-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекса-15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 21766
Комментариев: 302
Написано: 22139


Дай счастья, Господи...

Суббота, 08 Октября 2016 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Дай счастья, Господи...

 


Дай счастья, Господи, не мне,

Хотя и я его желаю,

Но тем, кто добр был ко мне,

Кто жил, участье принимая,

Кто плечи смело подставлял

Под ворох мой забот и болей,

Кто мне хорошего желал,

Кто не смеялся, не злословил.

Дай счастья, Господи не мне,

А тем, кто в трудный час не бросил,

Тем, кто спешил в беде ко мне,

Кто за меня мольбы возносит.

Дай радость, Господи, не мне,

Хотя и я её желаю,

А тем, кто с радостью ко мне

Спешил, всё сердце отдавая.

Пусть дом их будет на скале

И буря дверь его не тронет.

Пусть свет горит в его окне,

И Ты теплом его наполни.

Воздай им Сам, Своей рукой, -

Я не смогу, мне не воздать им.

Пусть льются к ним Твоей рекой

С небес потоки благодати.

К Тебе несу их добрый взгляд,

Улыбку даже и молитвы:

Ты увеличь во много крат

И возврати им всё сторицей.

Любви дай, Господи, не мне,

Хотя и я её желаю,

Но тем, кто добрым был ко мне,

Воздай, с лихвою возвращая!!!

Максим Гулин: литературный дневник

 

Рубрики:  Стихи,проза
Стихи,проза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку