-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 10054
Комментариев: 27936
Написано: 63003


ШОБ ВАС ТАКИ УЛЫБНУЛО !!!

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 08:27 + в цитатник

 

 

 

 

Сцена в ателье:

- Здравствуйте, я хотел бы пошить у вас брюки...

- Таки садитесь и шейте!

 

✡✡✡

 

- Моня, у вас взгляд такой холодный...

- А шо вы хотите: у меня зрение минус пять!

 

✡✡✡

 

- Вы знаете, шоб борщ получился, ему таки нужно полностью отдаться!..

 

✡✡✡

 

- Моня, Ви имеете домработницу?

- Шоб да, так нет, она приходит тока в квартире убирать.

 

✡✡✡

 

- Ой, Изя, как я рад, шо я тебя давно не видел!..

 

✡✡✡

 

- Сонечка, за настоящую женщину я тебе скажу так:

Настоящая женщина может даже ножками строить глазки!

 

✡✡✡

 

- Мадам, позвольте Вами повосхищаться!

- А руками трогать будете?

- Конечно нет.

- Ну, а смысл тогда?

 

✡✡✡

 

- Изя,ты веришь в любовь с первого взгляда?

- В моём возрасте зрение уже подводит... щупать надо.

 

✡✡✡

 

- Вы слышали Изя принял ислам.

- Почему?

- С возрастом ему стало тяжело воспринимать свою жену без паранджи.

 

 

✡✡✡

 

- Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?

- Больше всего я мечтаю за платье.

- За новое платье?

- Нет, за влезть в старое.

 

✡✡✡

 

- Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

 

✡✡✡

 

Привоз.

- Вот смотрю я на вас, Софочка, и думаю - что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?

- Жора, а вы не думайте, вы пробуйте...

 

✡✡✡

 

Внучка спрашивает бабушку: «Бабушка, бабушка, а зачем евреи делают обрезание?» Бабушка задумалась, а затем сказала: «Ну, во-первых, это красиво...»

 

✡✡✡

 

- Моня, кудой ви таки идете?

- Если сказать вам за правду, то покупать яйца!

- На привоз или у тети Цили?

- У теплое море!

 

✡✡✡

 

Старый Ицхак ударился в воспоминания:

- Первый раз я женился в Киеве. Неудачно.

--Второй раз я таки женился в Одессе. Тоже неудачно.

-- А вот третий раз я женился в Бердичеве и должен таки сказать очень удачно.

Теперь всегда буду жениться токо в Бердичиве.

 

✡✡✡

 

Моня любит ставить перед собой нерешаемые задачи. Зачем ? А шобы потом их не решать.

 

✡✡✡

 

Рабинович жалуется врачу на постоянную усталость.

Врач :— Вам следует наполовину сократить сексуальную активность.

— И что я теперь должен: перестать говорить о сексе или перестать о нем думать или мечтать ?

 

✡✡✡

 

Нет ничего сильнее привычки.

Смотри как Ида Наумовна слюнявит палец, листая фото на смартфоне.

 

✡✡✡

 

— Ты знаешь, Моня, я понял, что презерватив — он как зонт: Если взял с собой, то точно ничего не будет.

 

✡✡✡

 

- Изя ! Ты у меня самый умный, красивый, сексуальный... Щедрый ещё...

- Софа, давай остановимся на сексуальном. Про щедрый - это лишнее!

 

 

✡✡✡

 

Хирург:

— Семен Маркович, мы вынуждены ампутировать вам обе ноги…

— Ужасно!

— Но у нас для вас есть хорошая новость: больной из соседней палаты хочет купить ваши тапочки.

 

✡✡✡

 

— Семен Маркович! Мои соболезновения…Говорят таки у Вас умерла теща? Ах, какая была женщина! Наверное, шо-нибудь с сердцем? Да?!

— Таки нет... Подавилась бутербродом с черной икрой, закусывая рюмочку французского коньяка!

— Шо Вы говорите… Какая красивая смерть…

 



Процитировано 8 раз
Понравилось: 38 пользователям

oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 09:51 (ссылка)
И в продолжение темы ......

Кризис среднего возраста, Изя, — это когда у тебя уже есть простатит, геморрой, а Лексусом так и не пахнет.

Если женщина произнесла два слова "настоящий мужчина", то можно ставить все деньги на то, что третьим словом будет "должен".

Говорят, что мужчины-кондукторы хороши в постели. Потому что кондуктор не спешит, кондуктор понимает...

Еврей везет в Израиль портрет Ленина.
— Это что? — спрашивают его на советской таможне.
— Это не что, а кто! Это Владимир Ильич Ленин!
— Это кто? — спрашивают его на израильской таможне.
— Это не кто, а что! Это золотая рамочка.

— Софочка, и где вы отдыхали?
— На Мальдивах и Бали!
— Ну, ну, к чему же такие подробности?

— Семен Маркович, вот скажите, как опытный человек, есть ли жизнь после развода?
— Эх, Моня... Это смотря на сколько развели...

— Как поживаете, Соломон Маркович?
— Я вас умоляю! В одной стране живём!

— Боря, почему евреи отвечают вопросом на вопрос?
— Яша, вам нужен ответ или вы больше хотите спросить, чем я вам сказать?

— Марк Соломонович, можно мне двух крепких мальчиков?
— Конечно, Софочка! Вам что-то тяжелое перенести?
— Да... разлуку.

— Дело не в том, что ваша семья богата. Я действительно люблю вашу дочь и хочу на ней жениться.
— На которой из трех?
— На любой.

— Ефим Натанович, как вы себя чувствуете?
— Вас это не должно беспокоить, вас нет в завещании.


Танец






Олег160746244_3085196_28соломон (489x325, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 18:28ссылка
ЗдОрово!
Вот я всегда удивляюсь, как люди, в продолжительном танце, запоминают, что за чем идёт?
:-)
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2024 г. 10:33 (ссылка)
Приветствую весёлого Игоря Харитоновича. Меня таки не улыбнуло, а хорошо хохотнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2024 г. 18:16 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЮМОР.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку