-Рубрики

 -Цитатник

Uncinetto Indossato №7 2024г - (0)

Итальянский журнал по вязанию крючком различных моделей для женщин: жакеты, топы, кофточки, а...

Эффектный ажурный узор спицами - (0)

Источник

Ажурный Узор Сердечки - (0)

Число петель кратно 10 + 1 + 2 кром. п. Для образца набрать 23 п. (5 + 10 + 6 + 2 кром. п....

Пуловер спицами - (0)

Источник

Расчеты реглан-погона - (0)

Автор whiterabbit_crochet Реглан-погон имитирует втачной рукав, но при этом вяжется, как рег...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Сказочное вязаное покрывало

Четверг, 30 Августа 2018 г. 07:24 + в цитатник

 схемы и видео ЗДЕСЬ

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДОМ / УЮТ/ПЛЕДЫ одеяла подушки
вещи на основе бабушкиного квадрата, мотивов и полотна


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 17:15 (ссылка)
Очень красивое покрывало!!! Особенно "висюльки" понравились! Но я не смогу так, это очень сложно для меня, крючком я не мастер, только лишь простые коврики и половички (без накидов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 17:22ссылка
это только кажется сложным! Посмотри в ютюбе урок как вязать столбик с накидом. Если умеешь без накида, то и с накидом осилишь. А для закрепления умения как раз будут такие висюльки. На досуге набери, например, цепочку из 50 петель, в третью от конца петельку 4 столбика с накидом. И так в каждую петлю - по 4 столбика с накидом, само будет в спиральку закручиваться.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 17:36ссылка
Спасибо Мариночка! Но я когда-то умела это делать, и всё у меня получалось! Я ведь ходила на курсы, и ажурные салфеточки вязала, руки должны помнить. Но у меня никакого желания пока нет этим заниматься. Вот если "загорится" тогда вдохновлюсь быть может.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 17:40ссылка
понимаю, даже яичницу без желания хорошо не пожарить
Gania   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 20:22 (ссылка)
Действительно сказочное! Вроде ничего особо сложного, а как эффектно смотрится! Захомячу)) Спасибо, Мариша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2018 г. 05:53ссылка
там и продолжение должно быть, но и без него основные схемы есть, а завитушки это несложно. Я тоже под впечатлением от пледа, хомякоз обострился
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:40 (ссылка)
Чудесное!Я к сожалению не вяжу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2018 г. 05:57ссылка
зато какие красивенные "одежки" для наших страниц делаете! Главное - иметь увлечение, которое дает особое настроение, правда ведь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку