-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сафира260

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Гитара_для_всех Слизерин Гарри_Поттер_и_Ко Learning_3DS_MAX алекс_худжик Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) алекс_худжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2015
Записей: 156
Комментариев: 141
Написано: 299


Глава 2. Корпоратив – зло… в двойном размере

Понедельник, 03 Мая 2021 г. 19:33 + в цитатник
Глава 2. Корпоратив – зло… в двойном размере

Примечания:
Надеюсь, получилось горячо и жарко. Жду ответок от читателей.



Оставив свою шубку и пакет с тёплыми гамашами и зимними сапогами в раздевалке престижного клуба, в котором начальство устроило сей праздник для подчинённых, Сания немного прихорошилась в дамской комнате. Подвела губы блеском, поправила сбившуюся под шапкой причёску. А что вы хотели? Зима в Сибири с её минус тридцать, это вам не Московские минусь десять-пятнадцать, когда по улице и в капроне да без шапки можно пробежать, если не так уж и далеко. Подтянула чулки… Да, её слабость. Не любила она колготы, в основном из-за проблем с размерной сеткой. Тройка сползает из-за того, что мала, четвёрка, наоборот — слишком большие. И так, и эдак постоянный дискомфорт. Вот и перешла на чулки — удобно. В обычное время она ещё и пояс специальный носила, но сегодня он не подходил под платье, слишком выделялся, облегаемый тканью, так обошлась без него, а вот лифчик заменила корсетом, чтобы открытые плечи не портил вид бретелей. Поправила единственный открытый рукав своего тёмно-синего наряда, второе плечо было открытым, лиф плотно облегал грудь и талию, а вот юбка струилась солнышком до колена, и отправилась в зал, где уже во всю гремела музыка и ведущий разогревал толпу народа. Корпоратив тут, видимо, отмечали не только сотрудники их фирмы, но и нескольких других, так что народу было уже полно.
Вечер начался.
Всё было до крайности обычно: провозглашались тосты, народ пил и ел, музыка грохотала, привычный гадючник сплетничал обо всех и всём подряд. Когда градус повысился, и народ дошёл до кондиции пошли конкурсы, как всегда — дебильные. Время от времени ведущие давали народу «отдохнуть» и потоптаться на танцполе. Жалкое зрелище — большинство перетаптывается с ноги на ногу, да и только. Про выделывания уже «в дымину» отдельных личностей и говорить нечего. Только девочки-зажигалочки — работницы клуба — хоть как-то это зрелище и разбавляют. Есть на что посмотреть! И ведь это даже не стриптизёрши, а обычные зажигалочки-танцовщицы. Хотя надо признать, что одежды на этих зажигалочках было не многим больше, чем на тех же стриптизёршах в момент окончания танцевального номера. Ха! Коротенькие шортики, что открывают половину подтянутых поп, да бюст-топик.
И надо же было такому случиться, что Сания привлекла к себе внимание мужской половины контингента.
Ну, да кто посмотрит на обычную серую мышку с расхристанным, потому, как имела дурную привычку в рабочем запале втыкать туда карандаши да ручки, пучком на голове, да к тому же жирную, одетую в вечно балахонистые шмотки? А что такого? Удобно! Худи да джинсы — наше всё! Благо какого-то строгого дресс-кода на фирме не имелось, и в чём ходят на работу сотрудники начальство не волновало, лишь бы не мини-мини-мини или те самые шорты, половину попы открывающие, да работали прилежно.
А тут оказалось, что толстушка-мышка вовсе так и нечего себе, есть за что подержаться и полюбоваться на «изгиб гитары жёлтой».
А если учитывать тот факт, что условную территорию своего родного «гадючника», сиречь апартаменты, что занимал отдел бухгалтерии, Сания предпочитала не покидать без крайней на то необходимости, а прочие корпоративные сборища игнорировать, то не все муСЧинки их коллектива не сразу врубились кто она такая.
Естественно, подобное не осталось не замеченным «любимыми» змеями.
— Ты знаешь? Корсет — вещь вредная для здоровья, — ехидно оскалилась Лолочка.
— Да, да, — присоединилась к этой селёдке кассирша Наташенька. — Передавливает всё внутри. Ты как хоть дышишь?
— Небось, с трудом, — сверкнула глазками Лолочка, — Животик-то не маленький! А тут, прям плоско-плоско! Утянулась-то ка-а-ак!!!
Сания только фыркнула на эти подначки и инсинуации — доказывать что-то она не намеревалась. Ей бы положенное отсидеть да смыться отсюда, как только это останется не замеченным. То есть, когда народ уже совсем-совсем до упадания в салаты допьётся. Но, чтобы вечер совсем не стал пропащим, махнула пару бокалов мохито — всё же алкоголь раскрепощает и растормаживает, отчего вот такие подколки становятся какими-то смешными и не злобными в её представлении. Пусть пыхтят.
Вечер шёл своим чередом.
— Ты чего это творишь, тварь? — зашипело справа голосом несравненной главбухтерши.
— А в чём проблема? — благодушно поинтересовалась Сания у Любовь Андреевны, потягивая вторую «отвёртку», мохито разблокировало скрепы — пошла потеха.
— Он мой! — только что яда с клыков не хватает.
— Тю-ю-ю, — отмахнулась девушка от претензий. — Ваш, ваш, да не ваш. Вон его жена цербером вокруг крутится, а мне такое счастье и даром не нужно.
Гендиректор Тарас Олегович и вправду стал кидать на Санию заинтересованные взгляды, да только ей это уже было по барабану. Душа требовала танца. Да не перетоптыша, а Танца. С большой буквы. Жаль, с партнёрами напряг, и сильный напряг. А без партнёра это уже не то. А вот пилон… Ум-м-м… Чем он хуже живого партнёра? Только лучше! Всё стерпит, во всём поддержит. Она уже присматривалась к пилону, что гордо возвышался посреди сценической площадки. Стриптиз в клубе на сегодня запланирован не был, но шест-то никто ради корпоративных гулянок убирать не станет. Тем более, вон уже и желающие на него нашлись. Какая-то краля не из их коллектива уже пыталась, что-то там эротично изобразить. Но пока что только эротично падала на пол.
Почему-то пилон считается исключительно прерогативой стриптизёрш и стрип-танцев. Сания так не считала, но признавала, что толика эротизма в этом, действительно, присутствует. И без стрип-пластики пилон не освоишь. А ей… Ей уже стеснятся нечего. Бельё у неё красивое, новое, а главное всё, что нужно прикрывающее. Никаких стрингов. Да и чулки весьма кстати придутся, когда юбка платья начнёт развиваться от махов ногами, да переворачивания вниз головой.
Задать им тут всем жару! Пусть знают, на что способны толстушки-мышки! И бухгалтерше этой показать, как она жалка со своим нулевым размером.
А танцевала она, как уже не раз сказано, профессионально. Даже в подпитии.
И она задала.
Девочки-зажигалки, как только поняли, что на пилоне не очередная пьяная девица зажигает, дружно поддержали Санию, создавая неплохой фон из подтанцовки рядом, кружась вихрем.
Как только композиция закончилась, зал взорвался криками и одобрительным свистом. Преимущественно мужской его половины, понятное дело. Женщины, в особенности родной гадючник, тихонько обтекали в сторонке и с завистью, в первые в жизни, посматривали на неожиданно обнаружившуюся «соперницу».
Сания подошла к своему столику, чтобы снова подзаправиться алкоголем, как услышала змеиное шипение.
— Тебе корсет не жмёт? Ты тут в обморок от своих выкрутасов не хлопнешься?
И тут же змеиный шёпот был перебит глубоким баритоном, от которого у раскураженой Сании опять-таки, практически впервые в жизни запорхали бабочки… Да, да — в животе. Вот уж чего не ожидала.
— Вы позволите пригласить вас на танец?
Сания оглянулась. Мужчина был изумительно хорош. Красавчик. Нет, красивых мальчиков девушка и ранее видела в достаточном количестве, но эти мальчики были именно, что мальчиками. Лет до двадцати пяти фотомодели, а после: быт, жизнь, попытки заработать, а после и просмотр футбола на диване с пивом в компании, превращали их в обрюзгших подурневших среднестатистических мужчинок. Которые, однако, по старой привычке, продолжали мнить себя мачо. Возраст у девушки уже был не тот, чтобы засматриваться на молоденьких, а на своих сверстников и старше засматриваться уже не хотелось. Что ни говори, а женщина всё же тоже предпочитает любить глазами, а не ушами, как это распространённо считает. По крайней мере, первый взгляд и в женском мозгу отпечатывается именно с образа, который передают глаза, а уже потом включаются и уши. Мозг в этом процессе, увы, вообще не учувствует.
Как правило.
А этот… Сильный, даже под классическим пиджаком мышцы просматриваются, высокий, поджарый. Нереальные океаны глаз. И седина на висках, однозначно намекающая, что юнцом тут и не пахнет, а вот заматерелым зверем, очень даже. И парфюм тако-о-ой! Лес после дождя и хвоя. Обалдеть.
— Почему бы и… да?
Улыбнулась Сания и вложила свою ладонь в крепкую ладонь мужчины. Зазвучала музыка. Девушка даже не поняла сначала, что не так, а потом до неё дошло. Композиция точно не из репертуара ночного клуба. Но это уже стало не важно. Партнёр повёл её в танце, а она словно считывала его мысли на каком-то глубинном уровне. Подскок, мах, поддержка, ещё одна поддержка, поворот, прокрут… Танец захватил девушку полностью.
Вот это свезло! Не ожидала, что в современном мире ещё остались такие повёрнутые на танцах парни, если не считать профессионалов. Элементы кадрили ложились на музыку идеально. Партнёр так же считывал её пожелания, словно мыслил с ней на одной волне.
Танец. Один. Другой, всё с тем же партнёром.
— Хочу танго, — выдохнула Сания, вглядываясь в нереальную синеву глаз.
— Для тебя всё, что угодно, красавица, — сверкнул тот белозубой улыбкой.
И завертелось. Краски слились в цветные полосы, цветомузыка взрывала мозг. Откуда-то с потолка на них дождём сыплется конфетти и блёстки. В какой момент в их дуэт вклинился третий партнёр, Сания даже сказать не могла, но мгновенно включилась в игру. Страсть. Борьба. Поддержка. Один партнёр, прокрутка, и вот она уже в совершенно других руках. Только и заметила. Смоль волос до плеч и такие же великолепные чёрные глаза. Прокрутка, поддержка, нога в туфле на шпильке в одних руках, талию обнимают другие, уже знакомые.
Сердце бьётся всё чаще. Шум в ушах от крови. Понимание, что возбуждена до предела и танец уже не похож на игру. Страсть в чистом виде.
«А почему нет?» — мелькает в голове шальная мысль, и нечто другое, прижимающиеся в данный момент в телу одного из партнёров, чувствует ответный позыв. Там всё о-о-очень твёрдо.
И её желание сбывается.
Как только музыка затихает, а зал взрывается новыми овациями, двое уводят её подальше от толпы и шума. Звуки резко стихают. Полутёмный коридор подсобных помещений. Лестница на второй этаж. Куда её ведут? А! Не важно. Она же точно этого хочет? Определённо. Так что — плевать.
Не успевают даже дойти… куда бы её не вели, но уже чьи-то жаркие губы лобызают её шею и от этого по коже мурашки бегут. Приятно. А в животе уже не бабочки порхают, там самый настоящий пожар твориться. Другая мозолистая рука, обжигающим пламенем проходится по внутренней стороне бедра и с губ срывается нетерпеливый стон.
— Сейчас, красавица, — жаркий шёпот обжигает за ушком, — сейчас всё будет. Рей, где ключи?
Тихое «звяк», чуть слышный скрежет замка и дверь бесшумно открывается. Они вваливаются в темноту открывшейся комнаты переплетённым многоногим и многоруким спрутом. Сания уже сама стягивает со своего первого кавалера белоснежную рубашку, пиджак был потерян ещё на лестнице. Господи! Это потрясающе! Бицепсы, трицепсы и всё такое твёрдое! Оу! Пока она с восторгом ощупывала плечи и шею, пока ещё неизвестного знакомца, Рей, как она уже поняла (интересное имя, кстати), обхватил её бедра своими не менее горячими и мозолистыми руками, пробираясь выше и выше. Задирая край летящего подола. Шею с двух сторон обжигали краткие поцелуи. Иногда даже вроде укусы.
— А-а-ах!
— Да, вот так, хорошая, — Рей добрался до кружевного краешка чулок и почти стремительно преодолел оставшееся расстояние до треугольника белья, прикрывающего самое сокровенное. Надавил на нужное место.
— Оу-м-м… — всхлип от такого неожиданного наслаждения.
Своими шаловливыми ручками так не получается. Это… Это… Божественно.
Пока Рей стимулировал её сквозь бельё, первый партнёр уже стянул с её плеча единственный рукав платья, а затем и лиф до самой талии. Корсет, вопреки надуманным злобным стервам затянут как раз-таки был не особенно сильно, а потому был стянут вместе с лифом и обнажившуюся грудь тут же опалило огнём поцелуя. В то же мгновение край трусиков был сдвинут в сторону и нежных складочек коснулись чужие пальцы.
Взрыв!
— А-а-ах! — всхлип.
— Вот же страстная кошечка нам досталась, Рей?
— Истинно, Дек. М-м-м! Божественно, — слышится позади, и девушка каким-то шестым чувством понимает, что Рей облизал свои пальцы, что только что покинули её лоно.
Сания ещё даже не пришла в себя после первого, совершенно неожиданного оргазма, как почувствовала, что её приподнимают сильные руки и её попа чувствует твёрдую поверхность, скорее всего стола. Свет так никто и не додумался зажечь. Пока Рей, поддерживал её, сидящую на столе, за спину и покрывал её плечи обжигающими поцелуями, играя с её же грудью, названный Деком, тот самый синеглазый, медленно стягивал с неё трусики, проходясь по внутренней стороне бедер и лодыжек такими же колючими и обжигающими прикосновениями губ. Отчего звёздочки в прикрытых глазах и не думали прекращать свой хоровод, а вроде бы получившее разрядку тело начало заводиться снова. Сам Рей, видимо, так же сидел на столе, но несколько глубже, а её уместили между его раскинутых коленей, так что она без проблем опиралась на его обнажённую и такую же твёрдую, как у Дека, грудь. Рубашка уже была расстёгнута и вытащенна из брюк, но видно этого не было, так она своей спиной ощущала только обнажённую и горячую кожу партнёра.
Она закинула руки за голову и вцепилась в шевелюру второго партнёра, выгибаясь под прикосновениями, как кошка. Проведя рукой по гриве волос, девушка закинула руку ещё дальше, выгибаясь ещё сильнее, дотягиваясь до его плеч. Ха! Это обычные люди не в состоянии сцепить руки за спиной через плечо, а она не только кончиками пальцев дотягивается, но и в состоянии рукопожатие на собственных запястьях изобразить. Гибкость она такая, и лишний вес ей не помеха. А то, как бы она танцами занималась? Да и растяжка была на зависть всем, что сегодня и было продемонстрировано на пилоне. Ладонь нащупала ткань рубашки.
Непорядок!
Пальчики вцепились в ворот вызывающей раздражение вещи и потянули на себя и в верх. Возле уха с шумом прошелестел воздух и послышался довольный смех.
— Что? Не нравиться?
— Сними немедле-е-ено, — требование превратилось в стон, потому что губы Дека, когда он окончательно стянул трусики, проделали обратный путь по другой ноге и впились в гладко выбритый лобок.
Одновременно с этим действием Дек, единым порывом закинул её ножки себе на плечи, и она оказалась открыта для него, что книга. Хорошо, что хоть ночная темень спасает от смущения.
— Что же ты с нами делаешь, девочка? — хриплый шёпот Дека, и вот уже не губы, а нечто…
Впрочем, почему «нечто»? Она прекрасно понимала, что именно! Твёрдое и гладкое упирается прямо во вход.
Толчок.
На мгновение она напряглась, ожидая неминуемой боли, всё же девственность-то никуда так и не делась, но… Видимо, эти двое хорошо её завели. Она почувствовала только легкий «хлопок» у себя внутри, а дальше полностью расслабилась, отдаваясь наслаждению. Дек с первого раза попал именно туда, куда надо. Наверное, в эту загадочную точку «G», поскольку никаких неприятных ощущений не произошло, а только нарастающее наслаждение и возбуждение.
— Двигайся же! — и сама насадилась ещё сильнее, хотя куда уж там.
Толчки, вызывающие приливные волны. Губы Дека засосали один из сосков. Руками он опирался на край стола, так что другие руки, второго мужчины, мяли и ласкали обе груди, как бы подавая одну из них на «обед» второму партнёру. Ещё одни губы обжигали шею и плечи. Толчки.
Волна за волной, кажется вот-вот и наступит оно, но…
— Ещё! — требовательно. — Резче!
Сания, отпустив волосы Рея, опускает и заводит руку за свою спину пробираясь под ещё один раздражающий элемент — брюки, в слепую расстёгивая ширинку.
— Требовательная ты наша, — шепчет Рей, и сам помогает освободить своё уже давно ноющее естество, вкладывая в её шаловливые пальчики.
Толчки, поцелуи и ласки.
— Я сей…час… кон… чу, — хрипит Дек, двигаясь почти на пределе, от чего сотрясаются не только партнёры, но сам стол.
— Только не останавливайся, — стонет Сания, хватая ртом воздух, которого уже не хватает, но кажущиеся таким близким совершенство мира, все не приходит и не приходит.
Рей отпускает и прекращает ласкать одну грудь, и спускает руку к переплетению двух тел. Его пальцы скользят по гладким и влажным складочкам именно туда, куда нужно.
— А-а-а-а!
Пришло долгожданное облегчение. Сания пытается погрузится в ещё большую темноту, чем царит в комнате, но не тут-то было.
— Э-э-э, нет, милая, у тебя ещё есть я!
Её резко подбрасывает в воздух, и она оказывается на руках всё ещё не вышедшего из её лона Дека, но тут же позиция сменяется, и её уже укладывают на что-то мягкое. Кровать? Откуда в ночном клубе кровать? Диван, возможно, софа. Хотя-я-я… А сверху наваливается жаркое тело и безумие продолжается. Только уже Рей вбивается в её лоно, а Дек мнёт и ласкает её грудь. Две пары губ всасывают её соски, зубы двух ртов, нежно их покусывают и тут же два языка заглаживают свою «вину».
Сколько это безумие продолжалось, Сания теперь не скажет и под сывороткой правды из Гарри Поттера, если бы такая имелась в их мире, но в конце наступает обморочная темнота, впрочем, полная слепого и всепоглощающего удовлетворения.
_____________________
(1)Танец Сании на пилоне https://www.youtube.com/watch?v=aQSfPWGLK4g
А это кадриль в паре https://www.youtube.com/watch?v=9QbVRjR9qys
Ну, или что-то вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=5TG4PZUMoYY
Только подключайте воображение и меняйте внешность и описание танцоров на описанные в главе.
А вот это уже для полного понимания ситуации))))))))) Шутка, всё же ГГ, как уже сказано, живота не имеет, да и вес поменьше будет. https://www.youtube.com/watch?v=z3aNTLUlP_I
По танго втроём долго искала что-то подходящее, но попадалось всё не то, увы. Если только вот это, чтобы иметь представление, какие там переплетения ног! Одна ошибка и падение неизбежно, или что ещё похлеще)))))) Учитывая, как партнёрша ножками между ног партнёров машет, ага. Только тут вообще квартет. И, если честно, мне в этом клипе не хватило эмоций и накала. Экспрессии. https://www.youtube.com/watch?v=ib1kgPo3bxs

Серия сообщений "Ориджиналы":
Часть 1 - Из грязи в князи
Часть 2 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
...
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 5 - Глава 1. Предверие или как всё начиналось
Часть 6 - Глава 2. Корпоратив – зло… в двойном размере
Часть 7 - Визуализация
Часть 8 - Глава 3. А поутру они проснулись…
...
Часть 24 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 4. Мир, в котором мы живём…
Часть 25 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 5. Испытания и распределение
Часть 26 - Не было печали - оборотней повстречала. Глава 12. Пикантности и будни

Серия сообщений "Не было печали - оборотней нашла":
Часть 1 - Глава 1. Предверие или как всё начиналось
Часть 2 - Глава 2. Корпоратив – зло… в двойном размере
Часть 3 - Визуализация
Часть 4 - Глава 3. А поутру они проснулись…
...
Часть 12 - Глава 10. Закрутилось, завертелось
Часть 13 - Глава 11. Быт у оборотней
Часть 14 - Не было печали - оборотней повстречала. Глава 12. Пикантности и будни

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку