-Цитатник

Да, все еще кипячу!!! - (0)

Да, все еще кипячу!!! ... но уже горжусь этим:))))))))) Опытным путем изобрела составчик: ...

Любителям читать... - (0)

Любителям читать Серия сообщений "Книги скачать": Часть 1 - Книги Т. Устиновой -...

НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ПРИХОДИ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ - ГДЕ Я ИХ ДЕЛАЮ! - (0)

НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ПРИХОДИ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ - ГДЕ Я ИХ ДЕЛАЮ! Моя команда растёт! Спасибо ...

КАК БЫСТРО ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ - (0)

КАК БЫСТРО ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ МЕТОД ПИСЬМА. Мы хотим рассказать об одном очень просто...

Программа для создания фото на документы - (0)

Программа для создания фото на документы Программа для создания фото на документы Хочу вам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УСПЕШНАЯ_ХОЗЯЙКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2014
Записей: 140
Комментариев: 11
Написано: 189


Измена

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Измена

10 (337x189, 30Kb)
Жена узнала про мою измену,
Но промолчала, глядя мне в глаза.
Ни разговора, ни скандальной сцены -
Лишь горькая предательства слеза.
Во взгляде, полном мук, душевной боли,
Мне слышался всего один вопрос:
«Я, разве заслужила этой доли?»
И понял я, что сжег последний мост.

В кровати лежа, ждал ее прихода,
Она же не спешила приходить.
Мне вспомнилось, как я хотел свободы,
И как мечтал начать другую жизнь.
«Вот завтра и начну!» - решил я смело,
И со спокойной совестью уснул.
А на рассвете я нашел лишь тело…

Последний раз в глаза ей заглянул,
И на коленях попросил прощения,
Но вряд ли она слышала меня…
Я знал про ее сердце и давление,
Но продолжал все также изменять.
Она всегда искала оправданье,
Любила меня сердцем, всей душой,
Прощала безразличье, невниманье,
И не приходы частые домой…

Теперь себя ужасно ненавижу!
Мне не вернуть ее и не обнять;
И никого не будет ее ближе,
Как все же больно дорогих терять!..

Цените ваших близких, пока рядом,
Пока вы с ними вместе на земле,
Не отравляйте жизнь измены ядом,
И не ищите счастья в стороне!
За каждый миг вдвоем молите Бога,
Дарите нежность вы друг другу вновь!
Ваш клад зарыт у вашего порога.
И этот клад – взаимная любовь.


Светлана Чеколаева


tears3.jpg

Серия сообщений "Женская Лирика":
Часть 1 - Слишком сильная женщина
Часть 2 - Лирические стихи о кофе
...
Часть 6 - Осень уходит тихонько…Ты слышишь?
Часть 7 - Мамочка! Вечная память тебе...
Часть 8 - Измена


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку