-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 10098
Комментариев: 28027
Написано: 63145


Двустишия

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 19:20 + в цитатник

Пришли Альцгеймер с Паркинсоном
и долго руку мне трясли
 
Того кто из народа вышел 
в народ обратно не загнать.

 
Я обещал вчера жениться ? 
Ну извините. Психанул.
 
У женщин нету недостатков. 
А вот особенности - есть.
 

Ничто не вечно под луною
завёл мой врач издалека.

 
О том что я вас пожалела
я пожалела много раз.

 
Сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь.
 
Насчёт спиртного — норму знаю
но выпить столько не могу.
 
У Ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять.

 .
 
Есть всё же разум во вселенной 
раз не выходит на контакт.

 
Всего что нам наобещали 
никто у нас не отберёт.
 

Весь день как проклятый сегодня 
сидел не покладая рук.

  
Да я сулил златые горы,
но вот о шубе речь не шла.

  
есть сотни субъективных мнений
и объективное моё

 
раздался крик стреляй в засранца
и каждый третий лёг ничком

 
хотел вас встретить хлебом солью
да хлеб в берданку не впихнёшь

 
враги сожгли родную хату
и больше негде жить врагам

 
ум нужен людям чтобы выжить
по крайней мере из него

  
вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один

 
придётся выпить за здоровье
само то ведь оно не пьёт
ся
 
а вот и пятница товарищ
кончать работу начинай

у истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща

  
я сквозь наркоз хирурга слышу
вот это мурке отдадим

я мыслю значит существую
а вот обратное не факт


Процитировано 9 раз
Понравилось: 19 пользователям

Валентина_Валюша   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2017 г. 20:47 (ссылка)
Ага... И каждый третий лёг ничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2017 г. 20:51 (ссылка)
Игорь, ну ты в своём оптимистическом репертуаре!!смех!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
odaliska1957   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2017 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо! Повеселил!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 10:26 (ссылка)
297207057 (400x302, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:21 (ссылка)
В толпе раздался женский крик: "Эй, ты, козёл!"
И все мужчины оглянулись.

Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_пустоты   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо за пост! Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, мое видео на ютубе (про собаку породы шпиц) -
https://www.youtube.com/watch?v=2CfT2_kN-jE
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 12:56ссылка
С удовольствием посмотрел, а там ещё много! Спасибо!
tanusha30   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 13:49 (ссылка)
Одностишья ROST (a) не грех почитать еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Farida-Farada   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 19:51 (ссылка)
Харитоныч, СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку