-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 10139
Комментариев: 28085
Написано: 63251


Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку!)

Пятница, 25 Мая 2018 г. 08:07 + в цитатник

Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией.

Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.

В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.

Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.

Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.

Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.

Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!

Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.

Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.

«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.

Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.

Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».

Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.

Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.

Источник



Процитировано 25 раз
Понравилось: 41 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 11:14 (ссылка)
Всё верно написано!!!Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Forum_Polyglot_80   обратиться по имени Это проблема нашей жизни ..Ее надо изучать по предложениям... Пятница, 25 Мая 2018 г. 11:21 (ссылка)
Доброе утро , Харитоныч !
Я пошел на источник этой статьи ..Источник украинский , а статья на русском языке....Я попросил перевести этот текст на английский язык ...

1.Сегодня Friday , пятница , йом шиши , 25 мая 2018 года ....
Это наша проблема ...Как не попасть в болезнь Альцгеймера ...

2.Я поместил статью о болезни Альцгеймера ... на эту тему на английском языке...

3.Никто из моих так называемых друзей не читают эти статьи , и не комментируют мысли , высказанные в этих статьях.

4.Неумение выражать собственные мысли на разных языках......Это и есть проявления слабоумия...


5.Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике.

6. Инсульт , который я перенес в 2003 году , отбросил меня назад от этих гаджетах. Но я с помощью моей жены (она мне покупает , а я стараюсь ими овладевать) ..Каким умным я был до 5 мая 2003 года...???


7.Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз.

Как для "стариков " и детей ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения

-страдают расстройством внимания,
-потерей памяти,
-низким уровнем самоконтроля,
-когнитивными нарушениями,
-подавленностью и депрессией.

9.Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения,
похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы
или на ранней стадии деменции — слабоумия,

которое обычно развивается в старческом возрасте.

10.Я создал на эти темы еще давно ......
Сейчас я должен позавтракать ...я закончу эти записи....



11.В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

А сколько мы "старики" смотрим телевизор ....?А сколько мы спим ?


12. Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети?

"Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад,
— 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных."

А чем писатели на лайвинтернет выражают себя в своих заметках ??? Где собственные мысли ?..

13. Мозг нужно развивать и кормить.

14. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.


15.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.

16.Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%!

17. Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон.

18. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями.

19.«Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд.

20. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга.

21. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.


22.Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр.

23. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям.

24.Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!

25.Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка?

26.Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете.

27.Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений…

28. А то, что не работает, отмирает.

29. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги?

30. Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах.

31. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.

32.Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад.

33. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет,
которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.

34.Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами.

35.Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.

36.Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне!

37. «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».


38.Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.


39.Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?».

40.Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.


king (28x28, 5Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 12:07ссылка
Интересно прочесть твою статью о болезни Альцгеймера, пожалуйста положи в сообщение.
Удачи и Здоровья!
Перейти к дневнику

МИР СЕГОДНЯ

Суббота, 26 Мая 2018 г. 11:05ссылка
Может быть, сегодня, и… в последний раз,
Захочется, кому - то, мираж, - изведать вновь?
Проникновение в "мыльницу", - пыл: - энергию придаст?
Закипает, наоборот, в венах у них, - дурная кровь.

Виртуальный разворот разума, достаточно глубок,
Каждый должен, - без сомнений - сознавать:
Сопротивление глупо! Всё, за них, решает Бог…
Дурною волею людской, - разум: - не отвоевать.

Безмозглые подчиняются, - принУждены: - с грустью,
Мыслить, - образно не способны: - не их формат…
Бездумие, - влечёт в тупик, и… к захолустью,
Возрождения, не превнесут, и… Рай не сотворят.

Накопления, рождаются: - в событиях фатальных,
Подарок представляется, - их будущий портрет…
Не пробуждаются приливы чувств реальных,
В вечном тумане, - Мир счастья, и... его секрет.

Ощущение, - сегодня «нечего терять»: - взросло,
Терять, якобы, нечего, - кроме своих «цепей»,
Свой разум потеряли, - когда, всё так пошло: -
«Жить стало лучше, - жить стало веселей»?…

Прощайте мудрецы, - всё разумное: - в расход…
Всё утрачено, - не успели осмотреть дворец,
НедоРАЗУМение когнитивное, - и... тоска идёт,
Никто не знает, когда, - этой вакханалии конец.

Бросает в холод, и… бросает в жар,
Снится, - Мир Наш, и...в нём каждый - мёртв,
Нескончаемый, - зачат в мозгах: - пожар…
Снится, и... не только мне! Это: - свыше приговор.

Снится мне: - прошлого, и… будущего мрак,
Предо мной, - витает, и… сниться Бога лик,
Представилось, как в Души людям - лезет враг
Символ смерти, - гибели загадочной: - возник.

Когда на нас падёт? Нельзя узнать точней!
К тому, что есть, - придется привыкать…
Наше СЕГОДНЯ, - стало: - в очертаниях - мертвей,
От увиденного, на Земле, - хочется кричать

Увидеть, - безобразия: - зоркий глаз не нужен,
Всем виден, - проистекающий процесс,
Своей стремительностью он: - перенатружен…
Мир виртуальный, - мириады Звёзд с небес!

Мир, - не даёт выбора: - между Добром и Злом,
Сермяжные, - производятся сущности: - их ипостась,
Двигают, не размышляя, - пространство Мира, лбом…
Разум - без ума, - развращён: - увлекает в страсть.

Необходимо, отточить в своей Душе - кондзё,
Сохранить в УМЕ, - все пазлы: - их сложить…
Определить, как жить, и… удержать своё весло:
Предстоит самостоятельно, - без помощи решить.

Кто-то, - по разуму жил вчера, но вектор лжив,
Он, - сегодня: - очень далеко, и… не в ту сторону увёл…
Кошмаром, - стала жизнь: - без перспектив…
Человек, сегодня, - глубОко: - в темноту зашёл.

Грусть-тоску, - от безвЫходности, - затаил,
По-прежнему, - ищет: - спасительный пейзаж…
Напирали перемены? - Вектор-флюгер: - не установил,
Не разглядел, не разобрался,- где реальность - где мираж.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

ВСЁ КАЖЕТСЯ БРЕДОМ, КОГДА САМ - НАВОЗ!

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:47ссылка
ВО ТЬМЕ ВСЕГДА ЖИВОЙ НАВОЗ

Не имеете свободы? - Не совершите в ней - ошибки...
Звезда - Заря! Зачем вам, - лежащим всем во сне?
Свобода, несёт - несчастье! Без счастья, нет улыбки,
За дверь, - в извне: - взгляните, и… запирайте поплотней.

Вы не желаете свободы? Вы, в несвободе, - не одни...
Пространство, - узкий коридор: - кончился - стеной...
Живая мысль придёт? Ты, - обними её - усни…
Тот сон, - в Душе покой: - одарит сказкою цветной.

Не возжелай свободы! Желай себе, и… всем - покоя,
Покойнее, - в тЕни! - Мрак коридора: - покой СТЕНЫ,
Выходить из мрака, мыслить, - решение роковое,
У Душ, во тьме живущих, - все помыслы - темны.

Свободы не желайте! - Она, - явИтся крахом,
Прозябнет тело, - никто на помощь не придёт,
Родится общий запах, давящий сердце - страхом...
Будь осторожен! Поможет осторожность: - не убьёт.

Не возжелай свободы! Во тьме всегда живой навоз,
Неважно, как он выглядит, и… в состоянии - никаком:
Никто, - по сути! Кто, ваше самомнение вознёс?
Не возжелали вы свободы! Прослыть боялись дураком.

Кто вы, сегодня? Ушедших тех эпох, - заграды и каменья!
Каменья без свободы! На ваших Душах, - безвольная мольба,
Закрыта дверь! - Она для вас, - СТЕНА: - от ВРЕМЕНИ,
от «хроноса», от вакуума космоса, - и… Бога - то судьба.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 16:05ссылка
Согласен!
ВСЁ КАЖЕТСЯ БРЕДОМ, КОГДА САМ - НАВОЗ!
ВО ТЬМЕ ВСЕГДА ЖИВОЙ НАВОЗ
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 21:19 (ссылка)
Да уж... Заметка нужна
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 00:39 (ссылка)
Наблюдая за своими правнуками, я заметила, память слабо развивается, им порой трудно сосредоточится на важной теме и это меня очень беспокоит.Их родители считают, что я слишком придирчива и отстала от современной жизни, хотя они и стараются ограничить детей от чрезмерного общения с интернетом. Считаю статью своевременной и черезвычайно важной и благодарю за неё.
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 23:18 (ссылка)
А знаете,ребята, вот когда дедушка каждый выходной день водит своего внука в зоопарк, из него вырастает классный ветеринарный врач. Когда бабушка водит свою внучку на выставки и в музеи, из неё вырастает классный художник! Всё зависит от нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо, Игорь, очень, на мой взгляд,нужная и умная статья. Когда-то была чудесная книжка Саппака "Телевидение и мы" На подобную тему, но про ТВ.А умнее всех оказался Печчеи, написав, что человечество изначально начало однобоко развиваться технократически, забыв о гуманитарной составляющей... Так что, всё верно

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку