-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сафира260

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Гитара_для_всех Слизерин Гарри_Поттер_и_Ко Learning_3DS_MAX алекс_худжик Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) алекс_худжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2015
Записей: 156
Комментариев: 141
Написано: 299


Ледяной плен. Глава 4

Пятница, 04 Марта 2022 г. 10:56 + в цитатник

Переждав грохот обвала я отстранила руки, которыми прикрывала голову и взглянула вверх.

Уф! Чуть-чуть и задело бы.

Чёртова сейсмичность!

Я уже вторые сутки пытаюсь выбраться из этого проклятого ущелья. Но землю трясёт и приходится то и дело искать укрытие от падающих на голову камней, а после искать обходные пути, так как предыдущее «направление» в котором я двигалась оказывалось заблокированным.

Причину участившихся нападений нежити мы выяснили практически сразу, как только добрались до гор.

Ну да, та самая сейсмическая активность, что б её. А вы думали раз тут другой мир то и законы в нём другие и вулканы в горах не извергаются, и землю периодически не трясёт? Это вы зря. Всё это имеет место быть, и происходит по тем же законам, что и в моём родном мире. Просто здесь ещё и накладываются некие последствия магических действий. Например, в некоторых сейсмически опасных районах очень ценятся маги земли, которые весьма удачно сдерживают эту самую сейсмичность и вулканическую активность, или периодически дают «спускать пар» напряжению в земной коре,  перенаправляя особо опасные последствия в сторону от заселённых участков. То есть да, в этом мире, благодаря наличию магии и магов, никогда не происходит опасных и катастрофически разрушительных природных явлений, если это только не специально вызванное, усиленное или созданное той же магией, и магами. Опять же, со злым умыслом.

Ну, да войны.

Хотя в данную эпоху, в которую попала я, стычки, конечно случаются, в основном с лихим людом, но полномасштабных войн все стараются всё же избегать. Так что в этом мире среди государств дипломатия правит бал.

Что же касается Поустоши…

В своё время не одна сотня сильнейших магов обезопасила этот участок – как предполагают исторические исследования, бывший эпицентр той самой Великой битвы – вот таким способом. Маги земли – предположительно эльфы, как наиболее приспособленные именно к этой стихии – воздвигли тут горные массивы, которые случайно поднявшаяся нежить не смогла бы преодолеть. Ага, бегают они здорово, только ноги успевай уносить, могут даже преодолеть относительно «невысокие» преграды, метров до ста, ста-пятидесяти. Но вот горы в сотни, а то и тысячи метров, высотой с отвесными стенами для них уже непреодолимы. А именно такими горами огородили Великую Пустошь, которая сравнима по площади с известной для меня Австралией. Меньше, конечно, но не особо на много и территория просто огромная. И в данный момент находится почти на самой маковке северного полюса. Оттого-то тут всё и промёрзло до самого нутра, даже без учёта применённой магии.

Эта многокилометровая прослойка льда, «наросшая» тут за тысячи прошедших лет, тоже стала своеобразным щитом от поднятия нежити. А её ещё и усилили с помощью магии водников и прочих погодников, чтобы вот так по летнему времени не подтаивала.

Чего стоила эта работа, совместная, кстати, сказать, всех магов всех рас, населяющих этот мир, - это ничего не сказать. Аномалия же, когда не знаешь, как и чем отзовётся или вывернет твоё заклинание, вместо закономерного итога в нормальных условиях произношения. Так что в те года тут и без войны полегло немало достойных. Но своей цели они всё же достигли. Эт, что касается непосредственно эпицентра аномалии. Само же горное кольцо было «возведено» уже в достаточном отдалении от эпицентра, а потому тут колдовалось, вполне нормально, без неожиданностей.

В общем, отгородились, и теперь только периодически проверяют как тут и что, и исправляют-чинят по мере необходимости. И да, этот «ремонт» тоже даётся со скрипом и визгом, но и по-другому как?

В общем и целом, проблема с участившимися нападениями нежити была именно в том, что как оказалось проснулся один из естественных вулканов этой местности. Горы-то наращивали не с пустого места, а на месте уже имеющегося хребта, который дополняли: расширяли, удлиняли и возвышали. Вулкан, точнее потоки раскалённой лавы, растопили часть льда до самого дна и «докопались» до своеобразного могильника.

Там в глубине вечной мерзлоты были «схоронены» останки павших в Великой битве. Точнее… Как бы это сказать-то? Их просто, как я уже упоминала, хоронить было некому, но и за тысячелетия они не истлели по причине да всё той же аномальности зоны. Периодически поднимаясь в виде нежити и «отправляясь в «поход» за пропитанием. Но, опять же, причине отсутствия в «ближайших» землях этого самого пропитания (живых), эта нежить вскоре сама по себе «упокаивалась», так как выходила из зоны влияния аномалии, а «заряда» на долго не хватало. Так и получилось, что относительно небольшой пятачок эпицентра Битвы, если так можно сказать о территории размером со все островное королевство Бринг (Это примерно как Великобритания, Ирландия и Исландия вместе слепленные. Совсем не маленький кусь получается, но всё же много меньше Австраллии), в конечном итоге растянулся-расползся в огромную «заражённую» территорию. А когда здесь всё же появились люди, и прочие разумные расы, то рациональнее было принять именно решение о захоронении останков под слоями льда и ограждении, чем о полном очищении.

Затраты и магические и людские выходили в сотни раз меньше, чем при полной зачистке огнём.

Но периодически, как уже тоже сказано, нежить всё же поднималась, освобождалась от плена и проникала за ограждение. Как правило, благодаря вот таким локальным катаклизмам, как я наблюдала сейчас.

То, что попало непосредственно под саму лаву – сгорело, но вот от тепла этой лавовой реки растаяло ещё очень много чего, а вот выгореть не выгорело, по причине уменьшения теплового потока. Магические завихрения, эманации, от которых даже в нормальных кладбищах упырики заводятся, послужили подъёму этой нежити, освобождённой от плена льда, но не сгоревших в лавовых потоках. А тряска земли, любое извержение сопровождается этим явлением, расколола полуискусственный хребет, образовав проход в обжитые земли.

Одно радует, что поднимались зомбики не все скопом, а по чуть-чуть. Тут два, там три, или один. Так что с ними штатный маг той же Вьюженки мог и сам справиться. Другое дело, что их слишком частое появление вызвало закономерную обеспокоенность. Одно дело, когда эта нечисть беспокоит один-два раза за пяток лет, а тут пятнадцать инцидентов за полгода.

И не зря, как мы увидели.

Пока мы стояли и чесали маковки, рассматривая образовавшийся довольно широкий каньон, позволяющий пройти хребет насквозь на нас напала уже солидная группа нежити. Три десятка упырей, среди которых мотали хвостами пара драконов. Не сказать, чтобы совсем костяных, всё же условия проморозки, позволили сохранить мертвецам часть плоти на своих костях.

Мы вынуждены были вступить в бой, просто ради сохранения своих жизней, и ни о каких «разведать, доложить и подождать» не было и речи. Мы даже ещё разведку толком начать не успели.

Бой был длительным и изматывающим.

Конец ему положили не наши умения, как бойцов и магов, а очередное землетрясение, спустившее на нас оползни и обвалы. Нам повезло. Нежить-то попала под эти оползни и намертво в них застряла, я, как только проморгалась и очухалась от инфразвукового удара, тут же их и упокоила. Всё же для некроманта, да и как для любого другого мага, имеет значение дистанция от объекта приложения. А пока ты занят рукопашкой, применить свои знания и умения практически невозможно – руки заняты оружием, магические пассы пальцами не покрутишь. Пока они выкапывались, у меня это время колдовать и образовалось.

Только вот с Нейланом мы оказались по разную сторону образовавшегося завала, а сверху это ущелье тоже перекрыла скальная перемычка.

Он там – со стороны обжитых земель.

Я тут – и путь мне теперь только один. В пустошь.

Обменявшись вестниками с Нейланом, решили, что он отправляется с докладом, а я пытаюсь найти другой проход через горы. Скорее всего, их тут не одно такое ущелье образовалось.

Нежить и опасность?

А был какой-то другой выход?

На завал и скалу я взобраться не смогу, а парусиновый параплан и прочие вещи остались на той стороне. Нейлан, вряд ли сможет приспособить его к полёту над этими горами, всё же он не знаком с такими «гаджетами» моего мира. Только и остаётся: или сидеть тут и ждать подмоги, драконы-то всяко перелетят этот хребет, но это дело времени и политики. Времени – Нейлану нужно вернутся во Вьюженку и отправить сообщение. Политики – нашему королю договорится о спасательной операции с драконами. Сколько это времени? Вот и я о том, же. И сидеть сложа лапки на пузе и ждать у моря погоды я не собираюсь. Попытаюсь найти выход из западни сама.

На том и порешили.

Нейлан отправился обратно во Вьюженку, а я пошла по единственному «предложенному» для меня пути. И вот уже два дня я тут брожу-гуляю, и конца-края не видать. Упокоила ещё парочку нежданчиков. Но таких больших групп, как в тот раз мне больше не попадалось. Уже - good. Хорошо, хоть сухпай в заплечном стандартном походном мешке, который я тоже чуток модернизировала под привычный рюкзак, имеется. Но и он не вечный. Да уж, это вам не Гарри Поттер с его чарами расширения пространства, куда всю кладовку упихнуть можно. Нет тут таких чар, хотя что-то напоминающее стазис в арсенале магов имеется.

Темнеет, нужно искать прибежище на ночь. И вот вопрос: а где опаснее, при такой сейсмической активности? В пещерке, где при очередном толчке завалить и расплющить может напрочь, даже мявкнуть не успею, или на открытом пространстве, где бродят толпы-не-толпы, но порядочно много нежитиков? Усталость – она такая, тоже внимание притупляет, и я просто могу не среагировать на писк сигнального контура и не проснуться вовремя. Ответ: и там, и там, но в пещере, как-то «уютнее» что ли, чем под открытым небом, которое, кстати, грозилось вот-вот разразиться обильным снегом, да и возможность обезопасить себя от нежданных гостей тоже играет в плюс именно за этот вариант. В предыдущую ночь, слава богам, именно пещерка меня и уберегла. Наличие трех стен и узкого прохода, куда можно протиснуться только по одному, позволила мне спокойненько и не напрягаясь упокоить ещё десяток «живчиков». Камень не мягкая земля, которую прорыть можно и напасть с тыла.

- Ай, ты ж сука-бля! Щ-щ-щ…

Я зашипела от боли и бешено начала балансировать руками, рискуя и вовсе сверзится с небольшой осыпи по которой я сейчас шла. Под мелкой крошкой щебня я не заметила крупный камушек, держащийся на одном честном слове. Собственно, после нашего взаимодействия он полетел вниз, увлекая за собой небольшую лавинку из прочих камней, и чуть не утянула меня. Я оступилась, подвернула ногу, от чего сейчас и шиплю, аки змея, и пытаюсь сохранить равновесие на этой ненадёжной осыпи. Уйти бы отсюда, да только тут такая картина на приличное расстояние виднеется.

За спиной отвесные скалы с расщелиной из которой я, собственно на эту осыпь вышла, под ногами осыпь из камней и раздробленного льда, впереди бело пространство пустыни. До самого горизонта.

Остановилась, выдохнула сквозь зубы, выровняла положение и вроде обрела более или менее устойчивую позицию. Нет. Это не дело. Спускаться опасно – завалит, как нефиг делать очередной вот такой лавиной. По крайней мере, уже не сегодня, тем более, что ногу повредила. Травма пустяковая, но на такой «тропе» грозит фатальными неприятностями, если сейчас не вправить и не перевязать лодыжку, и дать ей хоть ночь отдохнуть. Нужно возвращаться в расщелину я вроде видела там «нишу», пригодную для ночлега.

Кивнув сама себе головой, развернулась в обратном направлении. Постояла, подумала и накинула площадное заклинание на выявление активности в ближайшем круге. А что? Под этими завалами вполне может хорониться какая пакость, которая ночью мне спать не даст, лучше сейчас её выявить и упокоить.

- О! А это ещё что за?...

Заклинание вернулось с откликом. Только отклик этот был… Не нежить там, под завалами, чуть в стороне от моего нынешнего местоположения – живые. Пока ещё. Промедлю ещё чуть-чуть и будут мёртвые, потенциальные мои ночные неспокойнички.

- Твою ж… Кому тут приспичило прогулки устраивать? А?

Но похромала к указанному месту, на ходу обдумывая, как буду завал разбирать, да народ, что там лежит вытаскивать. Нога болела зверски, раздражение будило зверя, в груди уже второй день что-то ворочалось и «дыбилось», грозя разорвать меня на куски изнутри. Прям «Чужой» вспомнился. Догадки у меня, конечно, тоже имелись – неШто моя вторая половинка, наконец, решила обозначиться? Нестабильность собственной магии тоже была неожиданной. Как-то меня об этом не предупреждали, а сейчас это ой как не к месту.

Добралась, скинула рюкзак, оглядела фронт работ.

Неудачно. Начну копать, сверху насыпь поедет и погребёт и меня за одно. Как укрепить?

Вздохнула, подняла руки и…

Моя водная магия вырвалась мощным потоком, который чуть не сбил вниз меня собственной отдачей. Кто хоть раз стрелял из ружья, меня поймут.

- Блядь!

Я поспешно прекратила колдовать. Водник я, конечно, сильный, одна из самых сильных в моём выпуске, но всё же не до такой степени! Опять нестабильность, что б её. Но, как ни странно, задуманное получилось. И даже больше.

Весь снег и крошево льда, что тут имелось в ближайшем окружении, а этого было хоть завались, уплотнилось, укрепилось и встало неподвижной коркой, заодно удерживая и камень. Вокруг того места, что было мною обозначено, как место «раскопок» и откуда всё ещё исходил «сигнал бедствия». Ну, как сигнал? Просто в ответ на мои «запросы», я получала ответ, а не они сами чего-то там посылали в пространство.

Я судорожно вздохнула, и сдула со лба прядь волос, взмокшую от пота, несмотря на царивший вокруг холод. Напряжение, уже которые сутки не давало мне послабления. А ведь я без магии этих двоих не откопаю. А если учитывать, что стихии земли во мне котейка не наплачет, хотя все же в отличии от огня она есть! Да, моя магия сигналила мне, что там сейчас двое, скорее всего разумные, ибо очертания антропоморфные.

Ладно, хорош философсововать, действовать нужно, уже почти стемнело.

- Энеки-бенеки-ели-вареники, - пробормотала я и снова сосредоточилась.

Камушки начали выскакивать и с разной степенью грохота скатываться по насыпи вниз. Формирующийся большой сплошной ледяной ком, воздействие моей магии, как раз под телами, как бы выдавливал их из ямы. А вместе с ними и собственно тела… Двух парней.

Заклинание сепарации, ага. Суть его в том, что разделить вроде единородный материал на его составляющие по стихиям. Фракции. Ну, как в деревнях молоко разделяют на молоко и сливки сепаратором. Так как я – некромантия отдельной темой – в большей своей степени водник, то естественно сеприровала сейчас именно воду, превращая её в твёрдый лёд. На втором месте у меня воздух, почти в равной пропорции с водой, вот и облегчала вес камней и тех, кого вытаскивала (чтобы их не раздавило окончательно, ещё не известно в каком они там состоянии сами по себе находятся). Постепенно, сантиметр за сантиметром, но из «почвы» стали проявляться тела. Сначала еле заметной выпуклостью, потом, показалась рука, голень, голова, а там уже и очертания первого тела целиком, а за ним и второго…

Ничего ж себе их перекрутило!

Сюпнула кровавой юшкой, что пошла носом от напряжения – драконыши?!

Как так-то?!!

Серия сообщений "Ориджиналы":
Часть 1 - Из грязи в князи
Часть 2 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
...
Часть 13 - Глава 9. Тонкости взаимоотношений
Часть 14 - Ва-а-а! Какой красавец ирбис!
Часть 15 - Ледяной плен. Глава 4
Часть 16 - Ледяной плен. Глава 5
Часть 17 - Глава 10. Закрутилось, завертелось
...
Часть 24 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 4. Мир, в котором мы живём…
Часть 25 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 5. Испытания и распределение
Часть 26 - Не было печали - оборотней повстречала. Глава 12. Пикантности и будни

Серия сообщений "Ледяной плен":
Часть 1 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
Часть 2 - Ледяной плен. Глава 1
Часть 3 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 3
Часть 5 - Ледяной плен. Глава 4
Часть 6 - Ледяной плен. Глава 5

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

katya5   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2022 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо за главу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку