-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_вязаные_истории

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 31





Новый вызов - новая брошь

Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:05 + в цитатник
...Люблю неспешно придумывать брошки. Когда руки сами "придумывают" что-то новое, иногда забираясь в такие глубины подробностей, что потом сама удивляюсь.
 
А еще люблю, когда выпадаю из этого медитативного состояния, получив новый вызов фантазии, мыслям и умениям.
 
"Подсолнухи". В керамической вазе, где подпись автора...
 
Вот прямо моя-моя ситуация! Осталось только придумать, как сделать похоже, но по-своему, сохраняя свой стиль.
 
Как всегда, делала долго, думала над каждым цветком. Зато точно знаю, что и теперь сделала бы именно так.
 
Подсолнухи Ван Гога -  серьезный вызов. Один из самых тиражируемых художников, привлекающих внимание и своим творчеством, и жизнью. Мало оцененный при жизни, а прожил всего 37 лет. И невероятно популярный и известный сейчас.
 
Подсолнухи - два цикла картин: парижский, август-сентябрь 1887 года, и написанный в Арле в 1888-1889 годах.
 
Парижский цикл - первые четыре работы, где изображены срезанные цветы.
 
Два Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ брошьсрезанных подсолнуха, Амстердам, Музей Ван Гога
 
 
 
Два срезанных подсолнуха, Берн, Бернский Музей Искусств
 
новая работа
 
 
Четыре срезанных подсолнуха, Оттерло, Музей Кроллер-Мюллер
 
брошь вязаная
 
 
Два срезанных подсолнуха, Нью-Йорк, Музей Исскуств Метрополитан
 
брошь вышитая
 
 
Потом Ван Гог поселился во французском Арле, в "Желтом доме". Дом был неказист и в плохом состоянии, но вдохновлял художника.
 
вязаная бижутерия
 
 
Именно в этот период окончательно сформировалась неповторимая манера художника. И именно там был создан второй цикл "Подсолнухов" срезанные цветы в вазах на бирюзовом, синем, зелено-голубом и светло-желтом фоне.
 
Следует упомянуть, что в работе над циклами Ван Гог применил особую технику письма - импасто. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок.
 
Одну из первых картин, написанную в  в августе 1888 года, картину "Шесть подсолнухов", ожидала трагичная судьба. Картина была уничтожена в тот же день, когда была разрушена Хиросима – во время бомбардировки города Асия (Ashiya). К тому времени она давно уже лишилась той рамы, которую по заказу Ван Гога изготовил плотник в Арле, и которую художник раскрасил собственноручно. Она находилась в доме богатого коллекционера Коята Ямамото (Koyata Yamamoto) – в элегантной золоченой раме она висела над диваном. И когда дом охватило пламя, картину не стали спасать – из-за громоздкой рамы она оказалась слишком тяжелой.
 
вышитая бижутерия
 
Специалист по творчеству Ван Гога Мартин Бэйли (Martin Bailey) обнаружил ранее не известную репродукцию 1920-х годов с картины «Шесть подсолнухов» - той, что была уничтожена во время бомбежки. Поэтому впервые после войны появилась возможность увидеть работу в первозданном виде, написанную живыми, яркими красками, а к тому же на репродукции она изображена в первоначальной раме, которую Ван Гог покрасил таким образом, чтобы подчеркнуть оттенки изображенных цветов, и которую до сих пор никто не видел.
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, август 1888, Лондон, Национальная Галерея
 
мои вязаные истории
 
Во время войны полотно «Пятнадцать подсолнухов», которое выставлено в Национальной галерее, для безопасности отправили в графство Камбрия на Северо-Западе Англии. Оттуда картину перевезли в Шотландию – в Троссакс (Trossachs), чтобы ее посмотрел немецкий реставратор, бежавший из нацистской Германии.
 
В своем сельском доме на севере от Глазго реставратор снял со стены мрачную картину Рембрандта, и на ее место повесил более жизнерадостную картину с подсолнухами.
 
В условиях военного времени он был лишен нужных ему инструментов, поэтому для реставрации холста «Пятнадцати подсолнухов» он использовал терку для сыра, чтобы наносить воск на обратную сторону холста, обычный утюг – чтобы этот воск закрепить, и зубоврачебный шлифовальный инструмент – чтобы ровнее распределить краску на полотне.
 
«От таких действий современные реставраторы пришли бы в ужас, - говорит Бэйли, - и, тем не менее, с тех пор практически не возникало необходимости реставрировать картину еще раз».
 
Ваза с двенадцатью подсолнухами, август 1888, Мюнхен, Новая Пинакотека
 
mycrochetstories
 
Три подсолнуха в вазе, август 1888, США, Частная коллекция.
 
crochet
 
Специалист по творчеству Ван Гога Мартин Бэйли (Martin Bailey) выяснил, что эта картина переходила из рук в руки, затерявшись в частных коллекциях после выставки в 1948 году в Огайо: сначала она находилась у одного частного владельца, к которому попала после войны. Затем в 1990-е годы ее купил другой «избегающий публичности частный коллекционер», у которого есть еще несколько работ Ван Гога.
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, январь 1889, Токио, Мемориальный Музей Современных Искусств Сейи Того Ясуда
 
embroidery
 
В 1997 году разгорелся скандал. Эксперты предположили, что хранящаяся в Японии третья авторская копия “Подсолнухов” – подделка. Фактов, указывающих на поддельность было более, чем предостаточно.
 
Экспертов очень смущало, почему эта картина после смерти художника оказалась в руках художника Эмиля Шуффенекера. Все остальные Подсолнухи достались вдове брата Ван Гога. А тут вдруг совсем не имеющий отношения к семье владелец.
 
К тому же Шуффенекер был уличён в создании картин в стиле Ван Гога. Часть этих картин была “разоблачена”.
 
Эксперты музея Ван Гога в Амстердаме провели тщательное расследование. Подлинность картины была подтверждена.
 
Шуффенекер действительно время от времени писал картины в стиле импасто (нанесение краски густыми мазками). Именно этой техникой в совершенстве владел Ван Гог. Однако эксперты утверждают, что специально Шуффенекер подделки не создавал. Хотя возможно знал, что его картины выдаются дилерами за работы Ван Гога.
 
Кто знает, может через десять лет подлинность картины и опровергнут. Остаётся слишком много вопросов.
 
Почему именно эти “японские” Подсолнухи Ван Гог ни разу не упомянул в переписке с братом?
 
Почему картина написана на совершенно другом типе холста в отличие от других Подсолнухов?
 
И почему этот натюрморт не подписан (на вазах остальных стоит надпись “Vincent”)?
 
Ваза с пятнадцатью подсолнухами, январь1889, Амстердам, Музей Ван Гога
 
ван гог
 
Ваза с двенадцатью подсолнухами, январь 1889, Филадельфия, Филадельфийский Музей Искусств
 
подсолнухи
 
В своем дневнике Ван Гог отмечал, что мягкое и волшебное сочетание голубого цвета небесного свода и желтых тонов солнечных лучей напоминают ему картины Вермеера Дельфтского, нидерландского живописца XVII века. Голубой и желтый цвета имели особенное значение для художника.
 
 
...Этот факт я разыскала только сейчас, но для брошки почему-то выбрала именно "Вазу с двенадцатью подсолнухами", хранящуюся в Мюнхене
 
Показать, что получилось?
 
5763569_ (669x700, 468Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_1_2 (668x700, 435Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_5_1 (700x699, 350Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_2_1 (631x700, 431Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_2_2 (629x700, 378Kb)
 
 
5763569_Podsolnyhi_1_3_2 (700x663, 410Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_3_3 (700x654, 338Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_4_1 (700x635, 352Kb)
 
5763569_Podsolnyhi_1_5_5 (700x655, 355Kb)
 
 
 
#mycrochetstories

Колье Амстердам вязаное вышитое украшение

Пятница, 05 Января 2018 г. 13:25 + в цитатник
Это колье начиналось как брошь. Попалась на глаза фотография Амстердама, Уютные домики, тесно прижавшиеся друг к другу, фасады, отражающиеся в ряби воды в канале...
 
И так не захотелось терять эти отражения!
 
Вот так идея броши росла-росла, пока не выросла в колье! Сразу захотелось добавить холодного неба, немножко морозного воздуха, ощущения приближающейся зимы.
 
Как писатели, которые пишут книгу, а потом герои начинают жить своей жизнью... Так и тут: начинаешь брошку, делаешь что-то уже знакомое, а вдруг брошь сама начинает диктовать, чем именно она хочет быть и какой.
 
Люблю я такие моменты!
 
Колье получилось гармоничным по размеру, легким, необычным.
 
Да, а подвес можно снять с колье, само колье носить отдельно, как жгут. А подвес - на булавке, носить как бооольшую брошь!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
“ Amsterdam, The Netherlands ”



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 15:31 + в цитатник
5763569__1_ (672x700, 467Kb)
 
Появилась у меня еще одна вязаная вышитая брошь - Старый дом. Розовый сад. Она продолжила коллекцию украшений "Розы"
 
Но и по домикам своим я соскучилась... Так что эта брошь - новый вклад в коллекцию брошей с домиками;)))
 
Уютная, романтичная, необычная и... теплая, домашняя.
 
Фахверк, старый дом, построенный давным-давно, помнящий и сохраняющий традиции семьи... Розовый сад, за которым с любовью и бережно ухаживает уже не одно поколение...
 
Брошь связана из мерсеризованного хлопка, вышита мулине.
 
 
5763569_Brosh_Gollandskie_rozi_3_1 (676x700, 396Kb)
 
5763569_Brosh_Gollandskie_rozi_4_1 (680x700, 370Kb)
 
5763569_Brosh_Gollandskie_rozi_5_1 (668x700, 437Kb)
 
5763569_Brosh_Gollandskie_rozi_7_1 (700x639, 346Kb)
 
5763569_Brosh_Gollandskie_rozi_6_1 (672x700, 445Kb)
 
Мои работы на Ярмарке мастеров: https://www.livemaster.ru/nice-things
 
В Инстаграм: #mycrochetstories
 

В Контакте: https://vk.com/mycrochetstories



Процитировано 1 раз

"Розовый" период или новые украшения

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 22:46 + в цитатник

Вообще-то я люблю кирпич, бетон, чугун, старое дерево... Все, что с ними связано: образы, цвет, фактуру и ощущение на кончиках пальцев - шершавое, настоящее. Люблю их в любом количестве, могу смотреть и наслаждаться как угодно долго. 

Но тут, то ли лето так холодно началось, то ли розы у нас в саду начали цвести... И потянуло меня на нежности и романтику. Начался "розовый" период.

 

Строго говоря, и розы я люблю, но кустовые (лучше, если вообще на кусте), и период "розовый" начался еще некоторое время назад...

Родоначальником коллекции "Розы" стало это колье

 

мои вязаные истории
 

 

Получилось оно необычным, радостным, экспериментальным. Много розочек и море удовольствия.

Долго к этой теме я не возвращалась. Но, наверное, копилось желание продолжить выращивать свой "розовый сад".

И сначала появились бусы-сотуар Розы. 

https://www.livemaster.ru/item/21927143

Из вот таких розочек:

 

бохо
 

 

 

розы
 

 

Бусы можно носить длинными или в два ряда

 

новинки
 

 

... или как сотуар с длинной кистью

 

новые работы
 

 

Кисть украшена такими же розами

 

новые украшения
 

 

и присоединяется к бусам с помошью специального подвеса с вышитыми розочками

 

mycrochetstories
 

 

 

 

 

И немного статистики {#}:

Длина бус - 108 см

Длина кисти с подвесом - 27 см

30 вязаных розочек

150 чашелистиков, по пять у каждой розочки 

Одна вышитая розочка и два бутона

22 листика

Количество удовольствия, которое я получила, работая над этим украшением - невозможно подсчитать!

 

А еще появилась новая брошь - тоже из коллекции Розы.

Она получилась классической по форме, немного шебби по содержанию, чуть экстравагантной по выбору выразительных средств, очень личной, (авторской?) по задумкам и технике... Романтичная и немного строгая (ой, прям как про себя пишу!{#}).

Короче, знакомьтесь: новая брошь Розы

https://www.livemaster.ru/item/22080439

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вот такие романтичные украшения у меня получились  {#}!


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 23:29 + в цитатник

Новая брошь.


Эти домики появились, как мечта о весне. Сначала попалась на глаза фотография с птичкой на ветке: как нарядно смотрится ее ярко-оранжевая грудка на фоне голубого весеннего неба! 
 
5763569_ (600x600, 88Kb)
 
И какая свежесть чувствуется от веток с влажной, сочной корой... Захотелось передать эту сдержанную, но яркую гамму, настроение подъема, предвкушения будущего. Захотелось птичьих трелей...
 
5763569_Raznocvetnaya_Gollandiya_5_11 (700x673, 473Kb)
 
5763569_Raznocvetnaya_Gollandiya_5_31 (700x614, 370Kb)
 
5763569_Raznocvetnaya_Gollandiya_5_22 (700x673, 449Kb)



Процитировано 1 раз

Брошь и философия. О, как!

Четверг, 30 Марта 2017 г. 22:18 + в цитатник

Закончила я тут брошку... Повтор нежной броши-бутоньерки в голубых оттенках.

мои вязаные истории
 

По мере того, как дело делалось, выкладывала фотографии в...  некоем приложении для обмена фотографиями с элементами социальной сети ...

Вот и подумалось: а ведь это - совершенно отдельная история. История о том, как делается брошь!

Может, будет любопытно?

Как всегда, начинаем.... с хаоса! Пока нет ничего, и энтропия бесконечнановая работа.

Ух! Захватывает дух! И проходила этот этап много раз, и в результате уверена... Но ничтО, хаос - это такая стихия....Трепетно, однако!

новинка
 

И тут....

....Дальше, под влиянием твоей воли, начинает возникать нЕчто. Люблю этот момент!

Вот они -  "кирпичики" будущей Вселенной!новая брошь

брошь ручной работы
...ну, или цветочки будущего букета новая работа!

Потом - вывязывание листиков, пришивание каждого цветочка.... Привычный путь, приводящий к результату брошке.

И в конце, чтобы окончательно упорядочить ту часть Вселенной, где раньше был хаос ( брошь-букет), нужна ажурная салфетка!

 
Мне представляется, что связать крючком ажурную салфетку, все равно, что "поверить алгеброй гармонию"! В принципе невозможно, но крючком - получается!

И вот, когда все собрано, букетик бережно укутан тонким ажуром салфетки, добавляю шелковый бантик.... Вишенка на торте!

Вуаля!

Готово!

https://www.livemaster.ru/item/20301639

 

 

А вы заметили, что ручная работа очень способствует размышлениям и настраивает на философские раздумья?

Эх, роденовский "Мыслитель" не знал! А то не сидел бы так... бесполезно, а взял бы крючок и моточек ниток{#}.

 

Спасибо всем, кто дочитал! 

Немного пафосно, да? Чуть шутейно брошь-букет...  Наверное, процесс был хорош, результат понравился, вот и решила... мыслями пожонглировать!

Теперь пойду следующую мысль думать брошку делать!

{#}

 

!!!Много о фахверке и немного про новую брошь!!!

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 00:02 + в цитатник

Путь к этой брошке начался очень давно... 

...Однажды, сто лет назад, я впервые увидела фахверковые дома и влюбилась в них! Любовь была неосознанной, зато крепкой - вот уже сколько лет выдержала. Неосознанной потому, то совершенно ничего не знала об этом стиле, его возникновении, значении того или иного элемента... Просто смотрела и наслаждалась. Впитывала...

И наверное, для меня фахверковые дома стали символом уюта и традиции. И индивидуальности.

.................................................................................................................................................................................................................................................

 

мои вязаные истории
 

 

Итак, с чего же начался фахверковый дом?

1. С простейшей столбчатой конструкции, где деревянные столбы закапывали в землю, а сверху на них вешали прогоны. На прогоны укладывали стропила и соломенную кровлю. Пол, как правило, был земляной или глиняный. Все - в полном соответствии с технологиями тех отдаленных времен. Заполнение каркасных стен делали из самана (глина, армированная соломой или камышом)                                                                                        

брошьновинка

2. Потом столбы перестали закапывать в землю, так как они начинают скоро загнивать, и постройка приходит в негодность. Стойки каркаса начали ставить на уложенные в земле камни – по одному большому камню на каждую стойку. На смену бревнам пришли конструктивные элементы (стойки, балки..) прямоугольного сечения. А для лучшей устойчивости сооружения в конструкцию стен начали добавлять наклонные элементы – распорки и подкосы.

новая брошь

 

Самая старинная конструкция каркасного дома, относящаяся еще к эпохе Неолита, - столбчатая, "Стандерхаус".

На балки нижней обвязки ставили столбы во всю высоту дома. Со стороны фронтона столбы были тем выше, чем ближе они к вершине крыши. Вес крыши, таким образом, передавался непосредственно на все стойки внешних стен. Балки перекрытий врезалия в боковые стойки.

Такая конструкция неудобна тем, что в ней сложно разделять дом на комнаты и этажи, а  также затруднительно строить на наклонных местностях.

Однако, самая серьезная проблема - строительство высоких многоуровневых домов, когда необходимо использование очень длинных стоек.

фахверк       брошь в подарок       брошь вышитая       

В Германии существуют исторические сооружения, построенные в XIV веке, одно из которых, датируемое 1347 годом — в Кведлинбурге. Кстати, этот дом был заселен до 1965 года! А сейчас в нем - музей.

 

.................................................................................................................................................................................................................................................

Понятно, что это очень существенный недостаток, делающий строительство сложным и трудоемким. И с ним справились на следующем этапе развития фахверкового строительства.

Теперь высотой под крышу были только боковые стойки и центральный, самый высокий столб, несущий на себе коньковый брус. Такая техника  была наиболее  распространена в XV-XVI веках.

Иллюстрацией этого этапа служит исторический памятник фахверковой архитектуры, так называемый "Фирстстандерхаус" 1571 года постройки (в 1614 году перестроен). 

 

 

 

..................................................................................................................................................................................................................................................

На следующем этапе зодчие отказались и от чрезмерно высокого центрального столба. Этому способствовало появление балок верхней обвязки по всему периметру здания. Теперь стеновые стойки каркаса ограничены по высоте, на них лежит верхняя обвязка, на нее и опираются конструкции крыши.

 

 

 

Самые распространенные в средневековой Европе дома имели два этажа + чердачный полуэтаж, который нередко использовался как жилое  помещение "kniestock". Высота всех стоек (реже - только угловых) в такой конструкции равнялась высоте двух этажей, то есть применяемые в строительстве вертикальные элементы каркаса, все же, были довольно длинными. Такая техника постройки Фахверкхаусов получила название: "метод длинных столбов". 

..................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

 

В процессе эволюции конструкции, мастерами, наряду с традиционными способами, использовались и различные технические приемы, кажущиеся им наиболее удобными и логичными. Эти методы совершенствовались, накладывала свой отпечаток как личность как самого зодчего, так и его заказчика. Отсюда, каждый фахверковый дом по своему красив и уникален, хотя концептуальные принципы фахверка остаются неизменными.

..................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

 

...В средние века не было такого понятия, как многоквартирный жилой дом, зато был класс бюргеров с амбициями, состояние и общественное положение которых позволяло иметь им огромные многоэтажные жилища. И если влиятельные феодалы в те времена возводили себе каменные замки в своих владениях, то бюргеры строили солидные Фахверкхаусы в городах, достигавшие порой 5-7 уровней, включая чердачные этажи.

Но дело было не только в амбициях зажиточных горожан. Для строительства собственного жилья в городах выделялись очень маленькие земельные участки, и дома росли вверх. Сохранившиеся старинные немецкие города компактны и очень плотно застроены. 

 

 

 

Так в XIV-XV веках появились т.н. "Готикхаусы", построенные старым столбчатым методом. И если в двухэтажных "Стандерхаусах" все стойки были высотой "под крышу", то в трехэтажной и выше конструкциях такое было невозможно. Здесь "под крышу" были только стойки боковых стен. Во всю стену врезались длинные горизонтальные и наклонные элементы.  

Фронтонная стена, будучи самой высокой,  делилась на секции по этажам. Секции второго и последующих этажей во фронтонной стене установлены на выступах, образованных за счет выдвинутых вперед балок межэтажных перекрытий. Самый верхний этаж и фронтон, чаще всего объединены в один блок и выполнены по принципу старого "Стандерхауса".

Конструктивные элементы было очень непросто заготавливать и подгонять из-за их громоздкости и неидеальной геометрии. Но самое сложное - все это смонтировать в целую строительную конструкцию. Неудивительно, что такая неудобная техника многоэтажного строительства долго не просуществовала.Таких домов осталось очень мало. Они представляют большую историческую и архитектурную ценность.

 

 

 

..................................................................................................................................................................................................................................................

Строительная техника, где этажи выступают вперед один над другим, для современного человека выглядит не очень привычно. Есть несколько мнений, объясняющих необходимость такого разделения этажей.

1. Посредством выступов зодчий стремился увеличить площадь каждого вышестоящего этажа. Это справедливо, хотя увеличение площади и незначительно (выступы редко достигают полуметра)

 

 

 

2. Фронтонная стена с большим количеством окон, имеющая наибольшую высоту по сравнению с боковыми, более всего подвержена воздействию осадков, а дерево - материал остро нуждающийся в защите от губительной влаги. Вот средневековые зодчие и стали использовать технику выступов, благодаря которой вода от дождя, попадая на фасад, стекала не с этажа на этаж и на фундамент, а непосредственно на землю. Боковые стены из-за плотного (в городах) прилегания друг к другу домов и, часто  не имеющие окон, особой нужды в защите не испытывали и сооружались обычным способом. Стремление защитить фасад от чрезмерного намокания, постепенно получило творческое направление, а техника выступов стала использоваться для строительства  всевозможных балконов и эркеров.

      

 

..................................................................................................................................................................................................................................................

Идея разделения высоких домов на блоки для упрощения строительства, плюс техника выступов, привели Фахверкхаус к последней стадии эволюции, где каждый этаж в отдельности становится самостоятельным, независимым блоком. Стойки в такой конструкции не превышают высоты одного этажа. Каждый этаж имеет как нижнюю, так и верхнюю обвязки, связанные с балками перекрытий, благодаря чему появляется возможность строить более высокие сооружения. Этот метод получил название "метод коротких столбов". 

 

 ............................................................................................................................................................................................................................................ 

Однажды в интернете я нашла эту фотографию. Она показалось такой уютной, простой и домашней. 

 

 

И так родилась идея брошки. Брошь "Фахверк. Уютный дом".

Рука сама нарисовала эскиз. Это, конечно, скорее чертеж, но мне же предстояло дом строить!

 

А так выглядел домик, когда я его "построила. Но он еще не обжит, на окнах нет цветов, вокруг нет соседей, деревьев, газона...

 

И вот последний этап - сажаю цветы около дома.

 

И когда все готово - приглашаю гостей!

Знакомьтесь: 

Брошь "Фахверк. Уютный дом"

https://www.livemaster.ru/item/19638031

Полушерсть, мулине, фетр, чешский бисер, основа для броши (Япония)

6,3 см х 5,5 см

 

 

 

 

 

 

 

Использованы материалы, опубликованные на Первом русском специализированном сайте, посвященном фахверковой архитектуре, автор - Андрей Селин (http://fwhaus.ru/)

, а также из других открытых источников в интернете.




Процитировано 1 раз

!!!Строю свой город или новые брошки!!!

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:27 + в цитатник

Помните, я выбирала себе цветовые схемы для вдохновения и пользы?

Это было тут http://www.livemaster.ru/topic/1615759-tsvetovye-s...shek-domikov?vr=1&inside=1.

Из всех схем выбор остановился на самой жизнерадостной, яркой и контрастной! 

Чувствуется влияние весны! 

Вот такие витамины были выбраны:

 

новости магазина
 

 

А это были подобраны ниточки из моих "кладовых"

 

новинки
 

 

Надо признаться, что зимой мне явно не хватает света и цвета. 

И следующие две брошки стали чудесной терапией!

Да, совершенно верно! Получились именно две брошки, абсолютно разные и прекрасно дополняющие друг друга!

Так что в моем Городке появились две новые улицы!

Цветной Городок 3

http://www.livemaster.ru/item/14077191-ukrasheniya-tsvetnoj-gorodok-3

 

брошь
 

 

 

брошки
 

 

 

вязаные броши
 

 

Разноцветная Голландия 4

http://www.livemaster.ru/item/14076643-ukrasheniya-raznotsvetnaya-gollandiya-4

 

броши-города
 

 

 

мои вязаные истории
 

 

 

 

 

 

 

Уюта, радости и тепла всем!


Метки:  


Процитировано 3 раз

Цветовые схемы для брошек - домиков

Суббота, 26 Марта 2016 г. 14:03 + в цитатник

Всем доброго дня!

Появилась в моей палитре темно-синяя пряжа для  брошек-домиков. Пришло время задуматься над цветовыми сочетаниями... Но просто так - это же скучно! Да и "поверить алгеброй гармонию" - любимое занятие. Так и хочется - систематизировать, наглядно представить, зафиксировать под номерами, да чтобы потом показывать и ссылаться.

 

Делаем поправку на:

1. Наличие именно того тона пряжи в моих закромах (или похожесть того, что имеем)

2. Сложность фотографирования пряжи в моточках, да еще в общем ряду

3. Цветопередачу монитора

... ну и на мою неугомонность: иногда так трудно удержаться и не добавить что-то от себя!

Но для примера я добавила оригиналы.

И вот, что получилось:

1. Здесь розовая пряжа - совсем не такая розовая. Более сдержанный оттенок, почти как на картинке, но более холодного тона

 

мои вязаные истории

 

 

цветовые сочетания

 

2. В серединке - серо-голубая пряжа. Не совсем попала в панель, но любопытно получилось

 

броши вязаные

 

 

броши домики

 

3. Поменяла светло-серый на зеленовато-бежевый. Но думаю добавить еще светлый, жемчужный

 

.:

 

 

 

4. Не нашлось у меня таких именно оттенков. Но картинка вдохновила именно на такую панель цветов. В виде домиков, по-моему, будет уютно.

 

www.facebook.com/nicolehansenphotography Winter Blues.:

 

5. Тоже творческое переосмысление, связанное с наличием цветов. 

 

Color View - <a  data-cke-saved-href=

 

 

 

6. Добавила еще один зеленоватый оттенок теплого тона. И снова проблема с цветопередачей той "розовой" пряжи, я уже писала.

 

misty tones:

 

 

 

7. Выбрала ближайшие оттенки из имеющихся у меня. Радостное ощущение, по-моему, удалось сохранить.

 

Краски осени: 23 цветовые палитры - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade:

 

 

 

8. Вот здесь фото с пряжей совсем не удалось: темные оттенки "не читаются", пришлось осветлять фото. И "потерялся" кирпичного цвета моточек, выглядит излишне красным

 

Brown and blue, navy or dark blue. Color inspiration for design, wedding or outfit. Moore color pallets on color.romanuke.com.:

 

 

 

9. Красный, на самом деле, - классический такой красный.

 

Navy blues, cream and red. Very striking color pallet. Would be fantastic for a wedding or other party décor. by Naghma:

 

 

 

10. Здесь крайний справа моточек - именно тот темно-темно-синий.

 

modern interior colors, orange color schemes:

 

 

 

11. Здесь серо-голубой заменила на два- жемчужный и оливковый, крайний справа - тот самый темно-синий, а второй с правого края -  темно-фиолетовый.

 

 

 

 

Так, мне кажется, нагляднее!

Кстати, если тут нет того сочетания, о котором мечтается, просто дайте знать, от какого варианта будем отталкиваться, и куда будем двигаться!

С наилучшими пожеланиями,

Татьяна П.


Метки:  


Процитировано 1 раз

!!!Новая брошка! Под солнцем Тосканы!!!

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 00:40 + в цитатник

Это было долгое путешествие...

...Все началось однажды, как начинаются все мои путешествия. Со слов "хочу брошку "Под солнцем Тосканы".

Тема возникла благодаря необыкновенно атмосферному фильму «Под солнцем Тосканы» (2003) режиссёра Одри Уэллс.

Романтика, музыка, солнце, разлитое в воздухе, и трогательная история не оставляет равнодушным... Нужно было перенести это ощущение и на брошь...

 

новости магазина

 

И захотелось в брошке показать тот уголок Тосканы, который, возможно, и послужил вдохновением для создателей картины.

Так началось мое новое путешествие!

 

Тоскана - один из самых красивых регионов на западном побережье Центральной Италии, место уникальной исторической насыщенности, родина многих направлений итальянских школ живописи и архитектуры. Именно во Флоренции, столице Тосканы, зародился итальянский Ренессанс. А еще это место формирования древней апеннинской культуры, этрусской цивилизации, Римской империи и государства лангобардов. Здесь сосредоточено колоссальное количество уникальных культурных объектов, поэтому целых шесть тосканских городов попадают в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО (исторические центры Флоренции, Сиены, Сан-Джиминьяно и Пиенцы, площадь Пизы). В Тоскане родились такие великие мастера, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и считающийся отцом итальянского языка Данте Алигьери.

Многие тосканские достопримечательности прекрасно знакомы даже тем, кто никогда не был в Италии. Например, Пизанская башня и Давид, шедевр Микеланджело, находящийся во Флоренции в Galleria dell’Accademia delle Bella Arti, или его копии, расположенные в том же городе на площадях Микеланджело и Синьории.

В галерее Уффици во Флоренции - лучшая коллекция живописи эпохи Возрождения, а в Музее Леонарда Да Винчи, расположенном в средневековом Кастелло Гиди, можно увидеть наиболее полное собрание работ и изобретений Да Винчи.

Но, наверное, самое притягательное место, сердце Тосканы -  долина  Валь Д’Орча. Я покажу ее такой, какой ее увидел фотограф Данил Коржонов (больше фотографий в его satorifoto ЖЖурнале) и описала Кампана в своем блоге. Мне очень жаль, что по правилам не смогу дать здесь ссылки на эти блоги, но их легко найти. Сделайте это и не  пожалеете: там много чудесных фотографий и путевых заметок!

 

брошь вязаная

 

 

брошь вышитая

 

Что удивляет в Валь д'Орча больше всего - так это насколько эстетично здесь сочетаются деятельность человека и природа. Возможно, это является следствием строгого государственного контроля за благоустройством региона. Возможно, следствием врожденного чувства прекрасного у итальянцев. Хотя наверное, и того, и другого.

 

брошь пейзажная

 

Как бы то ни было, люди здесь живут в гармонии с природой, окрестные леса полны всякой живности, поля аккуратно возделаны, а многочисленные виллы и маленькие уютные городки сохраняют исторический облик и чудесно смотрятся на фоне холмистого ландшафта. 

 

мои вязаные истории

 

Кажется, все в Тоскане сделано ради эстетики, даже дороги - углы просчитаны, наклон измерен. Все, ради того, чтобы земля выглядела красиво. Здесь даже строить нельзя - обязательно нужно получать разрешение для постройки даже самого маленького домика. И совершенно не факт, что такое разрешение будет получено.

Возле городка Пиенца. Любители исторических фильмов могут узнать эти кипарисы по "Гладиатору" Ридли Скотта

tuscany-9867.jpg

 

Вилла Бельведере - самая фотографируемая вилла Тосканы. С какого ракурса ее ни снимай, получается красивый вид на фоне уходящих вдаль холмов Валь д'Орчи.

 

 

 

tuscany-0203.jpg

 

 

OPEN THE EYES OF MY HEART LORD:



И именно эта вилла послужила вдохновением для моей новой брошки!

 

Брошка уже выложена в магазине http://www.livemaster.ru/item/13621053-ukrasheniya-brosh-vyazanaya-vyshitaya-pod!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думаю, путешествие удалось! 

 


Метки:  

Как я целый город построила.

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 20:45 + в цитатник
 

новости магазина

Мой дедушка хотел, чтобы я стала архитектором...

Архитектором я не стала, но вот что удивительно: люблю домики! Во всех видах и проявлениях! С упоением рассматриваю памятники архитектуры, штудирую журналы по дизайну, собираю фото и откладываю в копилку памяти рукодельные домики всех видов: текстильные, нарисованные, вышитые, вязаные, игрушечные, коллекционные... 

Ну, и стоит ли говорить о том, что руки сами вяжут и вышивают домики http://www.livemaster.ru/nice-things?cid=197581&clb=1&sort=&sorder=

Кстати, недавно на просторах интернета прочитала, что иметь-носить-делать домики - это к постройке своего собственного Дома, примета такая.

Так что, с радостью и от всей души продолжаю участвовать в исполнении ваших больших и маленьких желаний о Доме, вывязывая и вышивая брошки-браслеты-приметы с домиками! Пусть сбудутся!

Появилась у меня новая работа, пара вязаных вышитых браслетов "Под северным небом" http://www.livemaster.ru/item/12030229.

... Вдохновением послужило северное небо. Яркое, но не такое беззаботное, как небо теплых стран. Немного стальное, чуть-чуть свинцовое. Низкие облака-тучи, на которых играют лучи холодного солнца.

 

новинка

 

Как будто занавес, обрамляющий сцену с яркими декорациями!

 

браслет вязаный

 

Очень захотелось сыграть в таком спектакле!

И я построила целый город.

 

домики

 

А самую большую и красивую улицу - разместила на двух браслетах. 

 

мои вязаные истории

 

Небольшой, яркий, сказочный, счастливый город.

 

мои вязаные истории

 

Разноцветные дома с черепичными крышами и украшенными фасадами, магазины, кафе,

 

 

Ратуша с часами на башне и местный музей, рассказывающий о славной истории города! 

 

 

Вот такой городок у меня получился!

Сказочный и очень уютный. А над ним - северное небо.

Светло-голубая основа браслета окружена вязаными оборками-кружевами. Два слоя: верхний, более яркий, голубой, и нижний, более темный, как набежавшие тучи.

 

 

Браслетов два, можно носить поодиночке, а можно использовать как манжеты! 

 

 

Браслеты застегиваются на пуговицы.

 

 

 

 

Пуговички сделаны вручную, из натурального жемчуга и хлопковой пряжи.

 

Мечты сбываются, нужно только очень-очень этого хотеть!

 

 
 
 



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Мои_вязаные_истории
Страницы: [2] 1 Календарь