-Цитатник

Вязание для детей от европейских дизайнеров - (0)

Вязание для детей от европейских дизайнеров Приятных творческих вечеров, неутомимые рукод...

Джемпер с круглой кокеткой - (0)

Источник

Пуловер спицами - (0)

Источник

Наталья Александрова "Секрет золотой карусели" - (0)

В XVII веке мастер из города Нюрнберга создал удивительную золотую карусель для восточного купца...

Кружево в ромбах - узор спицами - (0)

Набрать количество петель кратно 8+1+2 петли. Вязать по схеме: ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


О шлемах - балаклавах

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 10:46 + в цитатник

Сейчас в интернете множество фасонов балаклав

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

и вариантов их вывязывания, вот один из них:

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

 

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

 

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

 

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

 

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ
 

 

. Балаклава в свете ретроспективы одной из моих работ


Источник: https://www.stranamam.ru/post/13917261/

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ШАПКИ-ШАРФЫ-ШАЛИ/Шлем/капор/капюшон/шарф-капюшон


Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку