-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта-22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2014
Записей: 2851
Комментариев: 96
Написано: 4881


СКОЛЬКО БУДЕШЬ ЖИТЬ, ЛУЧШЕГО ДРУГА НЕ НАЙДЕШЬ.

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Сколько будешь жить, лучшего друга не найдешь.

 

 

44859081_unbenannt__5 (649x79, 17Kb)

Мой Ангел-Хранитель…
я очень устала…
Дай руку, прошу, и крылом обними…
Держи меня крепче,
чтоб я не упала…
А, если споткнусь,
Ты меня подними…

Бог несёт тебя на руках (400x342, 34Kb)

Ты зря не прибегаешь серьезно к помощи своего Ангела-хранителя! Ему можно надоедать постоянно, как любимому святому, как самому близкому другу:

"Помоги мне, пожалуйста! Помоги, Милостивый и пресветлый Ангеле, - сделать мне эту работу, которую так делать не хочется; помоги - непосильную тяжесть донести; помоги: не подумать! не сказать! не сделать! - н е н у ж н о г о..." И так - во всех случаях жизни.

А то говорят: мы одинокие, нет у нас настоящих друзей.

Обижаем своего Ангела...

Сколько будешь жить, лучшего друга не найдешь.

Волнуешься, например, о своих неверующих близких - молись их Ангелам-Хранителям, чтобы они привели их к вере.

Читаешь канон своему Ангелу и можешь прибавлять:

"Ведь это я и Вам кланяюсь, и всей душой молюсь: заступитесь за дарованные вам Богом души, помогите им спастись..."

Не думай, что это бесполезно: они увидят твое горячее сострадание к тем, кого им поручено опекать, - и обязательно что-нибудь сделают, чего мы не в силах. Ведь и ты, если кому-то небезразлична твоя работа - невольно стараешься сделать ее лучше.

Монахиня Надежда Бреннер
Из книги "Золотой святыни свет"



Lovely Woman

 

Рубрики:  РЕЛИГИЯ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку