-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сафира260

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Гитара_для_всех Слизерин Гарри_Поттер_и_Ко Learning_3DS_MAX алекс_худжик Мир_анимации
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) алекс_худжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2015
Записей: 156
Комментариев: 141
Написано: 299


Ледяной плен. Глава 2

Среда, 31 Марта 2021 г. 19:54 + в цитатник
Из Серых пределов, кстати, меня выкинуло как раз на границе тех самых Северных пустошей. Хорошо ещё, что со стороны государства Элтария, а не в самих Северных пустошах. А то бы не знаю, как бы я и выбралась оттуда. Как потом из уроков банальной географии узнала, сами Пустоши отделены от остальных государств непроходимыми горами. А те перевалы, что когда-то давно-давно имелись сейчас надёжно запечатаны во избежание, ведь северные пустоши – практически безграничный источник всякой нежитевой мерзости и большая головная боль для всех. А так…

Больше месяца я чапала по безжизненным снегам предграничий в сторону юга. К обжитым землям. Жрать нечего, там реально ни хрена не водилось, да и не охотник я ни разу. Все мои выезды на охоту с папой в детстве ограничивались тем, что я сидела на месте разбитого «лагеря», а потом вместе с мужиками разделывала их добычу, да готовила пожрать на всю честную компанию в котелке на костре. Тем более, без каких-либо подручных средств, ведь при мне сейчас даже сумки походной не оказалось – сгинула та ещё по пути в Серые пределы. То ли ещё в пещерах родного мира, то ли и вовсе где-то в междумирье.

Как известно: если есть вода, но нет еды, человек прожить может до 30 суток, а то и больше. Воды, хоть залейся – кушала снег. С едой было писец. С одеждой тоже. Я же не на зимовку в заполярье собиралась, а на экскурсию по пещерам на югах. Хорошо, что хоть кофта тёплая на мне была. По опыту зная, что даже в самых жарких местах в пещерах может быть достаточно холодно, я эту кофту в экскурсию и надела. Точнее взяла с собой, а там уже и надела. Не прогадала. В пещерах было весьма прохладно и многие мои спутники по экскурсии, одетые только в лёгкие рубашки, футболки да шорты ежились от прохлады. Я же «умудрённая»: в кроссовках, плотных джинсах, футболке с коротким рукавом и да – вот этой самой кофте-толстовке. Для царившей вокруг холодной зимы – фигня вопрос замёрзнуть насмерть. Однако, по пути по заснеженным просторам холод меня как-то не слишком беспокоил. Это уже потом в Академии в процессе учёбы я поняла – водник я, вот и использовала магию уже на инстинктивном уровне. А для водника снег – та же вода – родная стихия.

С другой стороны меня замечательно поддержали накопленные мною в родном мире лишние килограммы. А что поделать? Работа – сидячая, еда в кафе и столовой – жирная, в фитнес залы ходить некогда, да и не на что, а редкие поездки в походы с группой единомышленников – это не панацея. Слишком редко. Но всё равно, к моменту, когда я вышла к первому населённому пункту и смогла попросить о помощи, уже напоминала жертву Освенцима и Бухенвальда. Кстати, местные меня как раз за нежить и приняли, чуть на вилы не подняли. Если бы не приписанный к деревушке маг… Даже не представляю, чтобы было.

А так…

Повезло мне, ничего не скажешь.

Попаданцы в этом мире не так чтобы частое явление, через раз встречающееся, но… Случаи известные в магическом мире были. Так что маг этот меня прямой наводкой в Академию и отправил, так как ни один попаданец не был простым человеком – всегда магом. Другое дело, что попаданцы были… Как бы это сказать? Духовные, что ли? В смысле перемещались принципом замещения душ в телах, а я первая, кто попал в этот мир со своим собственным телом.

Но это не столь уж и важно.

Отправил меня маг в академию и – ура ему. В Академию магии государства Элтария, естественно. Есть и другие академии в других государствах. Между ними даже существует некое перемещение студентов, типа по обмену. Но всё же каждое государство взращивает своих магов, для службы в своей стране самостоятельно. И только в одной академии почему-то большинством студентов являются драконы – Анастарской.

В драконьем царстве нет своего учебного учреждения?

О да, я узнала, что в этом мире есть множество рас, классически фентезийных: драконы, эльфы, гномы, и оборотни. Их тут называют двуликими. Видов второго облика у двуликих хоть ложкой жри, одними волками не обошлись. Так что да, узнать какой именно я оборотень – опять не представлялось возможным, пока сущность во мне не изволит проснуться.

Единственное, что удалось понять – не дракон. Почему? Да огня во мне нет ни на йоту, тогда, как у крылатых ящеров это доминирующая стихия. Без неё дракон – не дракон вовсе.

Почему драконов выделяют в отельную группу я так и не разобралась. То есть волки, кошки, даже некоторые птицы – это двуликие, а драконы – это драконы, а не двуликие. По мне так и драконов не зачем было выделять. Они тоже оборотни, ведь имеют две ипостаси: собственно драконью и человеческую. Поэтому и говорю, что определиться со своей сущностью, которая ещё неизвестно, когда теперь проснётся – не удалось.

Почему неизвестно?

Так и к моменту смерти Эни сущность спала «мёртвым» сном, и проснуться должна была только к её совершеннолетию, которое… Та-да-да-дам! Что у эльфов, по папе, что у оборотней по маме, отмечалось только после тридцати годиков. А малышке было только десяток. В общем и без того Эни ждать пробуждения годков эдак двадцать было, так тут ещё и прочие факторы наложились.

Какие?

Если бы не «бы», что мешают, как столбы… Хороша поговорка, а как много объясняет! Короче, если бы не тот факт, что слияние меня с сущностью Эни охолонуло большую часть резерва накопленного оной в Серых пределах за годы пребывания там, то ждать бы мне пробуждения после возврата в мир живых было бы не больше года. А так сей момент отодвинулся аж на целый пяток. Это – раз. А два – тот факт, что я сама изначально была чистокровным человеком. Неинициированным магом, но всё же простым человеком. В общем и целом ждать мне пробуждения своей, теперь уже своей, сущности не меньше десятка лет. А то и все эти же двадцать и это притом, что мне самой уже сорок в родных пенатах стукнуло.

Хоть в одном меня успокоили. Раз уж я теперь оборотень, хоть и с непроснувшейся сутью, то жить мне соответственно. Так что ни имеющиеся прожитые годы, ни те, что придётся провести в «ожидании» и роли-то не сыграют. Да и мой сороковник, с которым я в этот мир и попала, так сказать, срежется. Нет, тело, то останется моё собственное, но всё же после слияния некие физические параметры претерпят изменения, чтобы банально соответствовать. То есть произойдёт некий откат «назад» в моём физическом состоянии. Как бы уравновесит наши с Эни фактические прожитые годы, приведя их к общему знаменателю. Я – помолодею, сущность, наоборот – повзрослеет.

Магия!

Это не я, это сверх так «выразился», если можно так сказать о нашем плодотворном диалоге.

И да, я не оговорилась, сказав, что Эни провела в Серых пределах годы, за счёт чего и успела накопить запас энергии. Некро, разумеется, которая в последующем и сыграла немаловажную роль в моей судьбе. Сама Эни сказать точно, сколько она там «варилась», пока не встретила меня – не могла. В Серых пределах нет понятия времени, тем более смены дня и ночи, по которым хоть как-то можно было бы этот процесс отследить. Но что долго – это факт. А когда я всё же оказалась в мире живых, и смогла соотнести её рассказ с имеющимися историческими фактами поняла, что не просто годы, а тысячелетия.

Но это разговор для другого времени. А пока о том, что происходило дальше.

Короче, в академию я поступала как Хельга Острозубова, человек, двадцати пяти лет от роду. Хельга – это я немного видоизменила собственное имя, чтобы опять-таки соответствовать местным реалиям. Но вот брать совершенно новое, созвучное с именами в этом мире не стала, хотя маг, что занимался моей «адаптацией» и предлагал это сделать. У меня язык костяной – не повернётся их выговаривать. Фамилию тоже свою оставила. Возраст… На вскидку определили. Банальным образом - разглядывая себя в зеркале. И выглядела я определённо моложе той меня, что потерялась в туманных пещерах Крыма. Даже несмотря на концлагерную худобу. А физия в зеркале определённо была моей собственной, и так я выглядела как раз в свои двадцать… С хвостиком.

Симпатичненько, но в то же время весьма заурядненько. Красавицей, что покоряет подиумы никогда не была, но и уродкой меня никто не называл. Так метр семьдесят от пяток до макушки, ноги стройные, хоть и не «от ушей». Впрочем, при определённом покрое брюк, или же оптимально подобранной длины юбки визуально могут показаться и длиннее, чем есть на самом деле. Ну, ещё каблуки для этих целей использовать можно. Шпильки. Только вот не люблю я их. А если честно, так терпеть не могу этот пыточный инструмент. По мне так максимум два-три сантиметра – и это уже за гранью моих возможностей. Предпочитаю кроссовки, кеды, прочие тапочки спортивного стиля. А к ним и одежда подбиралась. Грудь… Хм, ранее было аж целое «Е». В смысле лифы покупала на пятый размер. Сейчас, конечно, этого нет, но законный третий вернётся точно. Как только отъемся, и перестану напоминать скелет.

Но всё же была пара фактов, что выдавала мой «истинный» возраст.

Намечающаяся в моём мире седина – перестала быть намечающейся. Волосяной покров был сплошь припорошен пеплом. Но почему-то только на голове. Ресницы, брови и… хм… в интимных местах, как было русым, так и осталось. Невнятный цвет глаз – то ли серый, то ли голубой, то ли зелёный был так же как будто поддёрнут прозрачной ледяной коркой. Знаете, как у стариков бельма на глазах? Жуткое зрелище, если честно. Кажется, что человек перед тобой слеп, а от того ещё более проницателен. Вот и у меня так стало. Не вот прям бельма и пелена, но что-то эдакое… Да ещё… Шрам, что теперь пересекал мою щёку от внешнего уголка левого глаза, до самого подбородка.

Подарочек от нежити, с которой мне пришлось столкнуться ещё в моих скитаниях по пустошам. Наверное, я бы тогда и погибла – не умею же ничего ещё, да и в своём мире воином отнюдь не являлась. Сверх Элрет тогда спас. Спас, помог отбиться и опять пропал в Пределах. Ещё пару раз выручал, пока длилось моё путешествие, а потом… Пропал окончательно. Стоило мне только оказаться на обжитых людьми и прочими живыми землях.


В общем, как только оклемалась немного, пришла в себя после невольного трудного путешествия, так и отправилась поступать в Академию. Как раз и время подошло. Всё это время, пока в себя приходила, прожила в доме того самого мага, которого местные вызвали для определения меня не «нежитость». Старик был живенький и шустрый, и дома практически не появлялся, зато мне в распоряжение досталась вся его библиотека. Для изучения. Не сказать, чтобы прям огромная, но всё необходимое там имелось. Даже не только научно-учебно-познавательная литература, но и популярно-развлекательная в виде женских романчиков там имелась.

Нарвавшись в первый раз на сие чудо в явно чисто мужицко-холостятском уголке – удивлённо брови выгнула. А тес Йомень только хитро подмигнул и выдал:

- Ну, должОн же я понимать от чего там девчонки все с ума сходили во времена моей молодости?

- И что? Поняли? – хрюкнула я в свою, прикрывшую рот, ладошку.

- Неа, - пожал плечами этот старичок-одуванчик, если не вспоминать о том, что тэс Йомень до сих пор считается самым сильным боевым магом в приграничье.

Уточнение – человеческим боевым магом. Почему так получается, но факт остаётся фактом, что двуликие, драконы да эльфы, всё равно по всем статьям людей в магии «побьют» и не поморщатся. Даже не заметят.

- Сначала начитаются про властных и подчиняющих мужчинах, а потом жалуются на деспотизм и тиранию. Странно, не правда ли? – сверкнул в мою сторону хитрющим взглядом тэс, - А самое, что интересное…

Он сделал паузу явно предлагая мне озвучить намечающийся вопрос и я не подвела. Хихикнув выдала полушёпотом:

- Что?

- То что, ничему их жизнь не учит, и все эти романчики, как под копирку писаны. Сколько лет прошло, с тех пор, как я поинтересовался данной темой, а ничего не изменилось. Возьми любой современный романчик и практически с точностью в девяносто процентов можешь пересказать его сюжет, ошибившись только в мелочах, даже не заглядывая под обложку. Достаточно глянуть на её оформление.

На книжке, которую я сейчас держала в руках действительно был изображён слащавый эльфик, такого только в яойных (ой, не туда куда-то мысли мои скользнули) парах изображать, и полуголая же девица в полуобморочном же состоянии на его руках.

Кстати, о яойном… Вот чего в этом мире не наблюдалось так это той самой радуги. Скорее, наоборот, у некоторых рас дефицит по женской части имелся. Да такой, что у тех же драконов общее гнездо могли свить два, а то и три самца и одна самочка. Чему я в этом смысле была как-то рада. Даже удовлетворена, если честно. Нет, вы не подумайте, я не против таких отношений, но… Обидно как-то было знаете? И так в мире, что в той песне: стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки свои теребят, потому что на десять девчонок, по статистике девять ребят. А слеш отношения из этой неутешительной статистики отбирали ещё как минимум пару парней. Вот это-то и обидно. Особенно, когда ты вырос и воспитывался в традициях моногамии, а не восточного гарема, чтобы с лёгкой душой делить одного мужчину между десятком его одалисок.

Однако, это сугубо философский вопрос. Ведь и в гаремах ревность и делёжка присутствовали и присутствуют до сих пор. И во вроде бы моногамной традиции козлы то и дело по чужим огородам шастают. Официально гаремов нет, а неофициально… Жена и десяток любовниц чуть ли не у каждого мачо.

Впрочем, и в этом мире у людей, именно у людей, а не прочих рас, некие проблемы в этом отношении имеются. Есть к песенке другая присказка: потому что на десять девчонок, по статистике - 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат… И не смотрите, что тут больше десятка выходит озвученных, просто это тоже показатель. Правда, как я уже упомянула первые трое, что имеют радужную окраску, в этом мире, славам предкам, не существуют. Или… Шифруются так, что о таком тут и не слыхивали, так что будем думать, что их тут нет. Но я это к тому веду, что у людской расы тут тоже диспропорция имеется, только в другом направлении. Вот местные девочки и девушки и живут мечтами о том, что однажды встретят своего прЫнца на белой коняге. Естественно не среди людей, а среди прочих рас.

И что уж тут говорить – некоторым таки везёт в этом вопросе. Редко – но что есть, то есть.

Мечтала ли я о таком? Ну, как уже упомянула – было дело. Но не сложилось. Не везло мне на личном фронте от слова «совсем». Потом повзрослела и выкинула эти мысли из головы, а после поняла, что нафиг мне этакая головная боль в виде «большого ребёнка» нужна? В окружении с этим как-то тоже не сложилось – все, что были парочки вокруг меня рано или поздно разбегались, ссорились, ругались, а то и… Да было дело сосед соседку зарезал на бытовой почве пьянства. Короче, вовсе забила большой болт на этой теме. Последние лет пятнадцать даже любовника пришлого не заводила – нафиг, с ними мороки ещё больше, чем с законным мужем, блин.

Проехали.

Надеялась ли на что-то сейчас, находясь в другом мире? Пожму плечами. Внешность у меня сейчас специфическая, вряд ли на такую «клёв» пойдёт, так что опять облом. Так что лучше не забивать себе этими романтическими бреднями голову и сразу нацеливаться на полную самостоятельность. По крайней мере, без розовых соплей уж точно обойдусь. А там… Будем посмотреть, как некоторые коверкают.

Взглянув ещё раз на обложку романчика, мы переглянулись друг с другом и расхохотались. Я отбросила книженцию обратно на полку. Нет, было время я тоже увлекалась данным чтивом. Как раз лет в пятнадцать-семнадцать. Даже как-то поймала себя на мысли что жду того, его, единственного. Ага, прЫнца на коняшке белой. Ну, или мерсе, раз уж кругом современность и гужевой транспорт остался далеко в прошлом. Потом… Потом на фентази перешла, да так и осталась преданным поклонником данного жанра. В серости будней хотелось хотя бы помечтать про сказочную жизнь. Часто раздражалась на то и дело мелькающую любовную составляющую в книжках, но пропускала это мимо глаз, как неизбежное зло, видя пол автора очередной книжки. А вот всё, что могли измыслить мои современники про магию, заклинания, принципы работы всего этого, читала с явным удовольствием. И сокрушалась, что это всё – вымысел.

А теперь вот сама в сказку попала. И от этого ещё интереснее стало. Какие из теорий подтвердятся, какие пойдут лесом.


Много ли мало ли, но через два месяца собрал мне тэс Йомень узелок походный, написал рекомендательное письмецо ректору Академии, и отправил с очередным караваном в столицу государства – поступать.

В то, что я поступлю – не сомневались ни тэс, ни я. Магия во мне была, даже что-то под руководством старого мага я изучить успела. Каплю в море, но… А по поводу насущного вопроса об оплате обучения мне было сказано следующее:

- По факту – обучение бесплатное, даже стипендию положат на довольствие. Не знаю, как в остальных государствах, а в Элтарии выпускники после окончания академии поступают на государственную службу сроками адекватными оплате за все годы обучения. Контракт этот разорвать хоть и можно, но сложно. Да и зачем? Но есть и такие, кто платит за себя сам, а не государство. Эти после выпуска отправляются на вольные хлеба. Впрочем, думаю, ты и сама понимаешь, что таким есть чем заняться и без обязательной отработки?

Ну, так это и понятно. В любом случае, если у них уже сейчас есть финансы на оплату этого самого обучения, то и потом они, финансы, петь романсы не станут. Да и надо понимать, что оплатить обучение могут себе позволить детишки точнее их родители не приземистого полёта. А случись чего, занятие себе маг всегда найдёт и на жизнь заработает.

Ну, а меня такие условия поступления, обучения и последующего гарантированного трудоустройства вполне устраивали. Даже, если отправят отрабатывать в местную тьму-таракань.

Серия сообщений "Ориджиналы":
Часть 1 - Из грязи в князи
Часть 2 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
Часть 3 - Ледяной плен. Глава 1
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 5 - Глава 1. Предверие или как всё начиналось
Часть 6 - Глава 2. Корпоратив – зло… в двойном размере
...
Часть 24 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 4. Мир, в котором мы живём…
Часть 25 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 5. Испытания и распределение
Часть 26 - Не было печали - оборотней повстречала. Глава 12. Пикантности и будни

Серия сообщений "Ледяной плен":
Часть 1 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
Часть 2 - Ледяной плен. Глава 1
Часть 3 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 3
Часть 5 - Ледяной плен. Глава 4
Часть 6 - Ледяной плен. Глава 5

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

katya5   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2021 г. 09:49 (ссылка)
Спасибо за главу!
Ответить С цитатой В цитатник
iri17   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку