-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекса-15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 21766
Комментариев: 302
Написано: 22139


g>Крапива на зиму

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 10:56 + в цитатник
Цитата сообщения Прелесть_СЕВЕРА Крапива на зиму

разложить по пакетам

Как заготовить крапиву на зиму - просто и быстро


На следующий день я уже взяла большой мешок, резиновые перчатки и ножницы, так как крапива вырывалась у меня с корнем, который был в земле, я его ножницами сразу состригала, а чистую крапивку складывала в пакет. Набрали целый пакет.

Я решила, что крапиву мы будем именно морозить, а не солить или мариновать. У нас есть несколько больших морозильных камер и теперь продукты на зиму мы по большей части морозим, разложив по пакетикам - лук, укроп, папоротник, грибы и даже помидоры - разрезав их на 4 части. То же самое я решила проделать и с крапивой, порезать ее и разложить по пакетикам.
крапиву собрать

Итак, принесла я свою крапивку, перебрала от лишней травки, если какая попалась.
залить крапиву водой

Залила крапиву водой и заметила, что если залить ее холодной водой и потом примять руками, то она не жгучая, а залила потом теплой водой вторую партию, руки окунула и как одернула их из тазика - потом еще два дня они у меня болели :)

Водой ее надо залить, во-первых, чтобы помыть от пыли и, во-вторых, чтобы избавиться от жучков, паучков - они выползают сами.
просушить крапиву

Мокрую крапиву положила стекать на полотенце. Потом перебрала ее, если попадаются слишком грубые стебельки, то я листики обрываю, а стебельки можно выбросить.
порезать крапиву

Порезала ее, как на фото - не очень мелко, но и не крупно.
разложить по пакетам

Заморозка крапивы на зиму в пакетах


Разложила крапиву по прозрачным пакетам и в морозилку. Если крапива мокроватая и боитесь, что смерзнется комком, то можно ее рассыпать на доску, заморозить сначала на ней, а потом уже ссыпать в пакет.

Я так думаю, что если вы не успели на весеннюю крапиву, можно рвать любую, но использовать только листочки, так как стебельки все же уже грубые становятся. Конечно, она уже не такая ароматная, как первая, но все равно полезная и в супах и борщах очень кстати. И главное - бесплатно!

 

Рубрики:  Зимняя кладовочка/Заморозки
Заморозки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку