-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инта57

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2014
Записей: 2387
Комментариев: 23
Написано: 2500


Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2017 г. 10:23 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Форум. Вопросы. Ответы. Пожелания. Советы.

Сообщество очень молодое.

Что побудило к его созданию?

Мой дневник стал переполнен постами учебного характера чуть больше допустимого. Чтобы не раздражать впредь моих друзей и ПЧ в основном дневнике публикацией постов для новичков, я решила создать это сообщество "Учимся вместе ЛиРУ" и перенести постепенно ранее созданные посты сюда, ну и написать новые. Все будет зависеть от наличия времени.

Если что-то не охватила, значит не успела. Вопросы и пожелания можно писать в комментарии.

Не считайте меня очень знающей, и не воспринимайте советы как закон для исполнения. Это советы на основе моего личного опыта, и желание помогать совсем неопытным на Ли Ру людям.

Найти ответ можно так же в рубриках сообщества или в моем дневнике тут:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/rubric/2230035/ Возможно, ответ уже есть.

разделитель1 (385x20, 1Kb)



Серия сообщений "Форум. Вопросы, ответы, пожелания":
Если у вас есть вопрос, его можно задать тут. Но прежде посмотрите вниматетельно по рубрикам, возможно это уже написано.



Рубрики:  Компьютер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку