тест |
Тестирование. Уровень развития ребенка до 5 лет
Продолжение.Начало здесь здесь
Вот уже несколько дней мы проводим занятия со своими детьми, сюда присоединились друзья и подруги. Оказалось, что всем это интересно. Детям нравится отвечать на вопросы вместе с родителями и взрослыми. Довольно забавная ситуация и полезное времяпровождение. как вы наверное понимаете, что это и полезно для всех и незабываемо для каждого из нас.
Итак, предлагаю пройти следующие пункты вопросов тестирования на сообразительность ребенка до пяти лет и вместе с этим родителям и остальным, также ответить на эти совсем несложные вопросы! )))
Некоторые вопросы ориентированы на сообразительность ребенка до 5 лет.
Психоневролог спрашивает при определении уровня развития ребенка и оценивает при этом коммуникабельность...Продолжаем
23.Что объединяет группу предметов? (назначение,наличие сходных признаков...) Назови 5 предметов одежды (обуви, посуды, транспорта, животных...)
24. Назови предметы одним словом: инструменты (пила, топор, отвертка...), одежда (пальто, платье, брюки...), транспорт (автомобиль, самолет, поезд...) и др./p>
25. Виды внутри групп: транспорт - наземный, подземный, воздушный водный); животные (домашние, дикие);мебель, одежда, электроприборы.
.
26. Назови домашних животных, диких животных. Почему их так называют? Назови детенышей овцы, лошади, собаки, курицы....
27. Сравнение двух групп предметов.
28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь? Понедельник, вторник, сентябрь? Почему?...
29. В реке больше щук или рыбы? Чего в шкафу больше: тарелок или посуды?
Следующая тема оттенки и цвета...Но, если кому интересно пройти все и сразу, то можете зайти по этой ссылке! Удачи!
Рубрики: | дом здоровье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |