-Цитатник

Как поменять НИК - (0)

Как поменять свой НИК на Ли.ру По просьбам читателей, объясняю как поменять на ЛиРу свой НИК. Ч...

Как формируется мнение - (0)

Как формируется мнение. Советский эксперимент Перед нами один из классических психологических э...

Как нас дурят - (0)

Смута. Как нас дурят! Боюсь, что за это ролик мой дневник заблокируют. Обращение к модераторам!...

Без заголовка - (2)

Рецепт одной хорошей девушки Хочется сказать, что это по сути не рецепт, а скорее всего-живой под...

Про оформление эпиграфа - (0)

Всё про эпиграф блога на ЛиРу   Как оказалось, что многих эта тема интересует. Небол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikoian

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

работаю на текстовых биржах копирайтером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2015
Записей: 134
Комментариев: 105
Написано: 312


Кто важнее для мужчины ,-мама или жена ?...

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 16:19 + в цитатник

 Десятилетний сын спрашивает у мамы 

"Мам, а кто важнее для мужчины - мама или жена?"
Мама сначала впала в ступор, потом ответила :
"Жена..."

          
 
- А почему? - не унимался мой ребенок.
- Потому... что жена...
(Господи! Почему же именно жена?...
Мама судорожно пыталась построить хоть какую-то логическую цепочку...
- Жена! Конечно же, жена...
Но почему?)
- Мам, но ведь ты же меня родила.
Значит, ты самая главная? - начал подсказывать сын.
- Нет. Я только сейчас для тебя главная, потому что ты еще очень нуждаешься во мне. В конце концов, роды - это вовсе не подвиг во имя тебя... Это всего лишь функция женского организма... Таинственная, правда, и очень болезненная, но всего лишь функция...
- Но ты же меня всему учишь. Значит, ты - главная?
- Нет. Это мои родительские права и обязанности - учить тебя всему...
- Но ты же меня любишь? Значит, ты - главная?
- И так будет всегда... Я буду любить тебя всегда.
Что бы ты ни натворил, как бы ни сложилась твоя жизнь, кем бы ты ни стал в своей жизни - я буду любить тебя всегда. Постараюсь, конечно, чтобы ничего дурного в твоей жизни с тобой не произошло...
- Значит, все таки... ты - главная?
- Нет! Главная - жена!!! 
- А почему???
- Потому что!!! Она родит тебе твоих детей, с нею ты проживешь свою жизнь, с нею состаришься...

После таких вопросов сына мама и сама задумалась,но потом попыталась обьяснить сыну , что главное в жизни ,-это семья ,которую ты создаешь ,детки ......а мама уже никуда не денется ,она будет где то рядышком .И не слушай никого ,что женщин в твоей жизни будет ,возможно ,несколько ,а мама у тебя одна ....нужно просто суметь перенести(изменить ) любовь и подарить её своей жене .... 


 

Серия сообщений "Семейные отношения ":
Часть 1 - Кто важнее для мужчины ,-мама или жена ?...
Часть 2 - Одиночество
Часть 3 - Расплата за любовь
...
Часть 12 - "Маменькин сынок "....
Часть 13 - Свободные отношения ,хорошо это или плохо?...
Часть 14 - Спасти отношения, себя потерять....?!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку