-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светуля_Лапуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЁ_ДЛЯ_ДОМА_и_САДА Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2014
Записей: 2502
Комментариев: 76
Написано: 2578


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2016 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения toma134 Выкройки платья для самых маленьких модниц

 

                                                                                                                                                            Выкройка платья для самых маленьких модниц   

 

Выкройка платья для самых-самых маленьких модниц, можно даже сказать, для самых крошечных. Размеры от 3 до 9 - 18 месяцев.

Так как детки даже в этом возрасте бывают разной упитанности, перед тем как кроить обязательно проверяйте основные параметры выкройки, как минимум два основных - это обхват груди и длину. 

Самый большой размер выкройки платья (из трех предложенных) рассчитан для девочек полутора лет, рост примерно 90см.

По этой выкройке можно сшить платье для девочки как на каждый день, так и шикарный наряд для праздника. Для украшения используйте кружева, оборки, рюши, ленты и пр.

 

Верхняя часть платья двухслойная (на подкладке). Подкладка кокеток кроится по основным деталям, а подкладку нижней части (юбки) покроите без сборок, т.е. уже, чем юбка из основной ткани. При использовании синтетических тканей в качестве подкладки следует взять натуральную мягкую ткань. Это вы и сами знаете.

Готовая выкройка детского платья дана без припусков на швы.

Подготовить выкройку к работе просто. Но, если возникнут вопросы по скачиванию выкройки, можно посмотреть подробную инструкцию здесь. Остальные файлообменники работают по подобному принципу.

Как распечатать выкройку подробно описано здесь.

Скачать программу для просмотра и печати выкроек здесь.

Распечатайте на принтере листы выкройки и соедините их в соответствии со схемой. Схема - это порядок соединения листов выкройки. Она печатается первым листом.

Обязательно проверьте соответствие масштаба. На распечатанном листе с изображенным квадратом 10х10 см стороны 10 см должны соответствовать именно 10-ти сантиметрам. Для этого в настройках принтера установите масштаб печати документа 100% (без масштабирования).

Перед тем как кроить еще раз проверьте на соответствие ваши мерки с параметрами выкройки.

При необходимости подкорректируйте выкройку и только после этого приступайте к раскрою, не забыв дать припуски на швы, а также дополнительные припуски в тех местах, где возможны уточнения при примерке.

Для деток постарше можно построить выкройку основы платья на конкретную фигуру ребенка по снятым меркам,  у нас имеется подробная пошаговая инструкция построения основы детского платья.

 

Выкройка платья для самых маленьких модниц  

 

 
Выкройка платья для девочки

Наша выкройка платья для девочки поможет вам превратить свою красавицу не только в принцессу. Изменяя длину юбки, расцветку ткани и ее фактуру, оно легко трансформируется и в воздушную снежинку, и в загадочную цветочную фею, и даже в испанскую красавицу-цыганку. Пышные многослойные юбки помогут создать как воздушную пачку, так и изысканную балетную шопеновку. Эта базовая выкройка поможет создавать совершенно разные образы.

Проявите еще немного фантазии и декорируйте платье для девочки рюшами, стразами, бантами. Добавьте удлиненные до локтя перчатки, миниатюрную сумочку-клатч, изготовьте диадему.

Скачать выкройку платья для девочки бесплатно можно по следующим ссылкам:

 

 

Российский размер (рост) Охват груди Охват талии Охват бедер Соответствует возрасту прямая ссылка
размер 86 52-54 49-51 52-54 1,5 года скачать выкройку
размер 92 53-55 50-52 53-56 2 года скачать выкройку
размер 98 54-56 51-53 55-58 3 года скачать выкройку
размер 104 55-57 52-54 57-60 4 года скачать выкройку
размер 110 56-58 53-55 59-62 5 лет скачать выкройку
размер 122 58-62 55-58 63-67 7 лет скачать выкройку
размер 134 64-68 58-61 69-73 9 лет скачать выкройку

 

Выкройки даны без припусков на швы

примечание Юбка состоит из нескольких слоев. Нижний — ткань, держащая форму, верхние — мягкая органза или шифон.

 

Ниже представлено описание шитья нарядного платья для крестин от одной из наших читательниц.

Изначально я планировала сшить красивое платье для своей племянницы, которое она могла бы надеть на крещение и еще на пару праздников. Эта модель понравилась своей простотой и возможностью выбрать выкройку на нужный размер. Моя племяшка уже немного переросла 92, но не дотягивает до 98см (девочке 2.5 годика). Я решила шить чуть навырост и выбрала выкройку на 98 см. Как потом оказалось, я сделала правильно, поскольку влезла она с трудом. Я распечатала и вырезала выкройки, для шитья как основную ткань выбрала белый ситец и как дополнительный верхний ярус юбки—кружевную. Купила 2,5 метра кружевной тесьмы, три бантика-цветочка и тонкую тесьму со стразами-2 метра. Хоть выкройка шла с рукавами и я их даже вырезала, вшивать не стала. Я решила, что без них это платьице будет выглядеть милее. Выкройки для туловища до пояса я делала двойные—чтобы ситец не просвечивал и чтобы выглядело аккуратнее. Затем я посшивала в них все детали, у меня получились выкройки до пояса в двух экземплярах. Я стачала горловины, разрезы для головы и вывернула изделие лицевой стороной. После этого я прострочила с лицевой стороны проймы, предварительно подогнув концы и пустила тонкие кружева по швам, чтобы они не были заметны. Верх изделия был практически готов. Хочу отметить, что кроила я точно по выкройкам на 98 см, припуски дополнительно на швы не делала. И потом, когда платьице было уже готово, оно село впритык. Поэтому если вы шьете именно на свой размер, то закладывайте дополнительно на припуски побольше, чтобы девочка хорошо поместилась. Также можете чуть увеличить горловину, вшить сзади молнию или посадить мелкие пуговицы. Чтобы голова ребенка проходила без проблем, нужно чтобы две половинки спинки между собой сшивались только в самом низу и оставляли глубокий разрез. На этом я немного застопорилась и мне пришлось его два раза расшивать, делая больше.
После, я приступила к выкройке низа, только верхний кружевной слой юбки решила сделать пышнее и потому кроила не как нижний—солнышком, а просто собрала в сборку и притачала. Нижний слой я кроила точно по готовой выкройке. Он получился очень изящный и по длине—в самый раз. Низ верхнего кружевного слоя я обтачала тесьмой со стразами. Чтобы не бросались в глаза нитки, я притачивала очень тонкой леской. Она была прозрачная и малозаметная. Нижний слой платья я обтачала кружевом. После я соединила верх и низ платья с изнанки и обработала все края на машинке. Мне захотелось, чтобы низ платья как-то заиграл—для этого я слегка прихватила в гармошку и приподняла спереди с двух сторон концы юбки. В места захвата я пришила по белому цветочку и еще один- слева на груди. Чтобы платье смотрелось еще нарядней, я купила очень широкую прозрачную ленту- сеточку с вышитыми белой тесьмой крупными цветами. Я пришила ее в области талии ко внешней стороне платья ручными стежками прозрачной тонкой леской. Из-за своего большого размера получалось, что верх тесьмы был под грудью, а низ заходил на кружевную юбку. Но смотрелось это хорошо. Сзади на спинке в разрезе я вшила маленькую пуговку и сделала из белых ниток воздушную петельку. Но поскольку, как я уже писала, разрез пришлось удлинять, пуговок там понадобилось не меньше трех. Я их потом дошила. На этом моя работа с платьем закончилась—оно получилось очень воздушное и красивое.
 

Рубрики:  Шитьё/шьём детям
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку