-Рубрики

 -Цитатник

Схемы от Schamada/Осень 2024 + аватарки - (0)

ДИЗАЙН ДНЕВНИКА Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

Схемы от Schamada/Бабье лето 2024 - (0)

ДИЗАЙН ДНЕВНИКА Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

Кофточка из цветов крючком. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР - ВИДЕО Источ...

КОФТОЧКА С АЖУРНЫМИ ВСТАВКАМИ - (0)

Источник

Knit Now №173 2024г - (0)

"Knit Now" - журнал по вязанию на спицах. В каждом выпуске журнала предложена колле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Шапка кубанка крючком

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 19:15 + в цитатник



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ШАПКИ-ШАРФЫ-ШАЛИ/Кубанки и шапки на 30+

Понравилось: 4 пользователям

valvallu   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 19:49 (ссылка)
Марин, привет!
Я тут нашла стишок и переслала девушке, которая работает переводчиком. Она часто пишет смешные пародии... Может и у тебя появится вдохновение продолжить?
Я тебе подарю коробку.
На ней будет огромный бант,
А внутри будет тысяча котиков
И три тысячи маленьких панд.
Мой подарок тебе понравится,
Ты обрадуешься от души!
Скажешь : мы их сейчас потетешкаем,
А потом испечем беляши!

© Copyright: Гайа Какаяесть

ПАРОДИЯ

я тебе подарю коровку
у неё будет сбоку бант
а внутри много-много мяса
и к мычанью большой талант
мы коровку обнимем крепко
чтоб ей стало светлей в судьбе
и разделаем на бифштексы
а талант я возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 23:04ссылка
Вариант 1
Я тебе подарю коробку
Но к ней бантик не прилеплю
Навалю я в нее морковку,
Так как очень ее люблю!
Нарублю я еще капусты,
Наведу на коробке глянец,
Пусть вампирам всем будет пусто,
Ведь ты фигов вегетарианец!

Или вариант ужастика:

Я тебе подарю коробку,
Но к ней бантик не привяжу,
Отнесу я ее в подсобку
Посажу в нее кинкажу.
Это будет тебе подарок,
А к нему питания для:
Мушки, ящерки, клопики,
Моли, комары и живая тля!
valvallu   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 06:38 (ссылка)
Марина, я тут катаюсь по полу от смеха! Какая же ты талантливая!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 06:42 (ссылка)
Марин, я начала смеяться до слез, дочитав до ..."Навалю я в нее..." дальше читать не могла- ржала. Потом сквозь слезы и смех дочитала дальше.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2018 г. 14:54ссылка
Я рада, что повеселила тебя! Мне и самой интересно
valvallu   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 15:44 (ссылка)
Мариш, а к этой рамочке я подобрала стихи, но они "корявые", так и хочется на них пародию услышать ))))) https://www.liveinternet.ru/users/valvallu/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2018 г. 20:09ссылка
написала, ищи по месту прописки!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку