-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2015
Записей: 12
Комментариев: 78
Написано: 462


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 16:14 + в цитатник

Долго собиралась создать свой дневник, наверное больше года. Всё это время читала дневники, созвучные по духу. Очень хотелось оставить свои комменты, поблагодарить за удовольствие для души, которое так драгоценно в нынешнем мире. Но совсем не было желания делать это под названием аноним. Дневник создала, но оказалось, для меня очень сложно открывать душу даже под ником Лисичка. Вообще никогда не любила ничего говорить о себе, на вопросы отвечала вопросами. Прямо тайна на тайне) Такая скрытная, говорили обо мне, и сами себе уже придумывали, что хотели) А ведь хочется иногда выйти за рамки, поставленные самой себе, и написать, что на душу легло. А я пока ещё, кроме маленьких постиков о ёлочке, ничего не написала. Хочется, но страшновато беспокоить тихий омут внутри себя, а может и не тихий) Как пробить эту стену? Не знаю...


ЗверьЛесной   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:33 (ссылка)
дело привычки, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2019 г. 08:02 (ссылка)
Наташенька, думаю, что у тебя настанет такой момент, когда тебе захочется что-то и о себе написать. Да и люди здесь вежливые, не навязчивые, никто в душу с расспросами не лезет. Кто и что хочет, то и пишет. Кто-то посты с музыкой и стихами публикует, а кто-то пишет исключительно о себе, любимом. И это нормально! Ведь мы же все разные...)

Когда я здесь заводила дневник, то, думала, что буду исключительно только о христианстве писать. Только ради этого и завела его. И у меня много постов, посвящённых Богу. Но, постепенно, появилось желание и что-то своё, личное, публиковать. Вот так и получился у меня дневник: обо всём понемногу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка_Ната   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 04:08 (ссылка)
alla_sumeny, Аллочка, я с тобой согласна, всё время меняются какие-то взгляды на жизнь, меняется образ мыслей, приоритеты, и жизненные обстоятельства меняют нас тоже. Вот написала это в 2015 году . А сейчас мне уже по-другому многое видится. Только сложно это выразить. Тогда я наверное всё усложняла, а теперь хочется простоты, ясности, приятного общения. О сложностях в жизни пока не хочется писать, а хочется делиться чем-то хорошим. Обдумываю ещё, что писать, о себе тоже. Вот у тебя замечательный дневник, творческий. Мне всегда очень интересно тебя читать. Аллочка, спасибо тебе за хорошие эмоции и за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2019 г. 04:39ссылка
Лисичка_Ната, Наташенька, вот и я тоже стараюсь делиться с друзьями чем-то хорошим... ну, хоть капелюшечкой..))) А проблемы и трудности есть у каждого и не думаю, что о них надо здесь писать. Люди приходят в соц. сети отдыхать и незачем их нагружать негативом, которого и так полно вокруг нас. Мне понравилось, как ты сформулировала: "хочется простоты, ясности, приятного общения". Уверена, что всем именно этого и хочется. А мой дневник поначалу не был творческим, я у себя больше не о себе писала, но о писателях, художниках, о философии и христианстве. Мне приятно, что тебе интересно читать мой дневничок. Спасибо огромное! Я очень рада, что встретилась с тобой на этом ресурсе и что мы живём в одном городе. Это тоже даёт общую почву для общения!)
Лисичка_Ната   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 02:10 (ссылка)
Аллочка, для меня наше с тобой общение очень ценно, ты делишься позитивными мыслями и эмоциями, умеешь находить интересное в повседневности и красиво об этом написать. И о нашем любимом городе тоже. И о котиках) И о своём творчестве. Всё приятно и душевно. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку