Без заголовка |
|
Без заголовка |
автор МК Наталья Белова.
Здравствуйте ! :)
Буквально на днях я закончила свою новую работу. Поводом для ее создания стал День рождения моей сестры. Она по гороскопу "Рыбы".
Идея возникла спонтанно и прочно засела у меня в голове ! :) Я долго думала как воплотить свою затею !
|
Без заголовка |
Еще раз о формировании объемного лица куклы методом обтяжки.
Недавний пост Кукольная история от Ирины Хочиной вызвал большой интерес Вот что еще нашла на просторах...от ИРИНЫ ПОЦЕЛУЙКО (domoslava)
3.
4.
5.
6.
7.
После росписи бывает и такое
Ну и не совсем в тему..... но интересно) Возможно кому-то так покажется легче
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спасибо Светлана Карезина за то, что делится с нами опытом
http://stranamasterov.ru/node/537662
1.вот такие ножки и ладошки будем делать.... для опытных мастериц это не ново, а для начинающих может и пригодится.....на авторство я не претендую, так как идея не моя, и к сожалению автора указать не могу, потому как пока училась избороздила просторы интернета вдоль и поперек и просто забыла даже где я видела такие ручки и ножки впервые!но видела уже на готовой кукле, поэтому как их проще сделать уже доходила сама....
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор Ольга Милова
Для работы нам потребуются: картон, обои (или бумага), клей ПВА, клей Момент, прищепки, малярный скотч и дырокол (забыла его сфотографировать, обещаю исправить
|
Без заголовка |
Журнал "Especial Bauern" (Специальный деревенский)
Автор: Elsa Serrano
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Знакомьтесь. Это Владимир Иванович Картелев — профессиональный агроном и владелец собственного приусадебного участка, а ещё — автор уникального метода выращивания овощей и других культур (60 наименований), позволяющего получить хороший урожай при любых погодных условиях.
73-хлетний Владимир Иванович живет в деревне Волжанка Кашинского района вдвоем с супругой. Пенсии небольшие, а потому всем, что даст им огород, кормятся в течение целого года. На приусадебном участке Картелева чего только нет: картошка — без нее русскому человеку никуда, помидоры, огурцы, тыквы, кабачки, бобы, горох и даже подсолнечники. Все это овощное разнообразие разместилось на 12 сотках, 8 из которых отданы под картофель. И вроде бы площадь огорода не очень-то большая, но урожаем супруги Картелевы делятся с большой многочисленной семьёй: детьми и внуками. Всем хватает!
В прошлом году столы в доме агронома ломились от изобилия. С одной сотки он получил 600 кг крупного картофеля и 800 кг капусты, каждый кочан весил по 8-10 кг. А в этом году он ожидает... большего, несмотря на засуху. В чем же секрет небывалого урожая
|
Без заголовка |
Модная шапочка с ажурной дорожкой связана спицами.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
источник http://www.odnoklassniki.ru/profile/80359325719/album/478776806423
1.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ох, уж эти глазки! или Как Лена-Селения расписывает личики куклам
|
Без заголовка |
ссылка:http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
Для работы вам необходимо иметь:
1. Лист терморансферной бумаги (расшифрую ниже)
2. Принтер
3. Линейка
4. Канцелярский нож
5. Атласная лента шириной 15-20мм
6. Утюи гладильная доска
7.Кусочек х/б ткани
Сложность по пятибальной шкале -1
1. Для начала немного о том, что такое термотрансферная бумага (Transfer Paper ). Бумага состоит из двух слоев: первый-сама бумага на которую наносится краска из принтера, второй-защитный, который снимается после термообработки. Такая ткань дает возможность переносить любое печатное изображение на ткань. Существует два основных типа бумаги: первый- дает возможность переносить изображение только на белую и светлую ткань, второй- на любую другую, в том числе и черную. В этом мастер-классе я использую первый вариант, так как цвет моих лент имеет пастельные оттенки. Работа с двумя вариантами немного отличается, и это описание применимо только к этому варианту. Я использую бумагу известного производителя Lomond, вы встречались с ней наверняка. Возможно видели и конкретно эту бумагу, но не понимали зачем она нужна:-)
Вот так выглядит обложка термотрансферной бумажки переводимой на белую ткань
А вот так переводимой на черную
Такой продукт производит не только Lomond, и допускаю варианты использования бумаги других производителей.
2. Первое, что мы делаем, после того, как разобрались с бумагой - это печатаем изображение на нее. Естественно главное не перепутать на какую сторону-это важно!
И еще один важный момент при использовании бумаги для светлой ткани, изображение обязательно должно быть напечатано зеркально. Вот как то так.
3. Вот несколько изображение, которые вы сможете распечатав на лист формата А4, получить заготовки для этикеток, извещающих о том, что ваше изделие исключительно ручной работы:-)
4. Распечатанные этикетки разрезаем
5. Вам понадобится атласная лента шириной 15-20мм
6. Разрезанные этикетки лицом вниз укладываем на ленту.
7. И закрыв их хлопчатобумажной тканью проглаживаем утюгом, примрно минуты две. Это необходимо для того что бы этикетки немного прикрепились к ленте. Весь процесс приклейки утюгом этикеток лучше делать в помещении, где можно затем открыть окошко.
8. Ткань убираем и проглаживаем еще минут пять
9. Перевнув ленту лицом вниз утюжим ее еще пару минут
10. Ждем пока вся красота пол минутки остывает и аккуратно отрываем защитный слой
11. Этикетки можно сразу разрезать. А можно оставить так. Я храню ленты как то так, и обрезая нужную этикетку, зажигалкой обрабатываю край.
Бумага конкретно эта расчитана на струйник, но есть модификация и для лазерных принтеров.
|
Без заголовка |
Очень часто у многих рукодельниц, любящих шить текстильных кукол, возникает проблема при росписи лица куколки, а особенно глазок. Думаю, что вам может пригодится для работы мастер-класс от Елены (А_Ленушка)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спасибо авторам прекрасных надписей.
Серия сообщений "= надписи":
Часть 1 - Красивые надписи "С Рождеством"
Часть 2 - Приветствие для эпиграфа от Zomka
...
Часть 30 - «Мои альбомы / красивые надписи / 1»
Часть 31 - Красивые надписи/Крестины/
Часть 32 - Красивые надписи.
|
Без заголовка |
источник http://www.kukolnihdelmaster.ru/34_izgotovlenie_i_montazh_resnic
Материалом для изготовления ресниц нам послужат синтетические волосы темно-коричневого цвета, взятые из парика фабричной куклы. Прежде чем приступить к работе, потестируем их на пригодность к термообработке. Для этого подожжем небольшую прядь волос и пронаблюдаем, как будет себя вести материал в огне — если он плавится, образуя тягучую полупрозрачную массу, то сырье можно считать пригодным для дальнейшей обработки.
Начнем завивку прядей. Намотаем тонкую, хорошо расчесанную прядь на один конец металлической спицы диаметром 5—6 миллиметров и зафиксируем при помощи ниток или проволоки (рис. 36а). Поместим второй, свободный от волос конец спицы в пламя газовой горелки и раскалим его докрасна. Намотанные на спицу волосы не должны сплавляться между собой, однако надо учитывать, что и недостаточно высокая температура также негативно сказывается на качестве завивки пряди. Время термообработки волос подбирается экспериментально. Завершив завивку, дадим спице остыть и снимем с нее заготовку.
Правильно завитая прядь должна пружинить и скручиваться в тугую спираль, диаметр которой ненамного превышает толщину спицы.
После того как волосы приобретут спиральную форму, разрежем прядь на небольшие дугообразные фрагменты (рис. 36б), а затем зафиксируем один конец каждой из заготовок. Можно скрепить волоски клеем, но лучше, воспользовавшись легкоплавкостью материала, соединить их путем плавления. Равномерно распределив волоски одного из дугообразных отрезков пряди, поднесем его конец к пламени свечи. При этом заготовка начнет плавиться, а иногда и гореть. При помощи пинцета очень быстро сожмем между собой размягченные концы волосков, спрессовывая их в пластинку. Затем обрежем край заготовки так, чтобы он представлял собой полоску шириной около одного миллиметра, и приступим к обработке следующего отрезка пряди (рис. 36в). Завершив работу, мы получим небольшие, длиной в 6—8 миллиметров, плавно выгнутые фрагменты ресниц, волоски которых надежно скреплены между собой общей основой.
Перейдем к креплению готовых ресниц. Методика соединения деталей зависит от материала, из которого выполнена головка куклы. Для больших полых изделий из папьемаше и фарфора эта операция проводится перед монтажом глаз. Ресницы приклеиваются по периметру глазного отверстия, прикрепляясь к торцевой поверхности среза. Закрепление ресниц у парафиновых кукол осуществляется одновременно с монтажом глаз, поэтому данная операция будет рассмотрена в следующем разделе. Полные отливки и лепные головки пригодны для закрепления ресниц только в том случае, если имеют специальные желобки, выполненные непосредственно перед окраской заготовки.
Воспользовавшись толстой иглой, процарапаем желобок, проходящий по краю верхнего века куклы. Размеры углубления должны немного превышать длину и ширину жесткой основы ресниц. Проводя окраску и гримирование кукольной головки, необходимо регулярно прочищать желобки, удаляя подтеки краски и лака. Завершив роспись и лакировку глаз, введем в желобки небольшое количество клея и вставим в них выполненные заранее фрагменты ресниц.
Когда клей высохнет, осторожно подровняем их края и расчешем острием иглы, равномерно распределяя по всей длине верхнего века.
|
Без заголовка |
Виды творчества: | Куклы и игрушки |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 2 часа |
Продолжаем работу по формированию тела куклы.
МК по изготовлению каркаса здесь:
Для этого нам понадобится уже изготовленный кукольный каркас, нитки катушечные любые, флористическая лента или лейкопластырь, ножницы и самое главное –та-да-да-дам – полрулона туалетной бумаги.
Любите ли вы туалетную бумагу так, как люблю ее я? Это один из самых благодарных и податливых материалов. Еще и недорогой и легкодоступный ).Бумага нужна самая обыкновенная, серая.
Почему мне нравится использовать для обмотки именно бумагу, а не полосы синтепона, к примеру? Я иногда работаю и с синтепоном, и с синтепухом, и со шнуром. При использовании туалетной бумаги (далее ТБ) мне проще постепенно сформировать нужные объемы, процесс идет медленно, т.к. слои бумаги тоненькие, все ошибки сразу легко поправить. В зависимости от ширины бумажной полоски меняется и задействованное рабочее пространство. Использование ТБ дает достаточно плотное тело, но податливое для изменения позы. Да и проткнуть тушку иглой при желании возможно (допустим, при оформлении одежды или креплении аксессуаров).
Если же нужна совершенно жесткая конструкция, то тело из ТБ можно прогрунтовать ПВА. Иногда после обмотки ТБ финальным слоем я использую обыкновенный медицинский бинт, который грунтую разведенным ПВА. ТБ можно комбинировать с обмоткой синтепоном. В общем, креатив всегда приветствуется ))).
Сначала я подготавливаю материал: отрываю полосы туалетной бумаги длиной около метра. Часть полос откладываю в сторону, часть складываю пополам несколько раз и разрываю посередине (именно разрываю, а не разрезаю, мне нужны рваные края, чтобы элементы обмотки плавно переходили друг в друга и не было резких обрывов формы). Желательно внешние края бумаги тоже сделать рваными, хотя бы пару мм оборвать произвольно. Я забыла это сделать и была не права ). Часть полос рву на 3 части, часть – на 4. Теперь, когда материалы готовы, можно приступить к работе.
|
Без заголовка |
Сегодня закончила кукольную композицию. И вот что получилось! Посмотрите...
|
Без заголовка |
|