-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Бавтрукевич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 4758
Комментариев: 57
Написано: 4875


хорошая выкройка для пошива исторического платья

Вторник, 07 Июля 2015 г. 14:51 + в цитатник


Нежный эльфийский образ своими руками за 2 недели.



Опубликовано 16.10.2013



SONY DSC



Давно я не писала в своем блоге, но на то у меня были причины. Я готовилась к наступающему Samhain, знакомому многим как Хеллоуин или день всех святых. Я вообще не собиралась ничего шить, думала просто юбочка и корсет, да и хватит с меня. Но меня озадачила знакомая вопросом: мол а чего сошьешь на Хеллоуин? Я немного опешила и сказала, что ничего, так по простому буду. Но придя домой задумалась. И начала искать выкройку простого варианта интересного платья для костюма



 



Изначально я попыталась сшить платье по всей строгости, черное, с втачными  рукавами и практически его закончила, но получилось так, что мне пришлось успокаивать сынулю, я взяла его на руки и начала слезать с дивана на котором лежало платье с незаконченной горловиной, короче, я об него споткнулась и спасая от падения себя и сына разорвала платье ко всем чертям ровно посередине!!! Злости не было предела. Тогда утром я поехала в магазин, черного льна там не было, но был коричневый и голубой. Я купила оба. Но шить решила из голубого. Оставалась мелочь :) , как быстро и красиво из 5-ти метров льна сделать платье. dress_tutorial_by_charter_magic-d2y8umkИ тут я наткнулась на выкройку простую до нельзя. Но я немного ее переделала под себя, так как я хотела шнуровку по my variantбокам и цельные длинные, по запястье рукава. Сделала примерно так.



По сути я вставила клинья с боков и добавила выточку для более красивого силуэта. Для первого раза в принципе платьем я очень довольна :) На пошив ушло 2 дня. Но так как я существо неугомонное и не хочу просто платье, и как я не обещала сама себе не вышивать больше в больших объемах, но не сдержалась. Я вновь повторила свой подвиг, о котором писала год назад. На рукавах я сделала просто декоративную обметку, а вот пояс и грудь я вышивала гладью + бисер и жемчуг.





beltembroidery



И платье было готово через почти 2 недели. Но мне все таки ни как было не подобрать



dress



украшения к этому образу и тогда я взялась за диадему и каффы. Я использовала проволоку, нитки ирис, те же, что и для вышивки. Для диадемы я использовала схему из моей книги.



shema





diademЯ ее немного видоизменила под свои нужды и вышло как-то так. Кто плел кельтские узлы знает принцип, а если нет, то просто ведите проволоку точно как на узоре выше и все получится.



Если с диадемой я быстро разобралась, то вот как делать кафы я вообще не имела понятия, но я нашла этот мастер класс на просторах инета, за что отдельное спасибо автору. kaffЯ сделала упрощенный вариант и немного видоизменила, оплела лишние пустоты нитками и украсила бисером.



SONY DSCНу теперь я готова к встрече Samhain, хотя конечно в таком платье на метле не полетать, но вполне можно вызвать изумрудного дракона из книги о них, мой сын верит, что если его призвать, то он обязательно прилетит и покатает :) И вам всем желаю верить в сказку и чудо в нашей непростой жизни.



Всем удачи и до встречи, на  днях выложу фотосессию в новом платье :)



 



http://zhaak.name/tales/nezhnyiy-elfiyskiy-obraz-svoimi-rukami-za-2-nedeli/



 


Рубрики:  карнавальное и праздничное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку