-Рубрики

 -Цитатник

Свитер с горловиной на молнии Gelid Quarter. - (0)

Автоперевод с английского языка Дизайн от Evelyn Siatra. Размер пуловера в окружности гру...

Простой ажурный узор - (0)

Раппорт узора состоит из 6 петель и 2 рядов. Количество набранных петель д...

Джемперы и кардиганы от бренда Swirly - (0)

Вязание LenkomKnit ВЛОЖЕНИЕ: Джемпер с ромбами.pdf Источник  

Джемпер с оригинальной горловиной - (0)

Женственный джемпер с открытыми плечами привлекает не только красивым ажурным узором, но...

Пуловер Banja. Спицы - (0)

Источник  

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Оригинальная вариация на тему классического торта "Наполеон" - Слоеное полено

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 09:42 + в цитатник
Фото к рецепту: Слоеное полено Фото к рецепту: Слоеное полено
Фото к рецепту: Слоеное полено Фото к рецепту: Слоеное полено
Фото к рецепту: Слоеное полено Фото к рецепту: Слоеное полено
Ингредиенты:
500 гр бездрожжевого слоеного теста,
350 гр сливочного масла,
250 гр сгущенного молока,
1-2 ст. ложки коньяка.
Полезные советы:
Чем тоньше будут полоски, тем лучше и быстрее пропитается торт.
Резать тесто удобнее всего круглым ножом для пиццы.
Коньяк в креме используйте для придания орехового аромата.
Важно, чтобы торт был скручен очень плотно, иначе при нарезании он будет рассыпаться.
Крошки к торту прижимайте теплыми руками.
От теплоты руки верхний слой крема размягчится, и крошки хорошо пристанут.

Приготовление:
1. Тесто нарезать на полоски шириной 1~2 см. Положить полоски на противень на небольшом расстоянии друг от друга. Запекать до яркого зарумянивания при t 200-220° C.
2. Готовые полоски остудить до комнатной температуры. Три-четыре самые пропеченные полоски отложить для украшения торта.
3. Сливочное масло комнатной температуры взбить в миксере, влить сгущенное молоко и еще раз взбить.
4. Добавить коньяк и взбить в третий раз. Влить сгущенное молоко.
5. На стол внахлест постелить несколько отрезков пищевой пленки. Собрать торт, чередуя слои палочек и крема. Остатками крема обмазать торт со всех сторон, завернуть его в пленку и туго закрутить концы пленки, чтобы торт принял вид полена.
6. Убрать в холодильник как минимум на ночь. Отложенные палочки теста размять до состояния крошек.
7. Развернуть пленку и обсыпать торт крошкой. Выложить торт на блюдо и убрать в холодильник до подачи.

http://www.sloosh.ru/pages/5123-sloenoe-poleno.html

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/В - Выпечка сладкая, Десерт


Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:41 (ссылка)
Такой простой рецепт!! Как говорится, все гениальное просто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:24ссылка
всего 20 дней прошло, а я уже ответ пишу. Я вообще не пекун тортиков, но такой смогу сделать, думаю вкусно будет. Мой муж уже 32 года убеждает меня, что "казенные" торты вкуснее. Убедил! (нашим легче...). Комп сломался капитально, ремонт и снова перезагрузка - и так 4 раза. Прикинь, сколько накопилось в почте, вот и чищу с конца, а она все валится.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:29ссылка
Ой! А я забыла заплатить за интернет) 2 дня без тынета) Я одно время читала все через ленту, на почту только сообщества приходили, очень удобно, надо опять так сделать
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:31ссылка
Да, про торты - раньше очень много пекла, сейчас проще купить)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:40ссылка
вот и напомнила про оплату. Я везде автоплатежи включила, теперь мою карточку банк без посредника типа меня потрошит. Где-то я не совсем правильно настраиваю в ленту сообщения друзей. Я по прописям все вроде бы делаю, но почему-то некоторых друзей вообще и в ленте перестаю видеть. Может, подскажешь. Пример: записываю себе какую-нибудь Клаву З. в друзья. Раньше выскакивало окошечко, там выбирали настройки. Сейчас - просто уходит человек в друзья и его сообщения начинают активно мне на почту приходить. Если я не хочу сообщения Клавы З получать в почту, то на странице входящей почты пользуюсь командой "отписаться от сообщений Клавы З на мою эл.почту" Сообщения и правда перестают приходить, но не факт, что в ленте друзей данная Клава появится. У меня мэйл.ру.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:55ссылка
Марин, в ленте наверху есть настройки, там галочки поставить, только перед этим в настройках друзей на группы нужно разбить.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 22:05ссылка
ВООООТ! Я на группы не разбиваю, вот наверное, моя ошибка. Хотя я уже приноровилась - отписала всех, кто о-о-о- чень много сообщений делает, причем не очень для меня интересных. Я сейчас чисткой того, что накопила пытаюсь заняться. Ахреневаю, как в самых неподходящих местах нахожу цитаты. Текстовые рамки и комментарии оказались вдруг в полезных советах. Видать, барабашка помогал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 00:27ссылка
В самом начале я тоже отписывалась, а теперь в отдельную группу их), читаю сообы, друзей и вне групп, да и то не всех) Иначе потонуть можно..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку