-Подписка по e-mail

 


Дневник Антоха18

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:38 + в цитатник
Учусь, учусь и учусь, как завещал дедушка Ленин.

systems   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 08:38 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Александров   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 03:16 (ссылка)
Дедушка Ленин плохого не посоветует. Порой.
Заходи ко мне в гости, я буду рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:18ссылка
Мне нравятся его слова: мы пойдем своим путем.
Вот бы сейчас применить его слова к действию и пойти, наконец, своим путём. Не европейским, ни американским, ни китайским, ни украинским, упаси Боже. А своим, российским, русским.
Очень рад вам и непременно наведуюсь и к вам. Спасибо за приглашение.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:24ссылка
Надо же, а молодёжь, оказывается, читает и почитает Ленина. Вот уж не думал, не гадал.
Ты трезво и хорошо мыслишь, Антоха, молодец.
Ты прости меня за менторский тон, это стариковское уже. Я тоже также думаю, между прочим.
У России всегда есть и будет свой путь, но иногда мы сбиваемся с курса. Когда рулевой не тот - не лоцман и не боцман, а так...просто пассажир.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:28ссылка
Да уж.
Я не обижаюсь и все понимаю.
И не просто пассажир, а жадный и ленивый. Недальновидный и узколобый.
Такую страну прос...ть!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:30ссылка
Да уж!
Пожинаем теперь, что сеяли всё это время.
Ну да ладно, Антоха, прорвёмся!
Не впервой.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:35ссылка
Вот именно - прорываться. Сколько можно уже?!
Когда наконец будем жить? Просто жить!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:36ссылка
А вот это и есть свой путь у России - всё время прорываться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 03:39ссылка
А весело в России никогда и не было.
Не унывай!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку