-Цитатник

Как поменять НИК - (0)

Как поменять свой НИК на Ли.ру По просьбам читателей, объясняю как поменять на ЛиРу свой НИК. Ч...

Как формируется мнение - (0)

Как формируется мнение. Советский эксперимент Перед нами один из классических психологических э...

Как нас дурят - (0)

Смута. Как нас дурят! Боюсь, что за это ролик мой дневник заблокируют. Обращение к модераторам!...

Без заголовка - (2)

Рецепт одной хорошей девушки Хочется сказать, что это по сути не рецепт, а скорее всего-живой под...

Про оформление эпиграфа - (0)

Всё про эпиграф блога на ЛиРу   Как оказалось, что многих эта тема интересует. Небол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikoian

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

работаю на текстовых биржах копирайтером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2015
Записей: 134
Комментариев: 105
Написано: 312


Что лучше ,ведение блога или жизнь в сообществах?...

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 09:50 + в цитатник



Как вы думаете, заменит ли блог социальную сеть? Или возможно социальная сеть станет блогом? Что ждёт нас через 5-10 лет в интернет пространстве?  Что для вас интересней жизнь в социальной сети или ведение блога? Где  вы больше  проводите свое свободное время?


Изменение в интернет пространстве заставляет нас делать выбор в ту или иную сторону. Я не хочу говорить о бизнесе в блоге и что благодаря  продвижения блога в социальных сетях легче заработать. Мне просто интересно где протекает ваше свободное время. В пользу чего, вы делаете выбор.

И так 7 - 8 лет назад интернет был у избранных. Первая социалка (ровно 7 лет назад) в которой зарегистрировалась - Одноклассники. И был я там один, в смысле ни одноклассников, ни знакомых, не было. Еще через годик я перекинулся "В контакте", там было повеселей - флеш игры, возможность добавить видео, музыку, которых не было в одноклассниках. В принципе и все. Вся прелесть социальных сетей была либо поиграть в игрушки, либо найти старых друзей, родственников, с которыми потерялась связь.

Что мы видим сейчас? Социальная сеть стала вирусом, хорошим плохим не знаю. Но такого размаха вряд ли кто ожидал. Уж пользователи точно. Обмен видео, музыки, картинок, новостей, создания сообществ влетело туда так, что создаётся впечатление, что оно там и было изначально. Социальные сети с каждым днем собирают все больше людей у себя.
Возможно я стал старше и мудрей, но  в последнее время, я практически перестал туда заходить. Все больше и больше читаю блоги, все больше и больше мне нравится ведение блога. Тут так же можно поделиться своими мыслями, статусами, можно добавить музыку, видео. Да и вообще в блоге я себя чувствую очень уютно и спокойно. В социальных сетях, наоборот жизнь бурлит... Мусоросборник, не иначе. Именно такой ритм жизни мне не подходит, поэтому я выбираю для себя блог.

Серия сообщений "Мои посты ":
Часть 1 - Жить за мужем или в коллективе ?....
Часть 2 - Брошенная любовь
Часть 3 - Турмалиновый браслет ,-развод или чудо ?
Часть 4 - Начать жизнь с чистого листа ,-для вас это ....
Часть 5 - Что лучше ,ведение блога или жизнь в сообществах?...
Часть 6 - "Маменькин сынок "....
Часть 7 - Игнорировать ,или прислушаться ?...

Метки:  

Cherry_LG   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 08:33 (ссылка)
Исходное сообщение mikoian


 Что для вас интересней жизнь в социальной сети или ведение блога?



Конечно, ведение блога. Это другой уровень, значительно выше.
У Вас день рождения? Поздравляю! А у меня был вчера:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:45ссылка
Спасибо !И вас с Днюхой !...А с сообами вы знакомы ,кроме Ли Ру ?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 12:57ссылка
Спасибо, ДР проходит и жить дальше...
Сообщества, где собираются просто поболтать ни о чём, переходя на обсуждение партнёров, - представляю и не привлекает. Вы где приобщились? Меня прежнее Ли.ру полностью устраивало, сейчас большинство вливающихся из других миров опускают уровень до элементарного чата, хотя и чатиться не умеют:)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 17:45ссылка
Прочитал о вас немного (9 лет на Ли Ру ),у меня стаж поменьше ,около 5 лет ,только в Майл Ру (в моем мире ,точнее ) .Наверное ,на Ли Ру я ещё не все распознал ,и чатиться по вашему выражению не умею, здесь все по другому ....НО ,вот с таким выражением ///Сообщества, где собираются просто поболтать ни о чём, переходя на обсуждение партнёров, /\\я не совсем согласен ,все зависит от интеллекта участников ,бывают там интересные посты ,где можно обсуждать ,развлечься ,конкурсы всякие ....здесь же я этого пока не наблюдаю (может не там "нахожусь "....хотя и в сообах сейчас тоже все изменилось в худшую сторону ,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 16:31ссылка
Изначально Мой Мир существовал как приложение к блогам на майле, чтобы закачивать музыку, видео, фото. Но после того, как блоги там убрали, Мой Мир остался с бегущей лентой для чата. Вы правы, что от интеллекта много зависит. Но кому захочется прикладывать силы на пост, который улетает. Многих не устроил ограниченный интерфейс и сбежали оттуда. Пришли на Ли.ру и те, которые там только чатились, продолжая свои традиции, что здесь неприемлемо.
На Ли.ру отражение человека его дневник. Дискуссии, как правило, вокруг тем, но сейчас поубавились... может время такое, а может люди изменились.
Интересно, когда образуется свой круг друзей, а одиночество хороший стимул для творчества.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 21:03ссылка
Алексей (правильно ?),почему вы решили ,что от моего мира осталась только бегущая строка ,а сообы(группы ,вернее),ведь там ,когда выставляешь пост ,то он целый день ,а то и два находится на первой странице .Да интерфейс на Ли Ру более расширен ,и это привлекательно .Но просто вести свой дневник ,не делясь ни с кем ,мне кажется ...это скучно .не пойму ,чем лучше пост на Ли Ру ,с обсуждением у вас 20 -40 комментариев ,а у меня 1-3,а то и этого нет .....лучше поста в моем мире ,с обсуждением до 150 -200 комментариев и рейтингом 80-100 очков ,поверьте ....Может я что то ещё не допонимаю здесь .....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 22:14ссылка
Не правильно, вы меня с кем-то спутали. Я знаю какой интерфейс у "Мой Мир" - чатовский, бегущая лента сообщений. На Ли.ру все посты сохраняются весь период существования дневника. Это существенное преимущество, отличающее блоги. Комментарии не самоцель, хотя отклики важны, но по существу. Кто гонится лишь за количеством, то сбором "спасибо-пожалуйста" и здесь взрывает все рейтинги, но кому нужны такие цифры... Ведите открытый дневник и Вы будете доступны всему свету, у меня избирательный подход к подписчикам, читаю только те дневники, которые мне интересны. Всё как в жизни, у кого-то много друзей, у кого-то нет. Со временем Вы обретёте и здесь свой привычный статус и тогда почувствуете преимущества, а может Вам они вовсе и не понадобятся - каждому своё.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 06:31ссылка
Прошу прощения ,спутал ....Да есть в моем мире сообы ,где комменты сводятся ,"спасибо "пожалуйста "и к картинкам ,но не все же такие ,вот ссылка на мой сооб ,где сейчас понижение активности правда из за сезона ,но все же http://my.mail.ru/community/raivchalache/?ref=srch ,надеюсь у вас есть вход в мой мир ,а поглядеть можно без участия (на мои посты все можно выйти нажав внизу любого поста моего на ссылку Микоян ...(если интересно будет )....но это так ,к слову ...Вообщем то я хотел услышать еще конструктивные советы ,как здесь освоиться побыстрей ,наверное около 2 лет я здесь ,но что то откликов мало мало ,значит что то не так .Наверное изменить подход надо ,не знаю ...PS И ещё ...не приходят комментарии ко мне на почту ,хотя емайл и пароль совпадают ,что на майл ру,что на Ли Ру ,не подскажете почему ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 14:51ссылка
Как достичь популярности в блоге? – Так же, как стать популярным писателем. Сложный вопрос.
Активничайте сами и к Вам потянутся. Читайте чужие дневники, комментируйте – принцип «я тебе, ты мне» здесь тоже работает. Ищите дневники по своим интересам, тогда и Ваши интересы будут привлекать читателей. Вам есть чем поделиться - пишите в своём дневнике, кому-то это будет интересно. Правда, нет гарантий, что ленивый читатель откликнется, но Вы же не только из-за читателя пишите...

«Рай в шалаше» - это всё чат, выделенный в группу. В его описании прочла направленность:
«Если вам хочется поговорить,
с удовольствием присоединимся...))»
Без подписки вход там закрыт, посмотреть не удалось. Но я прошла разные чаты ещё на заре Инета и возвращаться туда не собираюсь.
Блог продвигает в саморазвитии, мне интересно самой сделать пост, изучить тему, посмотреть как у других. Настоящие блогеры заняты больше своим дневником, а потом уже обсуждением.

Ли.ру сейчас периодически глючит, поэтому бывает, что не приходят уведомления. Можно на время поправить следующим образом: войти в Настройки - Личные данные и интеграция - E-mail (изменить) - удалить свой почтовый адрес и снова его поставить, на e-mail придёт сообщение о потверждении - Подтвердить и должно заработать.
Cherry_LG   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 14:17 (ссылка)
День добрый!
Не хотелось мне подписываться на Ваш сооб (как мне не нравится это слово!), но придётся, цепляете за живое:) Только могу понять: что, если Вам там нравится, то и будьте! Раскрутка дневника кроме способностей, требует ещё и времени, а ещё больше - желания. Всё периодами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2016 г. 15:06ссылка
Туда не надо подписываться ,чтобы создать мнение о нем ,зайдите в посты ,почитайте комменты ,(у вас просто не будет возможности отвечать на них )А зайти туда можно в правой колонке ,выйти на посты и нажать "посмотреть все "
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2016 г. 21:00ссылка
Жаль ,изменил настройки создатель ,совсем закрытой сделал группу .....еще зимой она была открыта для сторонних пользователей ,прошу извинить .....
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 13:22ссылка
Добралась я до группы и знаю всё это. Вы там в заводилах или пассивно участвуете?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:37ссылка
Был смотрителем ,ушел ,сейчас просто участник ....посты комменты по настроению (ник Микоян)А как Вы поставили картинку (скрин )в комментарий ?
Cherry_LG   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:48 (ссылка)
Сделайте новое сообщение в черновике с картинкой, потом нажмёте редактировать сообщение и скопируете код картинки, который поставите потом в комментарий. Уведомления на почту пошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 19:22ссылка
8488001 (350x376, 53Kb)
Уведомлений так и нет ,каждый раз захожу в ленту комментариев ,...но это пока не принципиально ,все равно ,кроме Вас ,ни с кем не переписываюсь ....Благодарю за подсказку ....
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 10:52ссылка
Уведомления о новых записях в дневниках, на которые Вы подписаны, должны приходить на Вашу почту. Пробуйте обновить свой адрес ещё раз, у меня не с первого раза сработало и сообщения поступали какое-то время, потом снова приходилось восстанавливать. Сейчас, кажется, всё наладилось. Но букет забираю, спасибки:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:24ссылка
Пробовал обновлять ,но меня не пускают ,выскакивают вот такие предупреждения ...

2016-06-19_22-39-53 (700x138, 17Kb)
2016-06-19_22-36-10 (700x215, 41Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 00:20ссылка
Не то делаете. В Настройках (старое оформление настроек) слева на панели войти в Изменить емаил и там стереть адрес емаил и снова набрать тот же адрес, потом внизу сохранить. И ждать на почте сообщение о необходимости подтверждения. Не сразу приходит, может и на следующий день. У всех это срабатывает.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 03:52ссылка
Исправил через (старые настройки )спасибо ....буду ждать ...
Cherry_LG   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Михаил_Спасов
Был смотрителем ,ушел ,сейчас просто участник ....посты комменты по настроению (ник Микоян)


Смотрела Михаила Спасова, вы сменили логин. А я, наверно, уже всем в сетях пресытилась. Для себя в дневнике что-то ещё отмечаю, а на публику уже нет желания трудиться. Возможно, временное явление:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 19:28ссылка
Аналогичное настроение ,.....Да ,подписываюсь под постами ником Микоян
Cherry_LG   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 12:39 (ссылка)
Микоян - ассоциации армянские корни или политическая личность. Пишите, буду комментировать, может меня узнаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:28ссылка
Написал "позы во сне расскажут о характере человека "А узнать ...,конечно узнаю ,ведь комментируют одни и те же в основном ,а я их всех знаю ....
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 01:52ссылка
Наверно, Вы правы - интриги не получится:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку