-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сафира260

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) алекс_худжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2015
Записей: 156
Комментариев: 141
Написано: 299


Ледяной плен. Глава 1

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 13:45 + в цитатник
Я стояла навытяжку перед своим начальством, вместе со своим напарником, и слушала довольно длинное предисловие к заданию. То, что задание последует, сомнений не было, но это многословие, не свойственное тэс Лоргу напрягало.

- Со стороны Северных пустошей участились донесения о нападениях нежити, - наконец, перешёл к сути тэс и мы с Нейланом мельком переглянулись, - Поскольку в нашем распоряжении имеется всего один полноценный некромант… - выразительный взгляд тэса на меня.

Дальнейшее можно было и не слушать, и так уже догадалась – меня отправляют в командировку. Да, к этим самым Северным пустошам.

Не то, чтобы в этом мире не было других некромантов, всё же в академиях всех государств её изучали, но… Как выразился тэс – полноценных, таких, как я, не выпускали даже они.

Ах, да.

Наверное, стоит представиться.

Хельга Острозубова, некромант, водник, боевой маг.

Попаданка.

Классическая.

Даже вот плюшек отхватила. Да, я имею в виду эту самую магию, что пробудилась во мне. Но вот всех роялей, что предопределила мне жизнь, я ещё не раскрыла.

Как так получилось?

Да, наверное, банально, для тех, кто любит читать фентези, где как раз и описываются вот эти классические попаданства главных героев в другие миры.

Просто приехала в отпуск на море. Просто пошла на экскурсию в пещеры. Просто – попала.



Ретроспектива.

- Живая?! Правда, живая? Здесь?!

Восторженный детский голосок прорезал липкую хмарь через которую я уже неизвестно сколько времени продиралась, полностью потерявшись в пространстве и времени. Идти было трудно, словно через толщу вод пробираешься. Ну, дайвингом увлекалась, так что знаю, как это пытаться «бежать» сквозь толщу вод. Не плыть, помогая себе ластами, а именно просто идти по дну.

А ведь в кои-то веки вырвалась в отпуск, просто погреть свои косточки на пляжах Чёрного моря. Даже отказалась ехать в очередную экспедицию, которую устраивали мои давние знакомые, с которыми этих экспедиций было объезженно… мама не горюй. Все вокруг нас называли чокнутыми уфологами. Да только вся соль в том. что этими самыми уфологами мы как раз и не были. Уфологи – это кто? Те, кто гоняется за летающими тарелками и мечтают встретить инопланетян. Мы же… Мы просто всегда пытались проверять на деле, то, что с таким энтузиазмом выливалось на народ с телеэкранов всяких мистических программ. Мол, там-то гиблое место, и там-то постоянно видят что-то не то. А ещё старались исследовать и на зуб проверить всякие россказни про старинные артефакты, найденных в тех или иных уголках нашей необъятной родины.

Например, в своё время много говорилось про некий Чондарский камень. Было множество фото в сети, но сам камень, как оказалось, мало кто видел и потом он куда-то исчез. При возможностях современной техники подделать фото или видео – раз плюнуть, а потому, моя компания, начитавшись и насмотревшись на очередное «открытия» обязательно собирались проверить это открытие на «зуб» и хотя бы возможность существования. Вот и колесили по стране в свободное от работы или учёбы, смотря кто в каком возрасте в нашей компании находился, время.

Ограничивались, правда только нашей страной, ибо, по банальной причине – отсутствия источника бесконечного финансового благосостояния – большего себе позволить не могли. Как и приобрести хотя бы мало-мальское «уфологическое» оборудование. Всё же идейными фанатами мы не являлись, чтобы на свои «завихрения мозга», как это называла моя мама, тратить свои сбережения. В общем наши поездки тоже больше напоминали просто туристические походы одной большой компании, с ночёвками в спальниках и платках, готовкой на костре и прочим природным дикарским эксклюзивом.

Кстати, иногда мы видели описанное своими глазами, как петроглифы на камнях Кольского полуострова, или каменные постройки, явно рукотворного характера. Побывали в горной Шории. Нашли пару пирамид на Сахалине. Да и не только на Сахалине. Но вот в тех местах, которые пользуются типа дурной славой с нами никогда и ничего необычного не происходило. Ни свечения во тьме ночи, ни шаров неизвестного происхождения. Ни, слава Богу, необъяснимых пропаж членов нашей группы.

В то лето, когда я переместилась между мирами, я решила просто повалятся на каменистых пляжа Крыма. Давно не была на море, а отпуск – дело временное и бывает только раз в год. Ну, два, если поделить пополам. Правда в таком случае, работодатели одну половину, как правило, заставляют отгуливать в «несезонное» время: зимой или весной и осенью, когда и на море не съездишь, ни в палатке не поночуешь – холодно. В общем, в этот раз я ехала именно отдыхать, без какой-либо задней мысли. Но уже через дня четыре мне надоело валяться в шезлонге, и я записалась на экскурсию.

Ага в те самые пещеры.

В какой-то момент мне надоело слушать экскурсовода и я отбилась от группы и пошла исследовать пещеры самостоятельно. До исследовалась. Зелёного свечения я даже сразу и не заметила, а когда заметила, то явно стало, что светятся стены пещеры уже не один десяток метров, которые я прошла. Повернула назад, а тут туман непонятно откуда взявшийся. И становился он всё гуще и гуще. Мне пришлось за стенки руками хвататься, чтобы направление не потерять. Но в какой-то момент и эти сены пещеры пропали, а я оказалась в этом мареве.

И шла, шла, пока вот это восклицание не услышала.

- Живая?! Правда, живая? Здесь?!

Туман нехотя расступился, но далеко не отступил, так что видимость практически как была на нуле, так и осталась. Но вот девчушку, лет десяти, сидящую на огромном каменном валуне я рассмотреть смогла. Скромное платьице желто-лимонного цвета с рукавами фонариками, пышная юбка-солнышко. Из под юбки виднеются кружева нижних юбок, коих там не меньше трёх, судя по пышности «колокола» юбочки, и кружева же детских панталончиков, чуть ниже колена. Гольфики и лакированные туфельки с пряжками в виде дракончиков. Весьма странное одеяние для современной девчушки. А вот пышные волосики собраны в два классических высоких хвоста и перетянуты огромными плиссированными бантами, как у меня на первое сентября в первом классе. Личико детское, невинное, а вот глаза, что светились нереальным синим цветом…

- Ты кто? – вырвалось у меня.

Сюр зашкаливал, мозги отказывались работать.

- Эльииналиен, - просто ответила девочка, разглядывая меня. – И правда, живая. А как ты тут оказалась?

- Не знаю, - пожала плечами, обмозговывая не выговариваемое имечко девчушки.

- Но ты же не умерла, как я? – заинтересованный взгляд продолжал сверлить меня.

- Что? – ошарашенно. – Нет… Вроде, нет.

- Но ты же взрослая! – возмущённо.

- Хм, - вот это заявочки от девчонки. – И что?

- А взрослые всегда и всё знают! – категорично.

- Хм, - прокашлялась и присела на валун рядышком с соплюшкой.

Как бы-то ни было, кое-какие идеи у меня уже появились. И как бы ни был странен этот разговор, но, видимо, эта девочка пока что мой единственный собеседник в этом Ничто. А так же то, что об этом месте эта самая «соплюшка» знает поболее моего. Так почему бы и не выяснить всё. Что можно?

- Это не совсем так, - осторожно начала я. – Никто не может знать абсолютно всё.

- А мои папа и мама всегда отвечали на мои вопросы, - грустно протянула девочка.

- А где твои родители? – спросила я оглядываясь.

Хотя тут же поняла дурость этого процесса. Не обязательно, что родители девочки тоже тут, раз она говорит. Что умерла, то они-то могут быть вполне себе живы и теперь горюют об утрате дочери. Однако девчушка махнула рукой, как бы указывая в каком-то направлении, но я дальше метра в этих клубах мглистого тумана ничего не видела.

- Ушли дальше.

- В смысле тоже умерли? – осторожно уточнила я.

- Ну, да. Мы все тогда умерли.

Мда, в метафизических особенностях перехода из одного состояния (жив) в другое (мёртв) я мало что понимаю, да и собеседник у меня не философ мирового звания, но попробовать кое-что вызнать…

- А ты почему с ними не пошла?

- Не могу, - горький вздох.

- А почему не можешь, ты не знаешь, - вздохнула я.

- Мама сказала, что я ещё не проснулась и мне рано умирать.

А? Что? Мама сказала?

- Вот, он знает, но я с ним говорить не могу, - детский пальчик ткнул нам под ноги.

А я и не заметила, что там, в клубах всё того же осточертевшего тумана, из-за которого не было видно земли, торчит морда гигантской, просто гигантской овчарки. Или это не овчарка? Волк? Хм, не слишком-то я в этих породах разбираюсь. Точнее не так, на вскидку я пород этак двадцать собак назвать могу, но это при ярко выраженных признаках. А вот при помеси дворняг… Короче это было похоже и на овчарку и на волка одновременно. Только вот в моём мире, насколько я знаю, ни та ни другая живность не превышала в холке 70 сантиметров. Если не кавказка, но у кавказки морда другая. А тут, судя по величине головушки, которую я разглядела – не собака, а телёнок, метра полтора в холке. Впрочем, испуга не было. Собака тихо-мирно сверлила меня своими желтыми глазюками, но враждебности не проявляла. Да и не боялась я их никогда. Собак, в смысле.

- Это мамин сверх, - последовало ещё уточнение. – Только я с ним говорить не могу.

А-а-а? Говорить?

- Говорить? – вслух вырвалось.

- Ну, да. Сверхи со своими хозяевами могут разговаривать мысленно. А с другими нет, но речь понимают.

- А-амм… Ладно. Разумный, значит.

- Ну, да. Мама его оставила, чтобы он мне помог…

Девочка замолчала.

- Помог в чём? – заинтересовалась я, но она только пожала худенькими плечиками.

- Не знаю. А он сказать не может. Вот и сидим.

- Мда-а-а-а…

Как я уже сказала, я не специалист по метафизическим переходам из одного агрегатного состояния в другое, так что осуждать женщину, оставившую ребёнка на… сверха, не могу. Мало ли как там было? Что я в этом понимаю? Вот именно – ничегошеньки. Тем более, что уже уяснила два момента. Первый – родительница девочки умерла. И умерла, так сказать, окончательно. Второй – девочка тоже вроде как умерла, но с возможностью вернуться. Куда-то. Мозг вскипел. Ну и третий – я уже не на Земле, и вообще не в материальном мире, но всё ещё вроде как жива.

Тут этот… сверх, встал на лапы. Мама дорогая! Вот это зверюга! Да ещё и с крылышками! А-аммм… И заинтересованно меня всю, тщательно так, обнюхал.

- Урвф… - проворчал.

Я взяла себя в руки.

Будем думать логически. Эни, я в жизни не выговорю её имечко, так что будет Эни, сказала, что этот зверь принадлежал её маме, что он разумен и понимает речь. Вывод первый, этот зверь может знать много больше этой девочки, но общение с ним будет затруднено. Затруднено, но возможно. Вывод второй – мама была взрослой и знала много, возможно, что и её сверх знает столько же. Тем более она оставила его на помощь своей дочери именно с этим расчётом. Вывод третий – нужно попытаться вытащить информацию из него путём наводящих вопросов по типу «холодно-горячо». То есть ответ на которые будет предполагать ответ «да-нет». Кивок головой или отрицательное покачивание.

Я посмотрела на сверха.

- Ты меня понимаешь?

- Урвф, - утвердительное покачивание головой.

- Ага, значит…

Конец ретроспективы.


В общем, путём очень длинного перебора тысячи вопросов получилось узнать следующее:

Мир девочки магический. Эни принадлежит к некоей расе оборотней. В мире была война. Все представители её рода, как и она сама погибли в результате военных действий. В девочку же ещё и попало проклятье разделения сущности. Так вот то, что реально было Эни-девочкой – ушло вслед за родителями, а вот то, что было её ещё не проснувшейся сущностью – осталось в Серых пределах. Так, оказывается, называется это место. Где мы находились. То есть её вторая ипостась, которая выглядела как девочка, только потому, что ещё не была пробуждена. Как-то так. про то, что это место называется Серые пределы сказала сама Эни. Эни же была полукровкой: папа – эльф, мама – тот самый оборотень, вид которого нам так и не удалось нормально установить.

Ладно, ладно, мне не удалось установить. Но то, что не волки – это точно. На остальные мои предположения сверх только недоумённо покачивал головой, видимо, разница в названиях и понятиях. Хоть мы и понимали друг друга, а ведь говорим-то явно на разных языках: я на своём – русском, Эни на своём – каком-то там. Так что вполне предполагаю, что среди названных мною форм оборотничества, известных мне по множеству прочитанных фентезийных книжек, и присутствовала именно та раса, к которой принадлежит девочка, но… Сверх просто этого не понял.

Ладно, не суть.

Но именно полукровность девочки и подразумевала тот факт, что вторая суть Эни не пробудилась с рождения, как это бывает у чистокровных, а спала. Рано или поздно бы она проснулась, но ей на это времени не дали.

Война, мать её.

Ну, и совсем уж неожиданное получилось то, что Эни не была Эни, как я уже сказала. Это была всего лишь её вторая суть и она ещё спала. Поэтому у девчушки не было и собственного сверха. Хранителя, как я поняла. Впрочем, сверхи запечатлевались не на всех подряд, пусть будет оборотней, раз уж с их конкретной видовой принадлежностью мы не пришли к консенсусу. Там свои заморочки были.

А вот вернуться «Эни» в мир живых, и тем самым освободить сверха от выполнения последнего приказа Хозяйки, может, если подселится в кого-то живого, кто примет эту суть и станет оборотнем.

На мои распросы о том, как в царстве мёртвых могут оказаться живые…

Выяснилось следующее.

Это ещё не царство мёртвых как таковое, но Серые пределы где царят духи и души. Живые тут могут появиться при соблюдении определённых условий. Например, те же сверхи могут провести Серыми тропами своих живых хозяев, тем более, что где-то здесь имеется их какой-то источник. Ещё тут могут появиться маги с определённой склонностью направленности магии. Думаю, понятно какой.

А вот «Эни» с…

- Элрет, его зовут Элрет, - отрекомендовала сверха Эни.

…со сверхом выбраться отсюда не могли. «Эни» не призрак и не душа, и в мире живых без тела существовать не сможет. Сверх же без Хозяина, который ушёл за Грань Серые пределы для поиска подходящего носителя тоже не мог.

В конечном итоге мы поняли, как нам разобраться с этой ситуацией.

Я принимаю в себя сущность «Эни», в чём нам поможет этот самый загадочный источник, к которому нас проводит Элрет, и после он меня выкидывает в мир живых. Естественно, не в мой мир, а в мир, где ранее жили родичи Эни и сама Эни. Выходов в другие миры Элрет просто-напросто не знал. Да и я понимала, что: что я буду делать в своём мире, когда во мне проснётся сущность Эни, хотя Эни она уже не будет. Она будет мной, полностью слившись со мной.

Да и мне было интересно – путешествие в другой мир. Прям сбылась мечта идиотки.

В родном мире, кроме серости будней меня ничего не ждало. Нет, не так уж всё было плохо и серо, но… Те, кому реально хорошо в мире, фентезийку запоем не читают, и по местам сомнительным, где отмечаются исчезновения людей, с сачком на приведений не бегают. Так что, да - сбылась мечта.

Родные?

А что родные? Родителей нет, мужа нет, детей нет. Только брат старший и тот… В общем уже давно разбежались наши пути дорожки и даже жили мы в разных концах нашей необъятной родины. Общались только редкими звонками по скайпу. Ага, последний раз года полтора назад. В общем, если и хватится, то сильно огорчатся не станет.
В новом мире, конечно, тоже не обойдётся без трудностей, но… Магия! У меня будет магия. Более того она у меня уже есть, так как из очень длинного диалога «в вопрос-ответ» с Эрлетом я поняла, что не было бы её у меня, не смогла бы я попасть в эти самые Серые пределы. Или в своём мире бы осталась, или померла от чего, что там случилось на самом деле, и не задерживаясь тут отправилась бы за Грань.

Так же Эрлет возьмёт на себя обязанности моего Хранителя и помощника, до того момента, как сущность оборотня во мне проснётся. Но появляться будет редко и только в самых критических ситуациях. А после, получается, выполнив последний наказ своей непосредственной Хозяйки отправится вслед за нею за Грань.

Как-то так.

Кстати, со стороны сверха это был чуть дли не натуральный шантаж. В вопросе принять или не принять в себя сущность. Он хотел избавиться от обузы и уйти, я не хотела принимать в себя непонятно что. Пусть это непонятно что сейчас и выглядело как миленькая маленькая девчушка.

Добил меня сверх тем, что без этого не покажет мне выход, раз, и два, принятие сущности поможет мне с поверхностными знаниями о мире. Хотя бы на том уровне, который был у Эни на момент её смерти, то есть где-то на уровне начавшего проходить первую ступень образования подростка. Слава Богу, язык ею был усвоен с рождения, а чтению и письму её обучить к тому моменту уже обучили. Сущность ребёнка хоть и спала, но тоже что-то там «усваивала» из уроков, преподаваемых девчушке.

Вот и я их освою.

Ударили по рукам. Точнее я ладошку подставила, сверх лапой своей, которая больше моей ладони оказалась «ударил».




Вот так я и появилась в этом мире.

Серия сообщений "Ориджиналы":
Часть 1 - Из грязи в князи
Часть 2 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
Часть 3 - Ледяной плен. Глава 1
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 5 - Глава 1. Предверие или как всё начиналось
...
Часть 24 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 4. Мир, в котором мы живём…
Часть 25 - Первая часть Мерлезонского балета. Глава 5. Испытания и распределение
Часть 26 - Не было печали - оборотней повстречала. Глава 12. Пикантности и будни

Серия сообщений "Ледяной плен":
Часть 1 - Ледяной плен. Предисловие и пролог
Часть 2 - Ледяной плен. Глава 1
Часть 3 - Ледяной плен. Глава 2
Часть 4 - Ледяной плен. Глава 3
Часть 5 - Ледяной плен. Глава 4
Часть 6 - Ледяной плен. Глава 5

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

katya5   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2020 г. 07:25 (ссылка)
Интересное начало истории. Мне понравилось. Жду проду. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
iri17   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2020 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо интересное начало истории
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку