-Рубрики

 -Цитатник

Схемы от Schamada/Осень 2024 + аватарки - (0)

ДИЗАЙН ДНЕВНИКА Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

Схемы от Schamada/Бабье лето 2024 - (0)

ДИЗАЙН ДНЕВНИКА Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

Кофточка из цветов крючком. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР - ВИДЕО Источ...

КОФТОЧКА С АЖУРНЫМИ ВСТАВКАМИ - (0)

Источник

Knit Now №173 2024г - (0)

"Knit Now" - журнал по вязанию на спицах. В каждом выпуске журнала предложена колле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарСер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Рамочки Микс

Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi
1.
Ваш текст
 
подковка (15x17, 2Kb)Меня зовут Елена



2.
Ваш текст
 
подковка (15x17, 2Kb)Меня зовут Елена



3.
Ваш текст
 
подковка (15x17, 2Kb)Меня зовут Елена



4.
Ваш текст
 
подковка (15x17, 2Kb)Меня зовут Елена



5.
Ваш текст
 
подковка (15x17, 2Kb)Меня зовут Елена


Меня зовут Елена


Творческого Вам вдохновения!!
Беря код рамочки, пожалуйста, цитируйте.
Вам это совсем не сложно...
Мне интересны Ваши комментарии...
А на критику реагирую адекватно...)))
С теплом и любовью,
Ваша Елена...
Рубрики:  ДНЕВНИК Лиру/Рамки Картинки (-)

Понравилось: 1 пользователю

E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо, Мариночка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку