-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гала0557

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) НАШ_САД Decor_Rospis Искусство_звука соо-шпаргалка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2014
Записей: 11543
Комментариев: 96
Написано: 12808


тест

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 00:39 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Тестирование. Уровень развития ребенка до 5 лет
 

Тестирование. Уровень развития ребенка до 5 лет

Продолжение.Начало здесь   здесь

4059776_527140681166201856 (620x465, 94Kb)

Вот уже несколько дней мы проводим занятия со своими детьми, сюда присоединились друзья и подруги. Оказалось, что всем это интересно. Детям нравится отвечать на вопросы вместе с родителями и взрослыми. Довольно забавная ситуация и полезное времяпровождение. как вы наверное понимаете, что это и полезно для всех и незабываемо для каждого из нас.

Итак, предлагаю пройти следующие пункты вопросов тестирования на сообразительность ребенка до пяти лет и вместе с этим родителям и остальным, также ответить на эти совсем несложные вопросы! )))

Некоторые вопросы ориентированы на сообразительность ребенка до 5 лет.

Основная часть вопросов ориентирована на информационный базис. Когда ребенок не знаком с предметом или явлением, то попадает в тупиковую ситуацию, и вывод о подготовленности ребенка может сформироваться не в его пользу... Это - неофициальный перечень, стало быть могут быть заданы и иные вопросы...
* - отмечены вопросы, страхующие идентификацию ребенка.

Психоневролог спрашивает при определении уровня развития ребенка и оценивает при этом коммуникабельность...Продолжаем

Г. Классификация

23.Что объединяет группу предметов? (назначение,наличие сходных признаков...) Назови 5 предметов одежды (обуви, посуды, транспорта, животных...)

24. Назови предметы одним словом: инструменты (пила, топор, отвертка...), одежда (пальто, платье, брюки...), транспорт (автомобиль, самолет, поезд...) и др./p>


25. Виды внутри групп: транспорт - наземный, подземный, воздушный водный); животные (домашние, дикие);мебель, одежда, электроприборы.

.
26. Назови домашних животных, диких животных. Почему их так называют? Назови детенышей овцы, лошади, собаки, курицы....


27. Сравнение двух групп предметов.


28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь? Понедельник, вторник, сентябрь? Почему?...


29. В реке больше щук или рыбы? Чего в шкафу больше: тарелок или посуды?

Следующая тема оттенки и цвета...Но, если кому интересно пройти все и сразу, то можете зайти по этой ссылке! Удачи!

4059776_2009110313225048171 (700x437, 118Kb)

Рубрики:  дом
здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку