-Цитатник

Да, все еще кипячу!!! - (0)

Да, все еще кипячу!!! ... но уже горжусь этим:))))))))) Опытным путем изобрела составчик: ...

Любителям читать... - (0)

Любителям читать Серия сообщений "Книги скачать": Часть 1 - Книги Т. Устиновой -...

НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ПРИХОДИ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ - ГДЕ Я ИХ ДЕЛАЮ! - (0)

НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ? ПРИХОДИ ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ - ГДЕ Я ИХ ДЕЛАЮ! Моя команда растёт! Спасибо ...

КАК БЫСТРО ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ - (0)

КАК БЫСТРО ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ МЕТОД ПИСЬМА. Мы хотим рассказать об одном очень просто...

Программа для создания фото на документы - (0)

Программа для создания фото на документы Программа для создания фото на документы Хочу вам...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УСПЕШНАЯ_ХОЗЯЙКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2014
Записей: 140
Комментариев: 11
Написано: 189


Лирические стихи о кофе

Пятница, 09 Января 2015 г. 22:51 + в цитатник

СВАРИ МНЕ КОФЕ... ТОЛЬКО УТРОМ...
 



Свари мне кофе…- только утром!
вдохни в него прохладу дня…
и пара долек шоколада…
разбудят спящую меня…

добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей…
и я почувствую частицы…
в бокале теплоты твоей…

пусть вкус его- напомнит вечер…
а запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...?
Немного капель коньяка...

к фарфору прикоснусь губами…
целуя край бокала…- кофе пью…
обнявши теплыми руками…
я часть души твоей вдохну…



Горячего кофе напьюсь! С душой я своей померюсь...
И буду я жить с ней в ладу, тебя я к душе не пущу!
Устала от ночей без сна! Устала я так без тебя...
Молю я тебя уходи! Любовь - до свиданья! Прости!

Укутаюсь в старенький плед...ушёл ты, тебя рядом нет!
Любовь ты подруга моя - ну, с кем ты теперь без меня?
Вон где то, горит огонёк! Дай время наступит свой срок...
Я ветер всей грудью вздохну, любовь я свою отыщу!

Вон муха забилась в окне... Движется дело к весне!
Растают сугробы души! Вернуться домой соловьи..
Свечи догорел огонёк...Остыл уж давно кофеёк...
Горячего кофе напьюсь с душой я своей померюсь...



Покрепче кофе… сахара не надо
Пусть будет вкус такой же, как в душе
Тут предлагают горы шоколада…
А мне бы слов твоих… тех вкусных, как драже

Бардовое «люблю» с оттенком спелой вишни
С волшебным вкусом… пряное — «тебя»
Чтоб воск свечи от нежности оплывшей
Скатился каплей меда — «Ты — моя…»

Мне б алую горошинку «скучаю»
С клубничным ярким привкусом «хочу»
Запив глотком горячего желанья
Прижаться сердцем к сильному плечу

И чтобы поцелуи звездопадом
Горошинками — сладкими драже
Покрепче кофе… И без шоколада
С любимым вкусом слов твоих в душе



Покрепче кофе...Сахара не надо...
Пусть будет вкус такой же
Горький,как в душе...
Разлука стала предо мной преградой
Неотвратимой,как любовь к тебе...
Но я люблю,и ты это прекрасно знаешь...
Меня без слов во всём ты понимаешь...
Я,как и прежде,жду тебя...
Жду и надеюсь,искренне любя...

Ирина Федченко1



А мне бы кофе чашечку в постель..

А мне бы кофе чашечку в постель...
А мне бы вкусную конфету...
Пусть за окном моим метель,
Но я нарушу все запреты...
Найду твой номер,позвоню...
И буду трусить,в ожиданьи счастья...
Я до сих пор тебя люблю,
Не умирают чувства в одночасье...

*****

Ах, чашка кофе поутру!
Ну, разве кто-нибудь не знает,
Как люба сонному нутру
Она, горячая, бывает?

Что может так растормошить,
Так мило день подать грядущий,
Заставив бодро заспешить
Хлеб зарабатывать насущный?

Не выпьешь кофе – день пропал.
Ты на работе вял и нежен.
Случись какой-нибудь аврал –
Втык от начальства неизбежен.

А выпьешь – все кругом цветёт,
Душа вальсирует, порхая,
Пока какой-нибудь урод
Не станет на ногу в трамвае...



Оставь мне запах кофе и иди,
Давай не будем скомкано лукавить,
Истерзанное лето позади,
Еще чуть-чуть и осень будет править.

Еще чуть-чуть и желтых листьев прах
Отправит нас в супружеские спальни,
Оставь мне запах кофе на губах,
И несколько посланий виртуальных.

Оставь июнь тревожный и слепой,
Пылающий июль и август томный,
Запомни меня именно такой-
Чувствительной, обидчивой, нескромной.

Оставь мне запах кофе и иди,
Губами сохраню твою улыбку,
Осознанная осень впереди,
И все имеют право на ошибку.


Серия сообщений "Женская Лирика":
Часть 1 - Слишком сильная женщина
Часть 2 - Лирические стихи о кофе
Часть 3 - Женская точка зрения
Часть 4 - Когда люди слышат о настоящей мечте, они сами учатся мечтать
...
Часть 6 - Осень уходит тихонько…Ты слышишь?
Часть 7 - Мамочка! Вечная память тебе...
Часть 8 - Измена


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку