-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамуш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2014
Записей: 8771
Комментариев: 194
Написано: 10450


Платье для девочки связанное крючком." Цветочная феечка "

Четверг, 10 Мая 2018 г. 19:46 + в цитатник

МК " Цветочная феечка "Авторская работа: Оксаны Заднепровской.

Фото+ схемы.

 

 

юбка

схема обвязки низа юбки

цветочки

 

 

Источник: http://magic-art.info/blog/plate_dlja_devochki_svjazannoe_krjuchkom_cvetochnaja_feechka/2014-09-19-394

Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской

Радужная "Цветная феечка" связана на основе МК чудесной мастерицы Оксаны Заднепровской.
Мерсеризованный хлопок: белый - Пехорка "Ажурная" ( 50г -280м) - 3,5 мотка, для цветочков и отделки - Мисс Батик от Ализе (тот же метраж) - почти 2 мотка, крючок №1,3.
Шнур "гусеничка" не вязала как в МК, соединяла мотивы по схеме, горловину обвязала "Рачьим шагом".
Связав кокетку распределила вязание так: по 12 мотивов на рукава и по 8 мотивов на перед и спинку. 
Для пройм прибавила по 10 воздушных петель. 
В следующем ряду на этих воздушных петлях связала по 15 ССН.
Но это для всех индивидуально, подгоняла по рисунку количество петель.
Подол платья дополнила рядом цветочков как на кокетке. 
Мое дополнение, в мастер-классе этого нет.
Итог - 75 цветочков: 20- на кокетке и 55 на подоле. 2 недели бессонных ночей и постоянных распусканий и перевязываний, но результатом я довольна )))).
Надеюсь, что понравится и вам, дорогие мои коллеги!!
Моя модель Дениска наотрез отказался одевать платье, так что пока продемонстрировать могу только так!!
*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

 
*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

*Моя радужная "Цветочная феечка" по МК Оксаны Заднепровской
 

Схема к кокетке

 

Схема без расширения полотна, может кому-то пригодится

Схема основного полотна платья и кокетки

Другой вариант основного полотна

 

Источник: https://www.stranamam.ru/post/9789142/

Рубрики:  Вязание/Для детей
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку