-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 10332
Комментариев: 28457
Написано: 63863


Одесский юмор

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 08:32 + в цитатник

В одесской семье.

Утром за завтраком.

- Сема, пей кефир, шоб ты сдох, тебе же нужно поправляться!

。・:*:・゚’☆

Тёща говорит зятю:

— Сёма, настроение твоей жены должно быть таким, шобы ей в ванной хотелось петь.

— Я дико извиняюсь, мама, каких ещё таких Петь?

。・:*:・゚’☆

Одесское застолье.

Столы ломятся.

Один из гостей берёт себе вазочку с икрой и начинает её жадно есть. Ему вежливо говорят:

- Сёма, ведь вы же не один здесь. Здесь ещё много других уважаемых людей, которые тоже любят икру...

Тот, не переставая жевать, отвечает:

- Но вряд ли так же сильно, как я!

。・:*:・゚’☆

Одесса.

В окне старый еврей, подперев голову, наблюдает за прохожими:

— Жора! Вы-таки куда?

— Ой, шо вы, нет! Я домой!

。・:*:・゚’☆

Объявление в одесской газете:

"Опытный частный детектив быстро и достоверно установит, с чего это вдруг Ваш муж такой счастливый"?

。・:*:・゚’☆

— Сарочка!

Вы сегодня просто прекрасно выглядите!

— Ха! Это я еще себя плохо чувствую!

。・:*:・゚’☆

Одесса.

Летают голуби.

Один капнул мужчине на лацкан пиджака. Мужчина спрашивает у проходящей мимо женщины:

- Извините, у вас бумажки не найдется?

- Вы шо, надеетесь его догнать?

。・:*:・゚’☆

— Циличка, ты таки слышала новость?

— Какую, Ривочка?

— А ту, шо Изя Сарочке так вскружил голову, шо ее тошнило целых девять месяцев!

。・:*:・゚’☆

Диалог в одесской семье:

— Сёма, шо там такое грохнуло на кухне?

— Люся, у меня случилось озарение: я видел будущее!

— И шо там в будущем?

— Мы покупаем новую сахарницу.

。・:*:・゚’☆

Вопрос в Одессе:

- Посоветуйте, который час?

。・:*:・゚’☆

Сара, не смей мне возражать!

Абрамчик, я и не возражаю.

Я молчу.

Тогда убери мнение со своего лица!

。・:*:・゚’☆

Как говорит тетя Циля, самая страшная безработица — это когда не работает голова.

。・:*:・゚’☆

— Додик, таки шо я Вам имею сказать. Не думал, шо еврейские женщины, таки, как цыгане стали... Пригласила на чай, а сама в глаза пристально смотрит, шепчет шо-то на ухо… Очнулся уже без трусов!

。・:*:・゚’☆

— Фима, вы знаете, шо такое этикет?

— Шо?

— Этикет — то когда думаешь: «Шоб ты сдох!», а говоришь: «Здравствуйте!»

。・:*:・゚’☆

— Соломон Маркович, и шо это вы сегодня с утра так печальны?

И пьёте к тому же?!

— Увы, Сэмьён… нашу семью практически постигла авиакатастрофа.

— Да шо вы такое говорите?!

— Вчера вечером в аэропорту приземлился самолёт, на котором прилетели к нам родственники моей жены.

。・:*:・゚’☆

Шобы показать, кто в доме хозяин, Сема три часа тыкал кота носом в документы на квартиру.

。・:*:・゚’☆

На уроке.

— Сколько инфузорий можно насчитать в одной капле воды?

Изя пожимает плечами.

— Вчера я рассказывал, шо их там ровно два с половиной миллиона.

— Мне бы ваши заботы, господин учитель! И потом: зачем вы спрашиваете, раз вы уже это знаете?

。・:*:・゚’☆

Ёся в гостях у Цили:

— Чай, кофе, вино, пиво, водка, минералка?

— Ой, Цилечка! Вы сейчас прямо мои последние сутки пересказали.

。・:*:・゚’☆

— Розочка, шо вы скажете за Новый год вместе?

— Яшенька, а почему так мало?



Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

oberon-00   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 09:33 (ссылка)
Иллюстративный "юмор"

я130 (700x394, 72Kb)

я122 (400x405, 45Kb)


я123 (300x389, 37Kb)




я124 (400x489, 36Kb)


я125 (300x436, 26Kb)


я127 (456x699, 70Kb)


я126 (370x452, 43Kb)


я128 (350x411, 44Kb)


я129 (500x350, 35Kb)
Пока я делал бутерброд


я131 (400x358, 33Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 10:15 (ссылка)
Случай на турбазе

https://youtu.be/4iTA9_MngT4?feature=shared
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 15:07 (ссылка)
Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку