-Цитатник

Парочка цветочных схемок - (0)

 

Knit Ange Autumn 2024г - (0)

Популярный и любимый рукодельницами за доступность изложения японский журнал по вязанию. В вы...

Crochet Now №111 2024г - (0)

Журнал по вязанию крючком оригинальных и ярких моделей. Журнал для тех, кто хочет выглядеть с...

Жакет в стиле "Шанель" от датского бренда Vero Moda - (0)

Вязание LenkomKnit Связан из хлопка простым теневым узором, раппорт - 2 петли и 12 р...

Свитер реглан с косами, вязаный спицами сверху. Siri 💥 - (0)

Элегантный свитер реглан с хорошей посадкой на фигуре и с модными удлиненными рукавами с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Даже если ты — ангел, всегда найдётся тот, кому не нравится шум твоих крыльев…

Понедельник, 18 Декабря 2023 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Кикайон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (2) (700x57, 40Kb)

Ты хотел МЕНЯ научить?

 

1 (2) (700x57, 40Kb)

За что я люблю настоящих друзей, так это за то,
что можно им не звонить и не писать.
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется,
кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

СЃРёСЂ 3 (1) (147x20, 8Kb)

Вылетая из чужого балкона с простыней в руках, Кирилл настолько
был похож на Бэтмэна, что спасатели убрали батут.
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
- Юля, к тебе пришли.
- Точно ко мне?
- Откуда я знаю. Спросили: "Где эта гадина?".
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
- Наши противники считают нашу разведку сильнейшей в мире!
- Откуда вы об этом узнали?
- От наших разведчиков...
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
- Вы пользуетесь еще какими-нибудь средствами контрацепции,
кроме своего #банутого характера?
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
- Как перестать есть на ночь?
- Могу рассказать.
- Рассказать и я могу, а вот как перестать?
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
В жару не забывайте выпивать около двух литров воды.
То есть трех литров водки в день будет вполне достаточно.
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
В каталоге советских игрушек идеально описано мое похмелье:
"Голова изготовлена из древесно-опилочной массы способом
горячего прессования и оклеена искусственным мехом.
Туловище и лапы изготовлены из искусственного меха, мягконабивные. Крепление головы и лап шарнирное. Глаза стеклянные".
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
На собеседовании в отделе кадров:
- И последний вопрос: назовите ваши отрицательные качества.
- Ну, я туплю иногда.
- Хорошо, вы приняты.
- Куда?..
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
Долго общаясь по жизни с женщинами, пришел к выводу, что даже
у наивной и мечтательной Ассоль все-таки был в голове свой бизнес-план...
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)
Официант:
- Чего желаете?
Корова:
- Траву.
Лошадь:
- Траву.
Овца:
- Траву.
Свинья (поправляет галстук-бабочку):
- Трюфели.
СЃРёСЂ 3 (2) (147x40, 5Kb)

 

Рубрики:  ЮМОР со всего света
юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку