Делаем барельеф Сегодня ознакомлю вас с технологией изготовления барельефа в домаш...
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ-КЛАССИКИ. ДАЧИ - (0)РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ-КЛАССИКИ. ДАЧИ «Приезд на дачу&r...
Украинская хата и интерьер(продолжение) - (0)Украинская хата и интерьер(продолжение) Дом - жилое простр...
Украинская деревня Александра Иванова - (0)Украинская деревня Александра Иванова Как говориться, хорошего человека должно быть много. Глядя ...
Рельефное панно - (0)Рельефное панно Над чем работаю - барельеф панно Африка Процесс работы над рельефом. ...
Врубель Михаил Александрович |
Художник
Михаил Врубель родился 17 марта 1856 года в Омске.
Врубель стремительно сформировался как художник. В искусство он пришел уже взрослым, образованным человеком. Михаил Врубель не имел ни учеников, ни последователей, составивших школу. Он еще при жизни снискал себе успех, но к этому времени художник был уже безнадежно болен, и почести не были ему нужны. За ним на долгое время укрепилось представление как о человеке странном и неуравновешенном. Врубелю важно было жить творчеством, а не творить искусство. Он удивлял своих друзей нелепыми, с их точки зрения, выходками: мог в состоянии неуравновешенности записать прекрасную картину, над которой долго и упорно работал до этого, ничего не значащим изображением цирковой наездницы; в порыве гнева он разрывал прекрасные акварельные листы, выбрасывал великолепные наброски. Он ценил не столько результат, сколько сам творческий труд, процесс, момент художественного озарения. Образованный, знавший несколько европейских языков, всегда аккуратно и даже щегольски одетый, вежливый и тактичный, хотя иногда и способный взглянуть на собеседника свысока, Врубель при этом почти всю жизнь бедствовал, иногда оставаясь без денег или с трудом перебиваясь малым вознаграждением, получаемым за уроки рисования. Он болезненно ощущал несправедливость, не искал успеха и не ходил на выставки. Но при этом уязвленное самолюбие заставляло его подчас бросать обидные слова в лицо своим друзьям-художникам, которые прощали своего друга, истолковывая его слова как причуды больного гения. Из своей жизни Врубель сам сотворил легенду. Он жаждал свершений, сильных впечатлений, больших событий. Внутренняя жизнь, полная конфликтов, потрясений, словно сотрясала его внешнюю жизнь. Круги, расходившиеся от его внутреннего напряжения, достигали не только всех обыденных обстоятельств бытия, но проникали в плоть каждого произведения. Рукой художника водили внутренняя боль и душевная борьба. Движение его руки становилось прямым выражением душевного движения.
Метки: художники |
Восточный фарфор. Shin Jong Sik. Видео-Уроки |
Восточный фарфор. Акварель. Часть - III
Автор, корейский художник: Shin Jong Sik. (Шин Чон Сик)
Метки: декор. роспись. |
Жостово от Анастасии Куликовой |
Видео-Уроки. Жостово от Анастасии Куликовой
Жостово от Анастасии Куликовой.
Метки: декор. роспись. |
Растительный орнамент. Лютики. Денис Никонов. ВУ |
Растительный орнамент. Лютики.
Художник: Денис Никонов
Метки: декор. роспись. |
Безумно красивая коллекция от МакКензи. Часть - I. |
Буйство красок и геометрические мотивы.
Дизайнер: MacKenzie
В стиле MacKenzie команда дизайнеров создает посуду ручной росписе, стильную фурнитуру, очаровательные декоративные штучки, мебель для дома и сада, и даже украшения!
Каждая вещица изящная и индивидуальна, дарит удивление и радость.
Посмотрите насколько разное возможно воплощение!
|
Метки: декор. роспись. |
Безумно красивая коллекция от МакКензи. Часть - II |
Безумно красивая коллекция от МакКензи. Часть - II.
Цветочное безумство и геометрические мотивы.
Дизайнер: MacKenzie
В стиле MacKenzie команда дизайнеров создает посуду ручной росписе, стильную фурнитуру, очаровательные декоративные штучки, мебель для дома и сада, и даже украшения!
Каждая вещица изящная и индивидуальна, дарит удивление и радость.
Посмотрите насколько разное возможно воплощение!
|
Метки: Декор. Роспись. |
Женские глаза |
Метки: женские глаза |
Кисть руки |
Метки: Рука |
Женские глаза |
Метки: Глаза |
Приемы рисования разными кистями |
|
Как рисовать портрет человека карандашом. Рисуем с фотографии |
Берем карандаши 5b 3b b hb h
Нарисовать портрет девушки карандашом можно либо с натуры, либо по фото. Мы с Вами рисуем с фотографии. Конечно, рисовать с натуры много полезнее и интереснее, но для начала попробуем рисовать по фото. Мы выбрали изображение девушки, не старое и не слишком современное. В данном случае предстоит задача нарисовать красиво не только лицо, но и волосы.
Смотрим, где будет находится изображение относительно нашего листа бумаги. Не забывайте про волосы, нужно, чтобы голова целиком вошла в лист.
Рисуем крестовину - линии, которые покажут, где находятся глаза и помогут разобраться с ракурсом. Крестовина проходит по середине лица, как ось симметрии.
Метки: портрет карандаш |
Как нарисовать человека по фотографии. Учимся рисовать портрет |
Как нарисовать человека по фотографии. Учимся рисовать портрет.
Сегодня мы попробуем нарисовать с фотографии лицо человека. Отчасти мы будем срисовывать- то есть фон, тональные отношения, ракурс - все это неизменно, когда рисуешь с фотографии.
Но некоторые знания нам все-таки нужны: когда мы будем рисовать лицо, то используем тот же подход, что и при рисовании с натуры.
Итак, Вам понадобятся лист ватмана, планшет, карандаш 3B , на последних этапах рисунка- 5 или 8B.
1 шаг. Выберите фото, с которого Вы будете рисовать человека. Лучше, если Вы хорошо знаете этого человека, так Вы сможете выбрать фото, на котором этот человек запечатлен наиболее выразительно, что поможет нарисовать похожий портрет с фотографии.
2 Наметьте основные положения будущего рисунка. Обратите внимание на линию глаз - глаза должны быть расположены симметрично с учетом ракурса. Высота ушных раковин равна высоте носа.
3 Под кожей и слоем мышц находятся кости черепа. наметьте скуловые кости и легко обозначьте глазницы: это позволит Вам правильно нарисовать брови и глаза.
Несмотря на то, что Вы рисуете с фото, если этого не сделать, картинка может "разъехаться", и в результате рисунок будет непохож на этого человека.
Метки: портрет карандаш |
Замечательные уроки живописи-2. Пишем картины с мастерами. MK |
Метки: Игорь Сахаров масло |
Книга "Школа акварели. Базовый курс |
Школа акварели. Базовый курс Автор: В. Либралато, Т. Лаптева Валерио Либралато предлагает наслаждаться красотой окружающего мира и научиться писать его в технике акварели. Тонкая, воздушная и чувственная акварельная живопись идеально подходит для тех, кто вдохновлен и умеет ценить прекрасное. Авторский метод обучения уже снискал успех в Италии, где Валерио обучает всех желающих в своей школе акварели. Благодаря этому пособию каждый, кто чувствует в себе творческий потенциал и хочет овладеть техникой акварели, но никогда не пробовал, сможет научиться этому с нуля. Подробные разъяснения, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения "Пишем вместе" позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.
|
Метки: акварель книга |
Декоративные техники. Школа акварели. Часть - 2 |
Декоративные техники
Школа акварели Валерио Либралато. Часть-2
Художник: Татьяна Лаптева
Тема красок и живописных приемов неисчерпаема, и в этот раз мы предлагаем вам привнести в работу с акварелью элемент игры. Мы будем царапать и мять бумагу, брызгать на рисунки водой, посыпать их солью - и с помощью этих, казалось бы, несерьезных действий создавать вполне нешуточные, оригинальные художественные работы!
В этой книге художник Татьяна Лаптева поможет взглянуть на акварель по-новому и научит создавать разнообразные художественные эффекты посредством оригинальных техник и приемов с использованием акварельных карандашей, крупной соли, канцелярского ножа, воска. Татьяна научит ставить художественные кляксы, рисовать контур маскирующим составом, добиваться эффекта шебби-шик мятой бумагой и многому другому. Подробные описания, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения «Пишем вместе» позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.
|
Метки: акварель |
Книга Школа рисования для малышей |
Учимся рисовать вместе с детьми зверей, предметы, сказочных героев, человека, технику и др.
Метки: книга дети рисовать |
28 полезных сайтов для художников |
Бывает в жизни такое, что накатывает на тебя приступ вдохновения. Хочется взмахнуть кистью и создать что-нибудь эдакое, прекрасное. Или не очень прекрасное, но остроумное. Или совсем героическое. А получается только кривое солнышко, а под ним чахлый цветочек, и оба друг на друга смотреть без слез не могут.
Чтобы всем было хорошо, а вдохновение не таяло впустую,эти 28 сайтов расскажут, как быть и что делать.
Здесь собраны статьи о живописи, о перспективе и композиции, уроки рисования акрилом, гуашью, маслом, акварелью.
Видеоуроки рисования: романтические портреты, букеты, сельские пейзажи, пруд с кувшинками, основы штриховки.
Богатая библиотека уроков по рисованию практически во всех жанрах — от академической живописи до комиксов.
Группа ВКонтакте, где выкладываются видеоуроки по рисованию, рассказывают о полезных книгах и где можно просто пообщаться, посоветоваться.
Мастерская объясняет, как правильно подобрать кисть для акварели, дает основы композиции и вообще много пишет о технике акварельной живописи.
Сайт для желающих научиться рисовать. Он основан на переводах книги Марка Кистлера «Научиться рисовать за 30 дней». Если вы будете заниматься по 20 минут в день, последовательно выполняя все уроки, то Микеланджело, может быть, за месяц и не станете, но карандаш в руках держать научитесь точно.
Tehnika-risunka рассказывает, как сравнивать тональности, как передавать атмосферу и глубину картины, как создать форму и свет при помощи цвета.
Видеоуроки рисования карандашом и тушью.
Уроки рисования в фотошопе: люди, животные, пейзажи, цветы — все, что душе угодно.
Художник, иллюстратор и дизайнер из Милана Марчелло Баренги показывает, как он рисует свои гиперреалистические картины.
На сайте собраны видеоуроки по рисованию карандашом, акварелью, фломастерами. Все, что под руку подвернулось. Основная масса уроков — это мультяшки, можно дать детям. Есть и уроки посерьезнее, где художник полтора часа объясняет, как рисовать куб.
На Render собираются 2D- и 3D-художники, пишут статьи, выкладывают видеоуроки, в которых рассказывают, как они преодолели тот или иной художественный барьер в графических редакторах.
Интересное рисовальное сообщество в ЖЖ. По тегу «видео» можно найти записи лекций и мастер-классов, которые проводит кружок. Есть раздел, где разбирают рисунки, указывают на недочеты и показывают, как их исправить. К сожалению, этот раздел давно не обновлялся, но и старая база неплохая.
Художник Сергей Андрияка рассказывает, как рисовать акварелью лобстеров, фиалки, сирень и прочее красивое. Уроки показывал телеканал «Культура».
Поэтапные уроки рисования животных, мультяшек, человека. Есть раздел для детей.
Уроки рисования и моделирования в 2D и 3D от концепт-художника Ивана Смирнова.
Paintingart из теоретической части предлагает информацию о материалах и инструментах. Проводит небольшой ликбез по истории живописи и травит анекдоты о художниках.
Сайт посвящен графике: история, статьи об искусстве, а также несколько любопытных уроков о перспективе, рисовании акварелью и пластиковой карточкой и даже о том, как создать бумагу в домашних условиях.
Канал на YouTube размещает видеоуроки по графике и рисованию карандашом. Видео на английском.
Risuem предлагает самый экзотичный набор уроков рисования — от основ штриховки до рассказа о том, как изображать нижнее белье в манге.
Ресурс посвящен разработке и рисованию комиксов.
Авторский сайт Ксении Дмитриевой. Художница рассказывает о том, как создавать анимационные персонажи. Все — от поиска образа до мелких деталей.
Арт-форум для художников, которым заправляет художница Мария Трепалина. Участники делятся интересными статьями, общаются, оценивают работы друг друга.
На сайте художника Скотта Итона выкладывается подборка кадров в высоком разрешении, которые позволяют фиксировать человеческие фигуры в разные моменты движения. На фотографиях хорошо видна работа мышц, которую следует учитывать художнику во время рисования фигур в движении. Сейчас на сайте около 30 тысяч изображений.
Жутковатые, одетые только в мышцы манекены созданы в помощь художнику, которому хочется нарисовать человека в движении. Модельки можно вертеть, рассматривая с разных сторон.
Форум цифровых художников. Собственно уроков там нет, но есть много ссылок на отдельные блоги и статьи. Участники делятся ссылками на понравившиеся работы других художников и в целом мило общаются.
Сайт посвящен изобразительному искусству. Здесь выкладываются картины и биографии классиков мировой живописи, а также статьи из истории изобразительного искусства. Учимся у гениев.
В своей галерее Google собрал огромное количество произведений искусства, как классиков, так и художников граффити, написанных едва ли не вчера. Все в высоком разрешении, так что можно разглядеть каждый штришок.
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/28-poleznyh-sajtov-dlya-hudozhnikov-816660/ © AdMe.ru
Серия сообщений "рисование":
Часть 1 - 15 идей для росписи предметов
Часть 2 - Перенос рисунков
...
Часть 19 - Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Часть 20 - Дудлы (каракули), танглы и зентанглы
Часть 21 - 28 полезных сайтов для художников
Метки: рисование сайт |
Уроки петриковской росписи |
Уроки петриковской росписи с 1 по 8-й от foksik...
МАТЕРИАЛ, НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ...
Петриковская роспись - Урок первый
Вот приблизительно первое упражнение для тренировки рисования мазков.
Перед началом несколько советов:
1. Кисточка должна быть мягкая, хорошо подойдет кисточка из белочки, во
Франции покупала кисточки из шерсти пони - тоже хорошо. Говорят, что
лучше всего кисточка из колонка.
2. Краски: хорошо тренироваться с гуашью, мой пример нарисован
гуашью-темпера. Не советую брать акварель, это очень капризная краска, к
ней нужен особый подход...
3. Разведите понравившийся вам цвет до состояния "сметанки" - т.е. не
очень густо и не слишком жидко. Когда начнете рисовать, то быстро
почувствуете, достаточно ли вы развели краску, если недостаточно, то вы
не успеете завершить мазок, не хватит краски. А если разведете сильно,
то краска будет просто стекать у вас с кисточки.
4. Не набирайте на кисточку слишком много краски, "отожьмите" лишнее на палитре. Должен оставаться острый кончик у кисточки.
Как правильно изготовить кисточку из кошачьей шерсти смотрим...
5. Сразу научитесь правильно держать кисточку в руках: не как ручку мы
держим, а тремя пальцами с одной стороны и большим с другой вертикально к
бумаге. Так вы сможете поворачивать кисточку, помогая большим пальцем.
Порядок рисования мазка:
Нажим - Поворот - Тоненький кончик
.
Рисуем сверху вниз двигая только пальцами и запястьем и ни в коем случае
самой рукой. Бумагу тоже поворачивать не нужно, лист все время прямо
перед вами.
Петриковская роспись - урок 2-й
В этом уроке начинаем применять разработанные в первом уроке элементы, составляя композиции из мазков.
Первая линия: закрытая луковичка,
Вторая линия: открытая луковичка.
Нужно стараться сводить вместе кончики мазков.
Третья линия: закрытая луковичка в открытой - уже почти получается цветочек.
Четвертая линия будет сложноватой для начала, это просто пример того, что можно вытворять со знакомыми нам элементами.
Петриковская роспись - урок 3-й
Этот урок рассчитан на тренировку переходного мазка. Это один
из основных приемов в рисовании петриковской росписью, поэтому этому
уроку необходимо уделить особое внимание. Переходным мазком потом мы
будем рисовать как цветы, так и листики.
Переходной мазок рисуется двумя красками, желательно хорошо
сочетающимися между собой, но контрастными по отношению к друг другу.
Например: голубой и темно-синий, желтый и коричневый, розовый и бордовый...
Разводим на палитре две краски до состояния "сметанки".
Набираем на кисточку основную краску (легче брать более светлую краску
из двух за основную, хотя можно и наоборот) и кончик кисточки с уже
набранной краской макаем во вторую краску, но только кончик!
Кисточка...
И рисуем уже известные нам элементы.
После рисования мазка на кончике кисточки второй краски не должно или почти не должно больше оставаться, иначе вы набрали слишком много краски
на кончик.
Если переходной мазок недостаточно виден, то краски на кончик надо набирать больше.
Краска на кончике не должна быть слишком жидкой, иначе переходной мазок выходит неаккуратный.
В моем уроке в нижних двух рядах я нарисовала несколько вариантов
"луковички" - очень часто используемый элемент. Луковички рисуются
приблизительно по следующей схеме:
схема луковички...
Центр цветка смещен к краю круга, как показано на рисунке. Кончики мазков сводим в этот центр.
Петриковская роспись - урок 4-й листья...
Итак, рисуем листики. Я нарисовала основные формы листиков, но это не
значит, что нужно ограничиваться примером, вариантов может быть
множество, на сколько хватит фантазии.
Можно нарисовать сначала контур карандашом, хотя это по желанию. Советую
все-таки наметить контур для листика елочкой, иначе будет сложно
сохранить желаемую форму.
Листики ёлочкой...
Выкладываю пример поэтапного рисования листика ёлочкой:
Вот схемка этого листика: центры боковых мазков постепенно смещаются вниз вдоль центральной оси:
А вот другой пример, когда все мазки сводятся в одно место внизу листка.
Можно рисовать и так, все зависит от того, что хочется получить в
результате. В этом случае получаем что-то вроде пальмового листа.
И схемка:
Раз уж речь зашла о ёлочках ,то вот еще вариант:
В центре такого листка надо будет что-то еще дорисовать, это может быть
просто растушевка кошачкой (это мы будем изучать позже, хотя я не знаю
как, так как нужет будет короткошерстный кот, согласный дать себя
обскубать )
Можно нарисовать просто еще листик, получается сложный листик:
Ну а если совсем придраться к деталям, то нужно стараться и дальше
заканчивать все мазки тоненьким кончиком. Но видно, что вы стараетесь их
правильно заканчивать, это главное. Я посмотрела, в моем примере тоже
не все мазки идеальны
И еще мне показалось, что желтая краска в желто-зеленых листиках была
разведена немного жидковато, из-за чего переходной мазок получился
кое-где размыт, а кое-где желтая краска поглощает зеленую. Это придет с
опытом.
Если не держать кисть вертикально, то невозможно придать мазку форму красивого завитка
Петриковская роспись - урок 5-й - сложные цветочки...
Переходим к рисованию сложных цветочков. Ничего принципиально нового,
все те же мазки, листики, луковички, которые мы уже научились рисовать,
просто из этих элементов составляем сложный цветок.
Сверху на моем примере цветочек по типу ромашки с центром в середине
круга. У меня шесть лепестков, но можно делать и четыре, и пять, и
восемь... Рисуем листики и сводим концы вместе в середину.
Снизу на моем примере сложный цветок с центром внизу круга, это как бы
ракурс немного сбоку. Опять же рисуем листики, сводим их в центр, а в
серединке можно нарисовать луковичку, или еще что... Верхние листики не
обязательно доводить до центра, если краска достаточно густая, чтобы
луковичка могла скрыть дырку:
Здесь полет фантазии неограничен, в том-то и вся прелесть петриковской
росписи, из одних и тех же элементов можно нарисовать сколько угодно
оригинальных композиций!
Петриковская роспись - урок 6-й - ягодки...
А теперь отставим в сторону кисти, в этом уроке мы рисуем пальцами!
На самом деле, ягодки можно рисовать чем угодно, но пальцы удобны тем, что они всегда "под рукой" да и при чем набор из пяти размеров!
Ну если не хочется "оставлять отпечатки пальцев" ,
то можно рисовать обратным кончиком пипетки, можно просто обратным
кончиком кисточки, все еще зависит от желаемого размера ягодки.
Больше объяснять нечего, смотрите пример и рисуйте!
7-й урок - О кисточке "кошачка":))
Подробно об изготовлении кисточек можно посмотреть и почитать...
здесь.. и здесь... еще здесь... очень подробно здесь...
Петриковская роспись - урок 8-й композиция...
Я вставлю свои пять копеек еще по поводу петриковской росписи.
Так как все возможные элементы уже изучены в предыдущих уроках, то пора
составлять из них рисунки. Поэтому предлагаю несколько советов для
составления композиции.
Итак начинать желательно с основных элементов, это, как правило, цветы, но может быть также птица, животное...
При составлении композиции надо учитывать центр тяжести, стараться,
чтобы рисунок не был слишком тяжел вверху например, чтобы элементы были
расположены пропорционально. Вот примеры возможных схем композиций:
А вот пример непропорционального расположения основных элементов, верхний цветок слишком тяжел:
После расположения основных элементов, можно наметить дополнительные элементы: листья, ягоды, мелкие цветочки, бутончики...
Нужно стараться заполнять все намеченное пространство, не оставляя дыр и пустых углов.
Мелкие элементы растушевки добавляются в конце, их заранее планировать
нежелательно, все равно в процессе рисования придется корректировать.
Метки: периковская роспись уроки |
Дневник Она_звалась |
|