-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в штучка57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 18332
Комментариев: 164
Написано: 19941


25 Декабря Рождество Христово (католическое).

Понедельник, 24 Августа 2020 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения TATIANA_36
 
 
25 Декабря Рождество Христово (католическое). Сегодня ночью, при явлении первой звезды,большая часть мира отмечает Рождество Христово!


Сегодня день особенный, я - православная, но у многих моих друзей Рождество именно сегодня.
Поздравляю всех друзей и гостей моего блога, кто празднует сегодня этот великий праздник! Это время примирения и прощения и я желаю всем тепла, уюта и спокойствия вам и вашим близким!

Ночь Святая у порога,
Счастье входит в каждый дом...
Станем чище, ближе к Богу
Перед встречей с Рождеством!
Прикоснёмся сердцем к чуду!
Помолчим... К чему слова?
Мир в душе и радость всюду
В светлый праздник Рождества!

И дарю вам вот эту замечательную рождественскую флешку. Жмите на картинку!


Что пожелать тебе, мой друг, на Рождество?
Богатства, роскоши, карьеры и везенья?
Успеха шумного, здоровья и всего,
Что ищешь ты, вне всякого сомненья?

А может, стоит пожелать тебе любви,
И сердца чистого, и помыслов достойных?
Так пусть с избытком Бог тебя благословит,
Чтоб был ты средь счастливых и довольных!

Автор: Дементьева Татьяна


Пусть в Вашей жизни царит мир, спокойствие и добро! Пусть горе и несчастья обходят стороной дома Ваши! Счастья, удачи и успеха Вашим семьям, друзьям и родным!
С Католическим Рождеством дорогие друзья!!!


музыка НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ


НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ - С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ 03:08 
 



Рождество … Ожидание чуда,
Всеобъемлющей, светлой любви.
В эту ночь верить в сказку не трудно,
К небесам ты свой взгляд подними!
Пусть рождественской звёздочкой яркой
Осенит твою душу тепло,
И роскошным чудесным подарком
В дом придут Божий мир и добро!

Жмите на картинку! Рождественский салют!

Город наш заметает порошею,
Рождество к нам приходит опять…
Я желаем Вам только хорошего,
То, что можно друзьям пожелать!


ОТЕЦ НАШ! Дай любви всем и тепла.
Здоровья и побольше дней счастливых.
Убереги от ненависти, зла...
Моих друзей и всех моих любимых..

81911465_4099042_5a2a330671361_jpeg_jpeg (496x208, 57Kb)

 

 

 
Рубрики:  СКАЗОЧНО-НОВОГОДНЕЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку