-Рубрики

 -Цитатник

Джемпер Magic Web от Drops Design («Волшебная паутина») - (0)

Размеры: S – M – L – XL – XXL – XXXL Материалы:...

Floral warning (Осторожно, цветы) от Maxim Cyr - (0)

ФИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ Размеры XS (S, M, L, XL)(2XL, 3XL, 4XL, 5XL) Окр. гор...

Топ Musling Tee от Lene Holme Samsøe (LeKnit) - (0)

Нежный ажурный узор топа Musling напоминает гирлянды из маленьких ракушек. И чтоб...

Вязание: модно и просто Вяжем детям №2 2024 - (0)

https://litgu.ru/jurnali/jvy...

Ажурный узор спицами - (0)

Число петель кратно 20 + 1 + 2 кром. п. Для образца набрать 23 п. (20 + 1 + 2 кром. п.)...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


красивые узоры спицами

Суббота, 11 Августа 2018 г. 14:55 + в цитатник

     

Необычные красивые узоры спицами

Необычные красивые узоры спицами

источник

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ УЗОРОВ/Спицами ажурные
ВЯЗАНИЕ УЗОРОВ/Спицы аран-объем-рельеф


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

valvallu   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 15:24 (ссылка)
Красивые узоры. Привет, Мариш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2018 г. 15:28ссылка
Привет, дорогая! Небольшую передышку сделала себе - завтра свекровь провожаю, как каторжная сегодня - тру свеклу и морковь, раскладываю по пакетикам и в морозилку. Все было бы просто, но появились ее родственники - племянница и приперли пакет морковки размером с мизинчик. И вот я с ней карячусь - мою тщательно, режу, блин, кружочками (под надзором). а-а-а-а!!!!
valvallu   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2018 г. 15:35 (ссылка)
Ну трудись, пчелка-труженица.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2018 г. 15:42ссылка
Мне на Украине мамина приятельница все предлагала яблоки величиной с грецкий орех... Я отнекивалась как могла. Возиться с такой мелочью не в моем характере.
Видимо, пора перестраиваться, но этот максимализм.... или хорошее- или ничего.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2018 г. 19:35ссылка
и я так считаю. Валь, ну ладно, в 90-е, там все в еду шло. Но сейчас-то зачем? А бабуся уперлась - как же, какие заботливые, беспокоятся о ней, вот ведь, яблочек привезли (паданцы с червяками), моркови (для лилипутов), огурчиков. А то, что мы ей полный короб собрали, как-то так, мимолетом.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2018 г. 19:39ссылка
Я тебя понимаю.
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 00:16 (ссылка)
Мариночка, ты цитировала у меня рамку к медовому Спасу? Если да, посмотри, ты её видишь у себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 00:59ссылка
И у себя вижу все схемки и рамочки. Ох уж эти лиру-сюрпризы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 07:05ссылка
Спасибо, мой надежный друг!
Я уже во всем разобралась. И с почтой были проблемы из-за блокировщика рекламы...
Я, как посмотрю, похоже рекламщики набрали себе сильную команду программистов, которые умеют так "втюхивать" свою рекламу, что она перекрывает все мыслимое и немыслимое. Теперь моя почта работает только при выключенном блокировщике. (Кстати, у тебя ведь тоже Mail.ru ?)
А с рамочками все гораздо опаснее: в хостинге пропала часть моих картинок, на которые я брала ссылки для рамочек и, как следствие, во всех постах пропали рамки с этими картинками. Я обратилась к ним за помощью и они все восстановили. Теперь рамочки опять все видны.
Но это не дело. Попробую уйти на другой хостинг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 16:48ссылка
А у меня пока блокировщик держит рекламу на почте, хотя и mail.ru. Может, это от браузера зависит? У меня Опера - основная и любимая. Зато Лиру уже все приличия с рекламой потерял, особенно бесит та, которая в виде ролика
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 18:26ссылка
Марин, я вроде бы в обсуждениях читала, что Ли.ру нашли способ сосуществовать с блокировщиками без глюков.
А ты терпишь эту рекламу?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 20:46ссылка
внимание научилась не обращать на рекламу, боюсь что-либо делать с браузером. Раз в неделю у меня Аваст чистит куки и кэши, надеюсь это помогает - хотя бы дневник и открывается и закрывается нормально. Если бы этих видеороликов не было, то совсем спокойно бы переносила. Как тебе моя надпись в начале дневника? Муж говорит - точно, за один компьютер передрались бы уже
valvallu   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2018 г. 10:39 (ссылка)
Он прав на 100% !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку