-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_вязаные_истории

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 31


Новый вызов - новая брошь

Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:05 + в цитатник
...Люблю неспешно придумывать брошки. Когда руки сами "придумывают" что-то новое, иногда забираясь в такие глубины подробностей, что потом сама удивляюсь.
 
А еще люблю, когда выпадаю из этого медитативного состояния, получив новый вызов фантазии, мыслям и умениям.
 
"Подсолнухи". В керамической вазе, где подпись автора...
 
Вот прямо моя-моя ситуация! Осталось только придумать, как сделать похоже, но по-своему, сохраняя свой стиль.
 
Как всегда, делала долго, думала над каждым цветком. Зато точно знаю, что и теперь сделала бы именно так.
 
Подсолнухи Ван Гога -  серьезный вызов. Один из самых тиражируемых художников, привлекающих внимание и своим творчеством, и жизнью. Мало оцененный при жизни, а прожил всего 37 лет. И невероятно популярный и известный сейчас.
 
Подсолнухи - два цикла картин: парижский, август-сентябрь 1887 года, и написанный в Арле в 1888-1889 годах.
 
Парижский цикл - первые четыре работы, где изображены срезанные цветы.
 
Два Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ брошьсрезанных подсолнуха, Амстердам, Музей Ван Гога
 
 
 
Два срезанных подсолнуха, Берн, Бернский Музей Искусств
 
новая работа
 
 
Четыре срезанных подсолнуха, Оттерло, Музей Кроллер-Мюллер
 
брошь вязаная
 
 
Два срезанных подсолнуха, Нью-Йорк, Музей Исскуств Метрополитан
 
брошь вышитая
 
 
Потом Ван Гог поселился во французском Арле, в "Желтом доме". Дом был неказист и в плохом состоянии, но вдохновлял художника.
 
вязаная бижутерия
 
 
Именно в этот период окончательно сформировалась неповторимая манера художника. И именно там был создан второй цикл "Подсолнухов" срезанные цветы в вазах на бирюзовом, синем, зелено-голубом и светло-желтом фоне.
 
Следует упомянуть, что в работе над циклами Ван Гог применил особую технику письма - импасто. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок.
 
Одну из первых картин, написанную в  в августе 1888 года, картину "Шесть подсолнухов", ожидала трагичная судьба. Картина была уничтожена в тот же день, когда была разрушена Хиросима – во время бомбардировки города Асия (Ashiya). К тому времени она давно уже лишилась той рамы, которую по заказу Ван Гога изготовил плотник в Арле, и которую художник раскрасил собственноручно. Она находилась в доме богатого коллекционера Коята Ямамото (Koyata Yamamoto) – в элегантной золоченой раме она висела над диваном. И когда дом охватило пламя, картину не стали спасать – из-за громоздкой рамы она оказалась слишком тяжелой.
 
вышитая бижутерия
 
Специалист по творчеству Ван Гога Мартин Бэйли (Martin Bailey) обнаружил ранее не известную репродукцию 1920-х годов с картины «Шесть подсолнухов» - той, что была уничтожена во время бомбежки. Поэтому впервые после войны появилась возможность увидеть работу в первозданном виде, написанную живыми, яркими красками, а к тому же на репродукции она изображена в первоначальной раме, которую Ван Гог покрасил таким образом, чтобы подчеркнуть оттенки изображенных цветов, и которую до сих пор никто не видел.
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, август 1888, Лондон, Национальная Галерея
 
мои вязаные истории
 
Во время войны полотно «Пятнадцать подсолнухов», которое выставлено в Национальной галерее, для безопасности отправили в графство Камбрия на Северо-Западе Англии. Оттуда картину перевезли в Шотландию – в Троссакс (Trossachs), чтобы ее посмотрел немецкий реставратор, бежавший из нацистской Германии.
 
В своем сельском доме на севере от Глазго реставратор снял со стены мрачную картину Рембрандта, и на ее место повесил более жизнерадостную картину с подсолнухами.
 
В условиях военного времени он был лишен нужных ему инструментов, поэтому для реставрации холста «Пятнадцати подсолнухов» он использовал терку для сыра, чтобы наносить воск на обратную сторону холста, обычный утюг – чтобы этот воск закрепить, и зубоврачебный шлифовальный инструмент – чтобы ровнее распределить краску на полотне.
 
«От таких действий современные реставраторы пришли бы в ужас, - говорит Бэйли, - и, тем не менее, с тех пор практически не возникало необходимости реставрировать картину еще раз».
 
Ваза с двенадцатью подсолнухами, август 1888, Мюнхен, Новая Пинакотека
 
mycrochetstories
 
Три подсолнуха в вазе, август 1888, США, Частная коллекция.
 
crochet
 
Специалист по творчеству Ван Гога Мартин Бэйли (Martin Bailey) выяснил, что эта картина переходила из рук в руки, затерявшись в частных коллекциях после выставки в 1948 году в Огайо: сначала она находилась у одного частного владельца, к которому попала после войны. Затем в 1990-е годы ее купил другой «избегающий публичности частный коллекционер», у которого есть еще несколько работ Ван Гога.
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, январь 1889, Токио, Мемориальный Музей Современных Искусств Сейи Того Ясуда
 
embroidery
 
В 1997 году разгорелся скандал. Эксперты предположили, что хранящаяся в Японии третья авторская копия “Подсолнухов” – подделка. Фактов, указывающих на поддельность было более, чем предостаточно.
 
Экспертов очень смущало, почему эта картина после смерти художника оказалась в руках художника Эмиля Шуффенекера. Все остальные Подсолнухи достались вдове брата Ван Гога. А тут вдруг совсем не имеющий отношения к семье владелец.
 
К тому же Шуффенекер был уличён в создании картин в стиле Ван Гога. Часть этих картин была “разоблачена”.
 
Эксперты музея Ван Гога в Амстердаме провели тщательное расследование. Подлинность картины была подтверждена.
 
Шуффенекер действительно время от времени писал картины в стиле импасто (нанесение краски густыми мазками). Именно этой техникой в совершенстве владел Ван Гог. Однако эксперты утверждают, что специально Шуффенекер подделки не создавал. Хотя возможно знал, что его картины выдаются дилерами за работы Ван Гога.
 
Кто знает, может через десять лет подлинность картины и опровергнут. Остаётся слишком много вопросов.
 
Почему именно эти “японские” Подсолнухи Ван Гог ни разу не упомянул в переписке с братом?
 
Почему картина написана на совершенно другом типе холста в отличие от других Подсолнухов?
 
И почему этот натюрморт не подписан (на вазах остальных стоит надпись “Vincent”)?
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, январь1889, Амстердам, Музей Ван Гога
 
ван гог
 
Ваза с двенадцатью подсолнухами, январь 1889, Филадельфия, Филадельфийский Музей Искусств
 
подсолнухи
 
В своем дневнике Ван Гог отмечал, что мягкое и волшебное сочетание голубого цвета небесного свода и желтых тонов солнечных лучей напоминают ему картины Вермеера Дельфтского, нидерландского живописца XVII века. Голубой и желтый цвета имели особенное значение для художника.
 
 
...Этот факт я разыскала только сейчас, но для брошки почему-то выбрала именно "Вазу с двенадцатью подсолнухами", хранящуюся в Мюнхене
 
Показать, что получилось?
 
5763569_ (669x700, 468Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_1_2 (668x700, 435Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_5_1 (700x699, 350Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_2_1 (631x700, 431Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_2_2 (629x700, 378Kb)
 
 
5763569_Podsolnyhi_1_3_2 (700x663, 410Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_3_3 (700x654, 338Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_4_1 (700x635, 352Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_5_5 (700x655, 355Kb)
 
 
 
#mycrochetstories

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку