-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Гл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2014
Записей: 791
Комментариев: 1017
Написано: 2633


В. Леонтьев "Карточный домик"

Пятница, 12 Июня 2015 г. 19:44 + в цитатник
Текст песни: "Карточный домик".
Музыка: В. Резников
Слова: Л. Виноградова

Ну что ж, опять ты хочешь в старое играть:
Маски и грим - все как вчера.
Понять пора, мне больше не нужна игра,
Слышишь, шепчу тебе:

Пора карточный домик сломать,
Я не желаю играть,
Время впустую идет,
Что упадет, пропадет.

Вся жизнь не так, с проблемой путаешь пустяк,
Главное прячет мишура,
Загнем года, упала не одна звезда,
Слышишь, кричу тебе:

Пора карточный домик сломать,
Я не желаю играть,
Время впустую идет,
Что упадет, пропадет.

Пойми, ведь я пристрастный для тебя судья,
Жизнь на удачи не щедра.
Любой из нас в один благословенный час
Должен сказать себе:

Пора карточный домик сломать,
Я не желаю играть,
Время впустую идет,
Что упадет, пропадет.

Любой из нас в один благословенный час
Должен сказать себе:
Пора карточный домик сломать,
Я не желаю играть,
Время впустую идет,
Что упадет, пропадет.



image (700x437, 87Kb)
Коллаж Елены Шеховцевой
Рубрики:  Валерий Леонтьев
Концерты, ролики, статья.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку