-Цитатник

Как поменять НИК - (0)

Как поменять свой НИК на Ли.ру По просьбам читателей, объясняю как поменять на ЛиРу свой НИК. Ч...

Как формируется мнение - (0)

Как формируется мнение. Советский эксперимент Перед нами один из классических психологических э...

Как нас дурят - (0)

Смута. Как нас дурят! Боюсь, что за это ролик мой дневник заблокируют. Обращение к модераторам!...

Без заголовка - (2)

Рецепт одной хорошей девушки Хочется сказать, что это по сути не рецепт, а скорее всего-живой под...

Про оформление эпиграфа - (0)

Всё про эпиграф блога на ЛиРу   Как оказалось, что многих эта тема интересует. Небол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikoian

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

работаю на текстовых биржах копирайтером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2015
Записей: 134
Комментариев: 105
Написано: 312


Анекдоты

Среда, 14 Января 2015 г. 21:48 + в цитатник

На уроке физкультуры: - Так, мальчики, кто из вас курит? Честно! Не врать! !! Так. .. значит, ты.. и ты. .. Ясно. .. Значит, так: мы с вами покурим, остальным - пять кругов по стадиону.                                                     

    Экзамен в вузе. Входит преподаватель:
- Вопрос на 5 - как меня зовут? Молчание.
- Вопрос на 4 - что сдаем? Молчание.
- Вопрос на 3 - какого цвета учебник?
Голос с задней парты:
- Во валит гад                                                                                                                                                                         

Еду в трамвае, народу - битком. Стоит бабка с внучкой лет пяти. У бабки начинает звонить мобильник громкой писклявой монофонической мелодией. Бабка ноль эмоций. Внучка дергает ее за рукав и канючит: "Баабушка, у тебя телефон звонииит!". Бабушка отвечает: "Я слышу" и продолжает игнорить вызов. Диалог повторяется три раза. Люди то и дело поворачиваются, хмурятся, цокают и закатывают глаза. Моя остановка, бабка с внучкой выходят следом за мной. Слышу за спиной: - Баабушка, почему ты трубку не брала? - Потому что, Анечка, в общественных местах разговаривать по телефону некультурно, можно кого-нибудь побеспокоить. кому приятно слушать чужие разговоры?                                                                   

Парень познакомился с девушкой и вот наконец-то она пригласила его к себе поздно вечером домой. Заходят в комнату, начинают ласки.
Девушка:
- Тс, у меня родители дома, спят сейчас. Папа - в ОМОНе служит, мама - лейтенант МВД. 
Парень про себя: бля, куда я попал?! 
Продолжают, забылись уже.
Девушка:
- Тише, у меня брат в соседней комнате, только из ВДВ вернулся.
Парень про себя: блин, куда я попал?! 
Девушка:
- Хочешь незабываемую ночь?
- Да!
- НАСИЛУЮТ!!!                                                                                                                                                                          

Толстого мужика приговорили к казне на электрическом стуле, а он в него не влезает. . . Посадили на диету — поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду — еще 10 кг прибавил. Оставили одну воду — еще плюс 
10 кг. Не выдержали: 
— Да что ж ты гад, никак не худеешь то? ? ? 
— Мотивации, понимаешь, нет. . .                                                                                                                                         

 Почему Вас не устраивает Путин?
— Трудно найти работу, не имея опыта, цены растут, квартплата растёт…
— А в 90-е лучше было?
— Никаких проблем. В детском саду позавтракал, поиграл и спать!                                                                                  

Судья к подсудимому: - Ну, расскажите как было дело.
- Возвращаюсь я домой по раньше, смотрю - кто-то был у жены, я на балкон, а там мужик в трусах бежит. Ну я тумбочку схватил и в него.
- Пострадавший, а вы что скажите? 
- Вот уже 5 лет я бегаю под окнами этого дома, а в то утро бегу тут выскакивает подсудимый на балкон и с матами бросает в меня тумбочку. В результате 3 перелома.
- Свидетель ваша версия.
- Ну, в общем, сижу я в тумбочке...         
                                                                                                                                    

Серия сообщений "Юмор ":
Часть 1 - Анекдоты
Часть 2 - Анекдоты
Часть 3 - Утро начинается с улыбки
Часть 4 - Жена возвращается из отпуска
Часть 5 - Колькина рыбалка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку