK1, мы решили изучить стресс, и первым, что мы обнаружили, стало наблюдение, что в мозге животных, подвергаемых стрессу, понижается уровень SGK1. Вторым нашим шагом, особенно интересным, стала постановка вопроса: «Что происходит, если уровень SGK1 сам по себе низкий? Имеет ли низкий уровень SGK1 какое-то значение?» Мы вывели животных с низким уровнем SGK1 в мозге, и они оказались очень чувствительны к стрессу, как будто у них уже есть ПТСР, хотя они никогда до этого не подвергались стрессовому воздействию. Таким образом, наблюдение низкого уровня SGK1 при ПТСР и низкого уровня SGK1 у животных под воздействием стресса означает, что низкий SGK1 делает человека более тревожным.

Что же произойдет, если повысить уровень SGK1? Доктор Думан использовал специальную технику, чтобы создать такие условия и затем поддерживать высокий уровень SGK1. Оказывается, что в этом случае у животных не развивается ПТСР. Другими словами, они становятся устойчивыми к стрессу. Это дает возможность предполагать, что, возможно, одна из стратегий, которой должны придерживаться исследования ПТСР, — это поиск лекарств или других методов, например физических упражнений, которые смогут повышать уровень SGK1.

Альтернативные области исследований
Эта совершенно новая стратегия перехода от молекулярных сигналов в ткани мозга к новому лекарству никогда раньше не применялась в ПТСР, но сейчас стала осуществимой. Существует также много других захватывающих областей. Из результатов сканирования мозга мы узнаем о возможных контурах мозга, вовлеченных в ПТСР: как эти контуры искажаются, как они связаны с симптомами ПТСР (это узнается с помощью функционального нейросканирования). Из генетических исследований мы узнаем о вариациях генов, которые влияют на повышенную чувствительность к стрессу.

Например, ранее исследование предполагало, что ген серотонинового транспортера способствовал большей чувствительности детей к плохому обращению в раннем детстве и повышал шансы развития у них симптомов ПТСР и депрессии. Исследования такого типа сейчас активно проводятся на детях и взрослых, и недавно был обнаружен еще один ген, связанный с кортизолом, FKBP5, изменения в котором могут иметь отношение к ПТСР.

Рекомендуем по этой теме:
Существуют ли психически здоровые люди?
В частности, есть один интересный пример того, как биология переходит в новое лечение. В данный момент, в 2016 году, мы тестируем новое лекарство для ПТСР, которое использовалось для лечения депрессии и болевых синдромов, — препарат для анестезии кетамин. Пятнадцать или даже двадцать лет исследований показали, что, когда животные подвержены неконтролируемому продолжительному стрессу, со временем они начинают терять синаптические связи (соединения между нервными клетками в мозге) в мозговом контуре, отвечающем за регуляцию настроения, а также в некоторых областях, отвечающих за мышление и высшие когнитивные функции.

Один из стоящих перед учеными вопросов — как можно разработать лечение, нацеленное не только на облегчение симптомов ПТСР, но и на то, чтобы помочь мозгу восстановить синаптические связи между нервными клетками, чтобы контуры эффективнее регулировали настроение? И, что достаточно интересно, лаборатория доктора Думана обнаружила, что при применении однократной дозы кетамина на животных контуры действительно восстанавливают эти синапсы.

Это невероятная вещь — смотреть в микроскоп и в действительности видеть, как эти новые «дендритные шипики» вырастают в течение часа или двух после одной дозы кетамина. Впоследствии кетамин давали людям с ПТСР, и у них наблюдались клинические улучшения. Это еще одна увлекательная область, где лекарства разрабатываются не только на основании видимых симптомов заболевания, но и в контексте работы мозговых контуров. Это рациональный, научный подход.

Таким образом, с точки зрения биологии сейчас ведется очень много интересных исследований, идет работа по изучению и распространению психотерапии, продолжаются исследования по генетике, и делаются попытки разработать медицинские препараты. Многое из того, что происходит, несет в себе потенциал изменить наши представления о вещах, касающихся ПТСР.

Джон Кристал
PhD, Robert L. McNeil, Jr. Professor of Psychiatry and Professor of Neuroscience ТРАВМАНЕЙРОНАУКА

Serious Science
51 публикация
View more
Рубрики:  Человек/Психиатрия

Очень много хороших схем вязания

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:54 + в цитатник

Пальто пестрое из остатков крючком

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:37 + в цитатник
Взято с www.igmihrru.ru


Размер: 42-44

Вам потребуется: 600 г пряжи разной фактуры, цвета и толщины (можно использовать остатки пряжи одинаковой плотности); крючок № 2; 7 прозрачных пуговиц.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Обязательно сделайте выкройку с учетом индивидуальных особенностей фигуры, затем связать образец основного узора. По образцу и лекалам сделайте расчет вязания.

Для начала нужно связать необходимое количество квадратов по схеме 1, меняя цвет пряжи в произвольном ритме. Готовые квадраты обвязать ст. б/н и сшить между собой в полосу, длина которой равна ширине пальто (обхват под грудью - перед + спинка = 80-83 см). Продолжить вязание от этой полосы вверх узором по схеме 2, формируя проймы и горловину деталей в соответствии с выкройкой. Ритм смены цвета пряжи делать по своему усмотрению. Далее вязать от пояса вниз единую деталь, постепенно расширяя полотно и продолжая вязание до желаемой длины пальто.
Соединить плечевые швы.
От горловины связать воротник высотой 4 см, отступив с каждой стороны от края полочки 4-5 см.
Рукава начать вязать снизу узором по схеме 2, формируя боковые скосы, проймы и окат строго по выкройке. Вшить рукава.
Связать планки следующим образом: вдоль бортов полочек и низа пальто связать полотно высотой 3 см основным узором по схеме 2. Уголки формировать так же как в квадрате (схема 1). Затем несколько рядов сделать ст. б/н, при этом на правой планке не забудьте сделать отверстия для пуговиц. Завершить оформление планок обвязкой, которую выполнять пряжей двух цветов:
1-й ряд: вяжется пряжей цвета № 1: ст. б/н.
2-й ряд: ст. б/н, 4 возд. п., ст. б/н в 4-ю петлю, т.е. ст. б/н предыдущего ряда;
3-й ряд: вяжется пряжей цвета № 2: ст. б/н в третью петлю от начала рапорта в первом ряду, т.е. это средний ст. б/н под «арочкой» из возд. п. ряда № 2 («арочку» при этом оставить впереди вязания), 4 возд. п., ст. б/н в средний ст. б/н под следующей «арочкой» из возд. п. ряда № 2 («арочку» при этом оставить позади вязания).
Воротник оформить несколькими рядами ст. б/н, затем обвязкой, ритм смены цвета пряжи должен быть как на планке.
Низ рукавов так же оформить обвязкой.

1.
image (478x700, 334Kb)

2.
image (478x700, 456Kb)

3.
image (478x700, 484Kb)

1.
image (700x653, 85Kb)

2.
image (700x652, 132Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:27 + в цитатник
Щелкните по картинке, чтобы увидеть ее в большом размере


Размер: 42/44

Вам потребуется: 550 г цвета морской волны пряжи Merino Mix (51% мериносовой шерсти, 49% полиакрила, 100 м/50 г), крючок № 5, круговые спицы № 4,5, 6 бирюзовых пуговиц размером 20 х 32 мм.

Техника вязания.
Узор из ромбов: число наборных п. кратно 21 + 11 + 3 возд. п. подъема. Вязать по схеме. Каждый р. начинать с 3 возд. п. подъема вместо 1-го ст. с/н и с петель перед раппортом, повторять раппорт, заканчивать петлями после раппорта. Связать 1 раз с 1-го по 10-й р., затем повторять с 3-го по 10-й р., при этом с 3-го р. вязать ст. б/н и ст. с/н за возд. п. предыдущего р.

Резинка: попеременно 2 лиц., 2 изн.

Плотность вязания, узор из ромбов: 20 наборных п. и 10,5 р. = 10 х 10 см.




ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Спинка: связать цепочку из 95 возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать узором из ромбов = 4 раппорта + начальные и конечные п. Через 70,5 см = 74 р. от наборного края оставить для выреза горловины 2-й раппорт от стрелки А и 3-й раппорт до стрелки В и обе стороны закончить раздельно. Для закругления убавить с внутреннего края в каждом р. 1 х 3 и 1 х 2 п. Закончить через 73,5 см = 77 р. от наборного края на оставшемся 1 раппорте + начальных или конечных п. + 1 п. для симметрии.

Левая полочка: связать цепочку из 53 возд. п. + 1 возд. п. подъема и вязать узором из ромбов = 2 раппорта + начальные и конечные п. Через 66,5 см = 70 р. от наборного края оставить для выреза горловины с левой стороны конечные п. и петли до стрелки В и для закругления равномерно убавить на протяжении следующих 6 р. оставшиеся п. раппорта. Закончить на высоте спинки на оставшемся 1 раппорте + начальных п.

Правая полочка: вязать симметрично левой полочке, при этом для выреза горловины связать через 66,5 см = 70 р. от наборного края с правой стороны над начальными п. и петлями до стрелки А соед. ст., затем симметрично закончить закругление.

Рукава: вязать сверху вниз. Стрелка на выкройке = направление вязания. Выполнить плечевые швы. На круговые спицы набрать по верхним 17 см = 18 р. спинки и полочек в общей сложности по 78 п., связать между кром. 18 см резинкой и все петли закрыть по рисунку.

Сборка: выполнить боковые швы и швы рукавов. По вырезу горловины набрать на круговые спицы 108 п. и связать для планки 4 см резинкой, при этом в 1-м изн. р. начать и закончить между кром. 2 изн. Затем все петли закрыть по рисунку. На круговые спицы набрать по краям полочек и коротким сторонам планки по 148 п. и вязать так же, при этом на высоте планок 2 см выполнить на правой планке 6 отверстий для пуговиц: закрыть 2 п. и в следующем р. их снова набрать. Выполнить верхнее отверстие через 2 п. от кром., следующие отверстия выполнить с интервалом в 22 п. Пришить пуговицы.

1.
image (500x700, 427Kb)

2.
image (450x565, 44Kb)

3.
image (556x700, 134Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий.

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Виктор_Алёкин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Могила Бориса Рыжего





http://po.m-necropol.ru/ryzhiy-boris.html

Серия сообщений "Творчество вокруг":
Часть 1 - Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий.

Серия сообщений "Молодые современные поэты и писатели":
Часть 1 - Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий.
Часть 2 - Без заголовка


Пальто зубчатым узором

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 06:10 + в цитатник
Взято с www.igmihrru.ru


Размер (европейский): 38-42
Размер (российский): 44-48

Вам потребуется: пряжа Воmbоlо (40% полиакрила, 30% мохера, 20% натуральной шерсти, 10% полиамида; 65 м/50 г) - 200 г белой; пряжа Воmbоlinо Luх (35% шерсти ягненка альпака, 25% мохера, 25% натуральной шерсти, 10% полиамида, 5% полиэстера; 150 м/50 г) - по 100 г коричневой и белой; пряжа Silkhаir (70% мохера, 30% шелка; 210 м/25 г) - 75 г песочной; пряжа Rаgаzzа Тwist (78% натуральной шерсти, 22% полиамида; 100 м/50 г) - 100 г цв. гранита; пряжа Vеlа (40% полиамида, 21% натуральной мериносовой шерсти, 19% полиакрила, 10% супертонкой альпака, 10% мохера; 100 м/50 г) - 100 г серой; пряжа Gаrzаtо Nuоvо (37% натуральной шерсти, 33% полиамида, 20% мохера, 10% полиакрила; 185 м/50 г) - 100 г черной; пряжа Ditо Pаillеttеs (54% полиамида, 19% супертонкой альпака, 19% мохера, 8% полиэстера; 110 м/50 г) - 100 г светло-серой; крючок № 7; черная кожаная застежка.

Техника вязания.
Зубчатый узор: число петель начального ряда кратно 20 + 19. Вязать по схеме. Начать с петель перед раппортом, раппорт постоянно повторять, закончить петлями после раппорта. Выполнить 1 раз 1–3-й ряды, затем постоянно повторять 2-й + 3-й ряды, при этом соблюдая последовательность цветов.





Последовательность цветов 1 в зубчатом узоре: вязать по 1 ряду нитью * Ditо Pаillеttеs, Воmbоlо, коричневой нитью Воmbоlinо Luх, Silkhаir, ** Rаgаzzа Тwist, Vеlа, белой нитью Воmbоlinо Luх, Gаrzаtо Nuоvо, от * постоянно повторять.

Последовательность цветов 2 в зубчатом узоре: вязать, как последовательность цветов 1, но начать
от **.

Плотность вязания: 11,5 п. начального ряда и 2,75 р. = 10 х 10 см.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Внимание: спинку и полочки вязать единым полотном, но сначала выполнить рукава.

Сначала для каждого рукава нитью Rаgаzzа Тwist выполнить цепочку из 39 возд. п. + 4 возд. п. подъема и вязать по последовательности цветов 2 от **. Через 40 см = 11 рядов от начального ряда оставить работу.
Для полочек и спинки нитью Ditо Pаillеttеs выполнить цепочку из 159 возд. п. + 4 возд. п. подъема и вязать по последовательности цветов 1 зубчатым узором. Через 69 см = 19 рядов от начального ряда убавить для придания формы в следующем ряду 16 петель, для этого в каждом раппорте, а также в начале и конце ряда провязывать вместе по 3 ст. с 2/н вместо 2 (= 2 убавленные петли в каждом раппорте и по 1 убавленной петле в начале и конце ряда; в дальнейшем провязывать с обеих сторон от середины зубца, а также в начале и конце ряда по 5 ст. с 2/н вместе вместо 6). Эти убавки повторить 4 раза в каждом 2-м ряду и 1 раз в следующем ряду. Одновременно через 83,5 см = 23 ряда от начального ряда в следующем ряду в середине зубца 2-го и 6-го раппорта включить в работу по одному рукаву, при этом убавить кромочные рукавов. В дальнейшем выполнять убавки также внутри рукавов по инструкции. Через 109 см = 30 рядов от начального ряда закончить работу.
Сборка: выполнить швы рукавов. Борта полочек и край горловины обвязать белой нитью Воmbоlinо Luх 1 рядом ст. б/н, край горловины дополнительно обвязать 1 рядом соед. ст. В края рукавов вплести бахрому из нити Воmbоlо (по 2 нити длиной 15 см), при этом после каждой 3-й петли вплести 1 пучок. Готовую бахрому подрезать до длины 5 см. Застежку пришить к предпоследнему ряду полочек.

1.
image (428x700, 368Kb)

2.
image (399x700, 334Kb)

3.
image (560x700, 65Kb)

4.
image (610x700, 176Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


Вязанное плоское сердечко

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 05:45 + в цитатник
Спицами
0 ряд: набрать 5
1 ряд: 5
2 ряд: в 1ю две петли=6
3 ряд: 6
4 ряд: в 6ю две петли=7
5 ряд: 7
6 ряд: в 1ю две петли=8
7, 8. 9, 10 ряды: 8
Нить обрезать отодвинуть вбок спицы.
Повторить тоже самое еще раз
11 ряд: Совместить две половинки на одной спице и провязать вместе 16 петель
12, 13, 14, 15 ряды: 16
16 ряд: первые две и последние две в одну
17 ряд: ровно
Так убавлять через ряд пока на спице не останется две или три петли. Их стянуть и закрепить.

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


Жилет с У-обр вырезом

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 23:08 + в цитатник
Взято с www.igmihrru.ru



Размеры: 42/44 (46/48) 50/52

Вам потребуется: по 150 (200) 200 г белой, светло-желтой, светло-серой и серой пряжи Starwool (100% мериносовой шерсти, 125 м/50г); крючок № 4.

Основной узор: число петель кратно 4 + 1 + 1 возд. п. подъема. Вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 5-й р., затем повторять со 2-го по 5-й р.

Последовательность чередования цветов 1: попеременно по 2 р. серой, светло-серой, светло-желтой и белой нитью.

Последовательность чередования цветов 2: по 1 р. белой, светло-желтой, светло-серой, серой нитью.

Плотность вязания. Основной узор: 19 п. и 6 р. = 10 х 10 см;
ст. с/н: 7,5 р. = 10 см;
ст. б/н: 15 р. = 10 см.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Спинка. Связать цепочку из 89 (97) 105 возд. п. + 1 возд. п. подъема и вязать основным узором в последовательности чередования цветов 1. Через 60 см = 36 р. (63,5 см = 38 р.) 63,5 см = 38 р. от наборного края работу закончить.

Перед. Ввязать, как спинку, но с V-образным вырезом. Для этого через 36,5 см = 22 р. (40 см = 24 р.) 40 см = 24 р. от наборного края оставить средние 2 раппорта + 1 п. для симметрии и обе стороны закончить раздельно. Для скоса выреза оставить с внутреннего края в каждом 2-м р. 6 х 1 раппорт. На высоте спинки работу закончить.

Сборка. Выполнить плечевые и боковые швы. По вырезу горловины связать 4 р. ст. б/н в последовательности чередования цветов 2, при этом провязать посередине переда в каждом круговом ряду средние 3 п. вместе. По каждой пройме связать 4 р. ст. с/н в последовательности чередования цветов 2, при этом в начале/конце каждого кругового ряда провязать первые/последние 2 ст. с/н вместе.

1.
image (512x700, 462Kb)

2.
image (600x600, 57Kb)

3.
image (700x700, 122Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 27 - Шаль подковой
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


Жилет бел верх и беж низ

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 23:02 + в цитатник
Взято с www.igmihrru.ru


Размеры: 40/42 (46/48).

Вам потребуется: 250 (300) г бежевой и 100 (150) г белой пряжи (50% хлопка, 20% вискозы, 20% бамбука, 10% полиамида, 85 м/50 г), спицы № 6, крючок № 6, 2 пуговицы.

Техника вязания.

Резинка: попеременно 1 лиц., 1 изн.
Основной узор А: число петель кратно 3 + 2 + 2 возд. п. подъема; в 4-м и 5-м р. число петель кратно 5 + 2 + 3 или 1 возд. п. подъема. Вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли соответствующего раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 10-й р., затем повторять с 3-го по 10-й р.
Основной узор В: вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли соответствующего раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Повторять 1-й и 2-й р.

Плотность вязания.
Основной узор А: 14 п. и 13,5 р. = 10 х 10 см;
Основной узор В: 14 п. и 12,5 р. = 10 х 10 см.

Спинка/перед. Крючком бежевой нитью связать цепочку из 62 (77) возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать основным узором А. Через 19 (21) см от наборного края вязать белой нитью основным узором В, при этом для V-образного выреза во 2-м р. оставить средние 2 (1) п. группы из ст. с/н и обе стороны закончить раздельно. Через 40 (42) см от наборного края работу закончить.

Сборка. Для планки по нижнему краю переда и спинки на спицы бежевой нитью набрать по 65 (81) п., связать 12 см резинкой и петли закрыть по рисунку. Выполнить боковые швы. На левое плечо пришить пуговицы (см. фото).

1.
image (466x700, 443Kb)

2.
image (500x600, 56Kb)

3.
image (583x700, 163Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 26 - Шаль с одной прорезью
Часть 27 - Шаль подковой
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
...
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках


О российских производителях

Среда, 21 Сентября 2016 г. 22:34 + в цитатник
http://www.adaptika.ru/biogazovye-ustanovki.html
http://agnks.ru/biogaz/
http://biogaz-russia.ru/biogaz-v-rossii/
http://www.infobio.ru/analytics/2438.html
http://www.rosbiogas.ru/individualnye-biogazovye-ustanovki.html
http://krolikmilk.ru/index.php/material-proverki/o-nas/61-proekt-biogazo-generatora1
http://novostynauki.com/e-ntsiklopediya/bioenergetika/bioenergeticheskie-ustanovki-proizvodimye-v-rossii/

Серия сообщений "Тема биогаза":
Часть 1 - О российских производителях



Поиск сообщений в Анастасия_Татаринова
Страницы: 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь