-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в штучка57

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 18332
Комментариев: 164
Написано: 19941


Матрешки

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения koteroza

Можно о многом вспомнить, начиная рассказ о художнике - где родился, где учился, с кем дружил. Но все равно главное - посмотреть его работы. Отозвалось сердце, зашевелилось в нем понимание, омыла его горячая волна восторга - тогда можно и в биографию углубиться, а можно и оставить все как есть. Вольно или невольно художник все равно рассказывает о себе, только в красках.

Поэтому я и не буду вдаваться в подробности личной жизни художниц, работы которых хочу сегодня показать Скажу только, что живут они в городе на Волге. Раньше он звался Симбирском, а теперь (надо думать - недолго) это Ульяновск.

Их работы в основном уходят за рубеж, богатым коллекционерам. Когда-то матрешка была детской игрушкой, а теперь ее покупают и тут же ставят подальше в качестве украшения дома. Вы, конечно, все видели на туристических "тропах" Москвы и Петербурга вороха русских сувениров, в том числе и матрешек. Попадаются там иногда неплохие экземпляры, но в основном это вещи, сделанные на потоке. Там вы такого не встретите.

Начну с работ Ольги Синициной. Ну ооочень неторопливая художница... Пишет свою матрешку настолько вдумчиво и скрупулезно, что у заказчика лопается терпение Поэтому ее матрешек не так уж много на сайтах продаж, и фотографий у меня поэтому мало. Нравятся они мне очень - такое в них изящество, интеллигентность, такой тонкий подход к цвету... Раньше ее часто копировали, иногда удачно, а чаще копии все равно далеки от оригинала. Она сама на них похожа, на своих героинь с матрешки - тонкая, нежная, беззащитная. Тихая тургеневская барышня...

 

 

Лена Лабузова - безоговорочно и молчаливо признана коллегами корифеем, "мэтром"," гуру" матрешкописания в пространстве, называемом Ульяновск (ее работой я и начала этот пост.) Сама она в это не верит и открутит мне башку, если сумеет одолеть компьютер и найти эти строчки. Думаю, время у меня еще есть, она пока только научилась принимать и отправлять почту. Тяжело художнику с "железом"! Если бы не дочка, я бы тоже... Да, о чем это я?

Ее матрешки напоминают мне картины великого Возрождения - роскошные ткани, жемчуг и камни, глубокий насыщенный колорит. Но в то же время - какое это все безоговорочно русское! Ну, смотрите сами. А я вздохну и отойду...

 

Альбина Золотовская. В вечном поиске себя, идеи, смысла жизни, стиля в живописи и много еще чего. Начиная новую матрешку, говорит себе - ну уж эту я сделаю совсем по- новому! Бросается в работу,

 у нее даже температура поднимается в это время, пишет взахлеб! Не нравится - беспощадно, под вопли домашних, сошкурит все и начнет заново! А потом... Когда работа закончена, она растерянно видит - это опять она... Не стать рыбке птичкой... Но кто из них лучше? Мы ведь и рыбок и птичек любим!

Работы Ольги Синициной, Елены Лабузовой, Альбины Золотовской.

ссылка:http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/1359173/ 
 

Серия сообщений "РУССКАЯ МАТРЕШКА":
Часть 1 - ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РУССКОЙ МАТРЕШКИ
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Матрешки
Часть 4 - Матрешки
Часть 5 - Старинные матрёшки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку