Музыкальные клипы |
Лазарев евровидение https://youtu.be/w7hRZS-nLhY?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw
лазарев 7 цифр https://youtu.be/ancNBSHp8_M
Тимур Родригез https://youtu.be/m0L8TXM4F3Y?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw
Хлебникова "печаль" https://youtu.be/D-yJt6Gb5S8?list=FLOHqA13a7wVCqZIF-BZGbuw
Серия сообщений "Смешные и интересные видео":
Часть 1 - Музыкальные клипы
|
Портреты на стене |
Спустя месяцев 8-10 после того как Артем нас покинул, на стене в спальне сам проявился его портрет на стене. Не какой то предмет, не лицо незнакомца, а узнаваемое лицо дорого горячо любимого сына. Выражение лица пронзительно сожалеющее или пронзительно упрекающее- не знаю. Но твердые складки меж сдвинутых бровей и сосредоточенный пронзительный взгляд вперед говорят о каком то сильном посыле мне или самому себе..... Не знаю.
Был еще один удивительный факт. Спустя двадцать дней после трагедии, я и бабушка Артема поехали в больницу. (Нужно было начинать делать усилие для движения в земной жизни без него, иначе оцепенение и горе неизвестно куда увели бы душу, мозг и физическое наше тело). Я ехала с мамой по эскалатору вверх на Маяковке на выход в город. Сзади меня первый человек ехал только метрах в пяти ниже. Впереди мама. Само странное событие: на эскалаторе, который вез людей навстречу сверху вниз ехала девушка. Она смотрела вперед беспристрастным лицом. Потом посмотрела прямо на меня заранее улыбаясь и приветливо помахала. Через две секунды она ехала так же как будто ничего не делала с таким же беспристрастным лицом обычной девушки. Явно никаких странностей или отклонений в ней не было. Я тут же обернулась, Т.к. Подумала, что может это не мне, но сзади никого не было.
Потом встретились похожие феномены про появляющиеся портреты людей, живших в местах, где проявлялись потом их изображения. Вот например одна из таких статей.
В прежние времена верующие молили Господа о чудесах. Сегодня чудеса эти почему-то не вызывают у них особой радости. Стоит только в церкви случиться чему-то чуточку экстраординарному, как служители её тут же преисполняются душевным смятением и пытаются изо всех сил спрятать концы в воду. Очень уж это неприятно — видеть чудо, ну прямо перед собой. Самое правильное при этом, конечно же, затаиться и умолкнуть. А тут — парапсихолог со своим блокнотиком… В общем, ясно, почему церковь не очень нас жалует.
За годы пребывания в Англии мне случилось расследовать два таких «нежелательных» чуда: одно — в оксфордском соборе Крайстчёрч, другое — в Лландаффе, Кардифф. Случаи эти были абсолютно идентичны: оба раза на побелённой стене таинственным образом проявлялось лицо покойного отца-настоятеля. Оксфордское чудо получило широкую огласку, в Лландаффе, однако, мне пришлось докапываться до истины самостоятельно.
Настоятель Джон Лидделл, человек в Оксфорде достаточно знаменитый, умер в 1898 году. 26 лет спустя в лондонской прессе появились первые сообщения о том, что в соборе Крайстчёрч рядом с лидделловской мемориальной доской стало формироваться пятно, всё более напоминавшее лицо покойного настоятеля. Впечатление было такое, будто в минеральных составляющих штукатурки (вспомним соли серебра, которыми покрыта фотографическая пластина) стали происходить странные химические изменения.
В отсутствие прочих атрибутов фотографического процесса — линз, объективов, фотоаппарата и, главное, непосредственного «героя» снимка — белая стена церкви воспроизвела каким-то образом удивительно точный портрет покойного.
В том, чьё именно лицо глядело на присутствующих со стены, сомнений не возникало. Как бы для того, чтобы рассеять их окончательно, на протяжении последующих нескольких лет рядом возникла аналогичная «фотография» покойной миссис Лидделл.
Церковному руководству и одного чуда хватило бы с лихвой — а тут сразу два! Посетители и пресса, заметив персонажей странной настенной галереи, стали задавать священникам не слишком удобные для них вопросы.
«Поразительное сходство изображения с лицом покойного отца Лидделла, — писала 11 сентября 1926 года газета «Cassell’s Weekly», — не вызывает ни малейших сомнений: чтобы признать это, вовсе не требуется богатого воображения. Если бы это был портрет, мы могли бы назвать художника гением. Но это не художественное произведение: со стены на нас глядит совершенно живое лицо, увидеть которое может каждый желающий».
В 1931 году призрачный «портрет» всё ещё был виден на стене достаточно отчётливо. Приехав сюда в 1932 году, я обнаружил как раз перед этой стеной новый алтарь. Никакого более или менее правдоподобного объяснения происшедшему никем предложено не было, но мне удалось узнать одну любопытную деталь, укрывшуюся от всеобщего внимания. Я выяснил, в частности, что «портрет» покойного Джона Лидделла возник на стене сразу же после одного весьма знаменательного события: примирения и воссоединения двух ранее враждовавших ветвей рода — Лидделлов и Рэйвенвортов — с последовавшей затем счастливой церемонией бракосочетания. Кому-то моя гипотеза может показаться излишне поэтичной, и всё же… Что если в этой новой атмосфере любви и терпимости дух покойного изыскал энергию, которая помогла ему запечатлеть собственный улыбающийся образ — как бы в знак высшего одобрения заключённому браку?
Похожий фокус проделал после своей смерти и настоятель Лландаффского собора в Уэльсе. Чарльз Джон Воэн скончался в 1897 году. Через две недели после этого на западной стене церкви стал проявляться его портрет. У собора, дабы поглазеть на чудо, стали собираться толпы людей. «Доставляемые зеваками хлопоты были таковы, — читаем мы в церковном отчёте, — что местная хартия священнослужителей вынуждена была исследовать природу явления и выяснить со всей определённостью, что причиной оптической иллюзии явилось сырое пятно, проступившее на каменной поверхности».
Это удивительное «открытие» местных светил церковной науки вряд ли сможет объяснить факт появления инициалов «J.V», весьма изощрённо вписанных невидимой рукой в контекст композиции.
Мне удалось приобрести оригинал единственного фотоснимка призрачного портрета, принадлежавшего мистеру У.Шарпу из Кардиффа. Инициалы «J.V.» были не просто видны здесь совершенно отчётливо, но и исполнены как часть общей картины. Подлинность снимка была подтверждена экспертизой. Буквы появились на стене одновременно с лицом, как бы заранее отметая всякие сомнения относительно того, кому может принадлежать загадочным образом исполненный образ. Мистер Шарп сохранил у себя негатив снимка исключительно смеха ради. В письме он признался мне, что не испытывает интереса к парапсихологии. Кроме того, он сообщил следующее:
«Декан Воэн был связан с Лландаффским собором узами всей своей жизни. Вскоре после его кончины в октябре 1897 года на стене слева от главного входа в собор возникло влажное пятно. Оно темнело, расширялось и наконец приняло поразительное подобие лика покойного Воэна. Одновременно чуть сбоку на стене возникли его инициалы: «J.V.» Всё это вызвало в округе нежелательные разговоры, в результате чего некоторое время спустя на месте «портрета" появилась мемориальная доска, так что происходит ли под ней что-либо необычное, или нет, сейчас неизвестно».
«Я сделал этот снимок вечером при ярком освещении самым обычным фотоаппаратом с диафрагмой Ф.16, — продолжал мистер Шарп в следующем письме, отвечая на мой соответствующий запрос. — Проявитель использовался самый обычный. Снимок оказался единственным и, думаю, уникальным. Заявляю со всей ответственностью, что ни со стеной собора, ни с фотопластиной не производил никаких искусственных манипуляций».
Последнее подтвердил и Леон М.Айзакс, профессиональный фотограф с 20-летним стажем из Международного Института психических исследований.
В данном случае «семейный» мотив, обнаружившийся в случае с «портретом» декана Лидделла, как будто бы, отсутствовал. Проводить же подробное расследование было уже слишком поздно. Впрочем, подобные происшествия, оказывается, не редкость и в Новом Свете.
16 января 1929 года нью-йоркская газета «Sun» сообщила о том, что на дубовой двери римской католической церкви Св. Анны в Кинсбурге, штат Нью-Джерси, возникло сияющее изображение женщины в белой мантии, свидетелями чего стали сотни очевидцев.
«Я не верю в сверхъестественную природу происшедшего, — сказал в интервью пастор Томас А.Кирни, — но могу подтвердить: на двери действительно появился испускающий свет контур женщины в длинном белом платье. Изображение, правда, напоминает не столько живое существо, сколько передержанный фотографический негатив с тонкими и необычайно контрастными деталями. В том, что изображение это действительно существует, нет никакого сомнения».
Куда более впечатляющими выглядят сообщения сразу нескольких нью-йоркских газет о появлении 23 февраля 1932 года чётко очерченной фигуры Христа на светло-коричневой мраморной стене святилища церкви Св. Варфоломея, что находится между Парк-авеню и 50-й улицей в Нью-Йорке.
«Заканчивая проповедь, — сказал в интервью «New York Times» местный проповедник доктор Роберт Норвуд, — я случайно бросил взгляд на стену святилища и с изумлением увидел проявившуюся на мраморе чудесную фигуру Христа. Ничего подобного там никогда не было. Истолковав это как своего рода иллюстрацию к моей проповеди («И тело его воссияло во славе!..»), я счёл явление весьма знаменательным. У меня возникла странная мысль: что если доминанта разума в тот момент сумела каким-то образом перейти на камень? Может быть, и мрамор способен иногда воспринимать человеческие мысли и образы?»
Опубликовав статью с фотографией призрачного «портрета» на стене собора Лландафф, я получил письмо от мистера Уильяма Прагнелла из Фулхэма, Лондон. Он рассказал, что на стене ванной комнаты в его доме возникло и расплылось подобное же «фигурное» пятно, в котором члены семьи очень скоро узнали черты его покойной жены. Я попросил Прагнелла сфотографировать пятно и переслать снимок мне. Качество фотографии оставляло желать лучшего, но силуэт женского лица просматривался на ней совершенно отчётливо. Установить сходство «настенного портрета» с обликом покойной женщины (чью фотографию респондент также вложил в конверт) мне было достаточно трудно — оставалось только положиться на слово мистера Прагнелла, который в этом смысле имел перед кем бы то ни было неоспоримое преимущество.
Несколько лет спустя судьба познакомила меня с ещё одним случаем того же типа. Местом загадочных событий оказался на этот раз дом в Челмсфорде, хозяева которого, мистер и миссис Киэр, вынуждены были даже покинуть своё жилище. А всё из-за того, что зеркала, находившиеся в разных комнатах дома, то и дело отражали в себе одно и то же, незнакомое хозяевам лицо. Миссис Киэр затратила немало усилий, пытаясь смыть таинственный образ, но он каждый раз возникал на прежнем месте вновь, а в конце концов влажным пятном «отпечатался» и на кухонной стене. Хозяева соскоблили мел до самого камня, но стереть лицо не смогли.
Я нанёс визит в Челмсфорд, но настенный портрет меня разочаровал: лицо к тому времени превратилось в какие-то бесцветные разводы, которые и фотографировать-то было совершенно бессмысленно. Что же касается образов, возникавших на зеркалах, то мистер и миссис Киэр выдержали тщательный перекрёстный допрос, который мы устроили им с Эриком Кадденом, адвокатом и членом Совета Международного института психических исследований. В том, что феномен этот к галлюцинациям не имел отношения, вскоре стало для нас совершенно ясно. По словам миссис Киэр, «отражение» цеплялось за поверхность зеркал физически: это был влажный налет, оставлявший после себя жирное пятно.
Лицо незнакомца, видимое совершенно отчётливо, но лишь под определённым углом, было повёрнуто чуть влево и выражение его было всегда одинаковым. Время от времени, однако, фигура мужчины появлялась в полный рост. Однажды хозяева увидели его лежащим на кровати, в другом случае — у двери, в костюме, выдававшем в нём бизнесмена.
Видение явно имело скрытый смысл, и миссис Киэр, кажется, сумела его разгадать. Человек, построивший этот дом, умер в нём, после чего вдова тут же съехала. Судя по всему, призрак требовал её срочного возвращения, желая, чтобы дом вновь перешёл к ней во владение. Видение в зеркалах являлось нескольким людям одновременно. Однажды оно высветилось на дверце гардероба сразу в двух проекциях.
Пятна эти никогда не удавалось стереть полностью, хотя миссис Киэр старалась изо всех сил. Кстати, она заявила, что поклонницей спиритизма не является и что о паранормальных явлениях такого рода ей ничего неизвестно. Выяснилось, что вдова также видела образ своего покойного мужа — отчего расстроилась так, что тут же покинула дом.
Просматривая архивы в поисках сообщений о подобного рода явлениях, я наткнулся на выступление Анны Блэквелл перед Диалектическим обществом (созданным, напомню, с целью обсуждения спиритического феномена), в котором она утверждала, что однажды на окне дома напротив появился облик горячо любимого ею родственника. Изображение появлялось и растворялось несколько раз. Сначала на стекле возникало радужное свечение, потом из него выплывало знакомое лицо. Каждая такая «вспышка» длилась около восьми секунд и была чуть слабее предыдущей.
Анна Блэквелл, кроме того, рассказала о происшествии с некой М.Дж., у которой на рукоятке нового летнего зонтика возник вдруг фотографический образ умершего незадолго до этого Чарльза Диккенса. Изображение было мелким, но необычайно отчётливым; в то время, как М.Дж. глядела на него в изумлении, глаза покойного писателя задвигались и рот растянулся в улыбку.
Подобные образы появляются обычно на отполированных поверхностях и некоторое время спустя исчезают. Во втором томе сборника «Phantasms Of The Living», опубликованного лондонским Обществом психических исследований, рассказывается о подобном же появлении призрака некоего капитана Томаса. Через шесть недель после смерти этого человека на отполированной поверхности платяного шкафа появилось его лицо, свидетелями чему стали восемь человек.
Несомненно, сияющая поверхность особенно благоприятствует восприятию видений такого рода, поскольку добавляет сюда ещё и некоторый гипнотический эффект. Однако само по себе это не объясняет сути феномена. Призраки-изображения ведут себя подчас настолько странно, что, кажется, так и просятся в сюжет какого-то фантастического триллера!
Серия сообщений "Неизученное":
Часть 1 - Астрология о сыне Артеме
Часть 2 - Мессинг о жизни после смерти
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Яд слова
Часть 7 - Портреты на стене
Часть 8 - о невидимой природе человека
Часть 9 - Биоцентризм и мультивселенная. Некоторые фразы от Эйнштейна, Ланца.
...
Часть 12 - Прошлое и будущее по мнению физиков
Часть 13 - Зеркала Козырева
Часть 14 - Без заголовка
Метки: Феномен лицо на стене Мистика |
Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы |
В.П.МОНАСТЫРНАЯ Открываем очередной раздел — технологию. Не будем называть его главным — в шитье все главное, от гениального эскиза до последнего стежка рядовой швеи. Начинается технология,
Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы
Метки: Швы |
Обтачка горловин и пройм с флизелином |
Елена: "Изделия без воротника и рукавов давно и успешно используются, не выходят из моды, а с течением времени только приобретают некоторые особенности. Так, например, ширина плеча может быть большей или меньшей, узкое плечо может быть больше смещено в сторону проймы или в сторону горловины, глубина и форма выреза горловины тоже меняется от модели к модели.
Методов обработки таких изделий существует несколько. Например, горловину и проймы можно окантовать или обработать косой бейкой, но в этих случаях на лицевой стороне лифа по горловине и пройме будет видна строчка, а это не всегда выглядит уместно.
Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
Часть 3 - Много одежды
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы
Метки: Шитье |
Декатировка ткани. |
Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Cеты. Одежда и аксессуары
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
Часть 3 - Много одежды
Часть 4 - Декатировка ткани.
Часть 5 - Обтачка горловин и пройм с флизелином
Часть 6 - Азы домашнего шитья. Технология: ручные и машинные швы
Метки: Шитье технологии |
Папье-маше и самодельные пасты для поделок |
Серия сообщений "Материалы":
Часть 1 - Полезная информация по лакам на http:peta4ok.3dn.ru
Часть 2 - Обзор финишных лаков
...
Часть 21 - Имитация структуры дерева с помощью битума. М.К. декор шкатулки.
Часть 22 - Имитация досочек
Часть 23 - полезные рецепты для декорирования и лепки
Часть 24 - Самозатвердевающая паста
Часть 25 - Изучаем материалы. Шпатлевка в декорировании и декупаже.
...
Часть 42 - Техники и способы - Декоративное состаривание предметов.
Часть 43 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 44 - Техники в декупаже 2 часть.
Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Рецепт прочного и долговечного Папье-маше
Часть 2 - Папье-маше и самодельные пасты для поделок
Метки: Папье- Маше заливки технологии |
Рецепт прочного и долговечного Папье-маше |
Мой любимый папье-маше может быть разным. В последнее время я усовершенствовала рецепт.
Распустить пол рулона самой дешёвой туалетной бумаги, залить горячей водой, после размокания отжать через тряпочку. Затем добавить горсть самых мелких деревянных опилок ( можно воспользоваться гранулами из опилок из которых состоит наполнитель для кошачьих туалетов. Продаётся в зоомагазинах. Гранулы также намочить), три-четыре столовых ложки кукурузного крахмала, сто граммов белой акриловой краски, и клея ПВА, чтобы получилась хорошая лепная масса. Смесь хорошенько вымешать, поместить в полиэтиленовый пакет, а затем в подходящее ведёрко или банку с крышкой. Смесь хранить в холодильнике.
Папье-маше получается прочным, хорошо пилится, строгается и шкурится.
Лепить лучше в перчатках, т. к смесь сильно липнет к рукам.
Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Рецепт прочного и долговечного Папье-маше
Часть 2 - Папье-маше и самодельные пасты для поделок
Метки: Папье-Маше заливки |
Маленькое черное платье |
Черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины, не уставала повторять великая законодательница мод Коко Шанель. Представляем маленькое черное платье в разных фасонах. Возможно, вы найдете именно то, что давно искали для себя.
У черного цвета много неоспоримых достоинств: с одной стороны — он подчеркивает белизну кожи и визуально делает силуэт фигуры более стройным, с другой — создает ощущение торжественности и значимости события, причем любой цвет в сочетании с ним становится спокойней, даже как-то солидней и значительней!
В период всеобщего дефицита на страницах советских журналов часто печаталась информация о маленьком черном платье, благодаря которой многие девчонки могли чувствовать себя вполне счастливо, не имея практически ничего нового из одежды.
Можно было просто взять мамино старое платье, слегка перешить, укоротить, покрасить в черный цвет анилиновым красителем, украсить орнаментом из тесьмы в виде элементарных петелек по краю подола — и все, ты — королева! Потом тесьму отпороть, но расшить бисером и бусинками кокетку. И так — до бесконечности!
Собираясь на свидание, маленькое черное платье можно дополнить чем-то нежным, романтическим: жакетик нежного цвета и легкий шарфик в тон - будет неплохо! И туфли на сексуальных, умопомрачительных шпильках - обязательно. Сумочку - маленькую, через плечо.
В общем, маленькое черное платье - это классика, вечный хит моды, когда оно есть - жить гораздо легче и интересней! Это такое удовольствие - подбирать аксессуары и дополнения к этому маленькому шедевру Коко Шанель! Тем более, что к нему подходит все, без исключения!
Есть только одно "но": черное платье не всем подходит! Очень худеньким женщинам лучше отказаться от него: будут выглядеть еще тоньше! Женщинам типа "лето" (светлым) и некоторым пожилым женщинам не стоит увлекаться черным цветом: будут бледно выглядеть, ведь черный цвет - очень эффектный, броский.
Ежегодно дизайнеры всего мира предлагают свою версию маленького черного платья: каких только предложений не было за столь длительный период его существования! И каждый раз каждый из них находит новый вариант решения этого вечного бренда!
Для работы в офисе, в сочетании с пиджаком такой вариант образа выглядит как нельзя, кстати, создавая образ деловой и серьезной женщины. Избавившись от пиджака и одев ожерелье и взяв с собой клатч, образ меняется на торжественный и стильный.
Не стоит бояться экспериментировать, но и не стоит перебарщивать с тяжелыми образами, которые могу и не подойти. Образ зависит от роста и комплекции, необходимо следить за тем, что вы носите, поскольку вещи должны хорошо сидеть, дабы создавать правильный и подходящий образ.
|
Сосны и песок. |
Лен. Обл, Литва, Белоруссия, Финл.
Серия сообщений "Страны":
Часть 1 - Лучшее в Узбекистане
Часть 2 - Путеводитель по Норвегии
...
Часть 4 - Потрясные заброшенные места мира
Часть 5 - Путешествия. Заметки на будущее
Часть 6 - Сосны и песок.
Часть 7 - Фьорды
Часть 8 - Остров Руисало (с www.livejournal.ru)
Метки: Сосны |
Н.Михалков |
|
Посттравматический стрессовый синдром |
|
Пальто пестрое из остатков крючком |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий. |
Серия сообщений "Творчество вокруг":
Часть 1 - Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий.
Серия сообщений "Молодые современные поэты и писатели":
Часть 1 - Летящие мощные стихи и короткая жизнь. Борис Рыжий.
Часть 2 - Без заголовка
|
Пальто зубчатым узором |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
Вязанное плоское сердечко |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
Жилет с У-обр вырезом |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 27 - Шаль подковой
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
Часть 31 - Пальто зубчатым узором
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
Жилет бел верх и беж низ |
Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - Полувер с запАхом (со схемой)
Часть 2 - 50 супершапок и кепок для супер девчонок
...
Часть 26 - Шаль с одной прорезью
Часть 27 - Шаль подковой
Часть 28 - Жилет бел верх и беж низ
Часть 29 - Жилет с У-обр вырезом
Часть 30 - Вязанное плоское сердечко
...
Часть 32 - Т.синее кор.пальто (дл.кофта) крючком
Часть 33 - Пальто пестрое из остатков крючком
Часть 34 - Жилет вязаный на лямках
|
О российских производителях |
Серия сообщений "Тема биогаза":
Часть 1 - О российских производителях
|