-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харитоныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2014
Записей: 10276
Комментариев: 28374
Написано: 63711


Кулинарные секреты!

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 09:03 + в цитатник

Увидел рецепт: "Возьмите 200 грамм коньяка..." Дочитывать не стал, мне
уже нравится это блюдо.

Впервые в жизни делаю блины. Это всё врут, что первый блин комом.
Комом были третий и четвертый. А потом? А потом, блин, сработала
пожарная сигнализация.

Если варить пельмени 20 минут, то это всё еще пельмени, если 40 минут,
то это макароны по-флотски, а если 60 минут и посыпать сыром, то уже
лазанья.

Попросила мужа сварить гречку. Вопрос: "Она должна прокалываться, как
картошка или всплывать, как пельмени?", обескуражил меня надолго.

Жена, уходя в магазин, предупредила мужа:
- Будешь варить пельмени, кидай их в кастрюлю по одному, чтобы не слиплись!
Когда вернулась, злой муж варил шестой пельмень!

- Чем жареное яйцо отличается от вареного?
- После вареного не надо мыть сковородку.

- Моя жена так готовит, что пальчики оближешь!
- Та же фигня. Моя так сготовит, что лучше пальчики облизывать, чем её
стряпню есть.

Чтобы варить суп было не так скучно, попробуйте изображать злодейский
смех каждый раз, когда добавляете какой-нибудь ингредиент.

Научилась подбрасывать блины на сковороде.
Теперь осталось научиться их ловить...

- Мама, а почему на плите так грязно?
- Папа яичницу пожарил.
- Без сковородки?

Вчера папа решил приготовить плов, и забубенил в кастрюлю всю
килограммовую пачку риса! А потом прыгал вокруг кастрюли с выпученными
глазами, вопя на всю кухню: "Горшочек не вари!!! Горшочек не
ваааааари!!!"

Я о тебе заботилась! Когда тебе плохо было, я тебе суп приготовила!
- А ты ничего не перепутала? Это сначала ты мне суп приготовила, а
потом мне плохо было!

Антикризисные рецепты:
- Морозим сосиску, трем на терке, мажем хлеб майонезом и посыпаем
тертой сосиской. вкусно и практично, а главное много, одной сосиски
хватает на 5-10 бутербродов.

- Если голод не дает спать - быстро выпить два стакана кипятка и лечь
спать. Мозг не сразу поймет, что желудок обманули.

- Если хлеб черный натереть чесноком, он пахнет колбасой.

- Если заморозить яйцо и разрезать его пополам и положить на сковородку,
получится глазунья с 2 желтками.

- Чай можно заваривать семь раз. На восьмой – чаинки знаете что
начинают делать? ... правильно - всплывают, чтобы посмотреть на этого
жлоба.

C кулинарного сайта:

-... За это время приготовим начинку. Собираем всё, что есть в
холодильнике. У меня в этот раз были: ветчина, брынза, перец
болгарский и зелень.
- А у меня там мазь Вишневского, огурцы и коробка новокаина! И что
теперь делать?!..


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

браило   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 10:05 (ссылка)
Спасибо за создание хорошего настроения!!!
490818215 (266x224, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tervitus   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 10:31 (ссылка)
Воскресенье начался со смеха,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:48 (ссылка)
Благодарю за юмор!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 00:25 (ссылка)
И мне УЖЕ нравится!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_-_я   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 02:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 18:16 (ссылка)
Замечательные советы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку