-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Гл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2014
Записей: 791
Комментариев: 1017
Написано: 2633


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:23 + в цитатник

5774263_ (360x480, 140Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Elena_33480   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:51 (ссылка)
Отличное фото, Елена, среди букетов!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:10 (ссылка)
приветствую..ЭТО ВЫ и цветы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Гл   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
приветствую..ЭТО ВЫ и цветы!!

Для Валеры и Тани Бланко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:14ссылка
я не в теме кто она.. а ВАЛеру знаю лично, с 81 года .. писала у ся в дневе о нем..
Елена_Гл   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
я не в теме кто она.. а ВАЛеру знаю лично, с 81 года .. писала у ся в дневе о нем..

Его бэк-вокалистка. Он с ней пел "Если ты уйдёшь" Она по испански, Валера по-русски. Такой интересный вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:26ссылка
я токо помню его ЛЮДУ Исакович чтоль..... которая стала его женой.. в 81 году она с ним в анс. ЭХО вместе была.. а новых не знаю..
Елена_Гл   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
я токо помню его ЛЮДУ Исакович чтоль..... которая стала его женой.. в 81 году она с ним в анс. ЭХО вместе была.. а новых не знаю..

Галина. ну Таня всегда рядом на сцене
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Гл   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Ледкова
Я ЕЕ НЕ ЗНАЮ))

Галина, мой любимый сайт ВКОНТАКТЕ: там удобно разговаривать и показывать видео и фото. Вас там нет? Если есть, давайте туда перейдём
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:08ссылка
Я ТАМ ЕСТЬ ПОД ТАКИМ ЖЕ ТОЧНО НИКОМ.. НУ Я ЛЮ лиру А ТАМ В МЕС РАЗ БЫВАЮ))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:16ссылка
Я тут недавно, ничего не понимаю, наоборот. Там пасусь ежедневно. Там все новинки. все видео, все аудио. Всё так неудобно здесь, напривычно ли... Там я всё знаю. Меня там знают, я виео режу, ролики делаю, в группах всё выкладываю.
Здесь всё крутится-крутится. куда всё девается, не пойму. Я там познакомилась со многими поклонниками, подружилась, меня уговорили (быстро, правда, удалось) лететь в Петербург. И я ... побывала на 3-х концерта да ещё город фантастической архитектуры осмотрела впервые в жизни.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:17ссылка
Я послала Вам заявку уже ВКОНТАКТЕ
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 16:40ссылка
да ..здесь самый сложный сайт и самый лучший!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку